Глава 65

3.6K 208 0
                                    

ЧжиУк сглотнув все же решил постучатся в дверь, но перед этим посмотрел на друзей спрятавшихся за книжным шкафом. Рука сама постучалась и шанса отступить уже не было. Через несколько мучительных секунд, парень все же услышал:
-Входите!-ещё раз посмотрев на друзей парень скрылся за дверью, в комнате Юры.-ЧжиУк! Если ты ещё что-то придумал,  то так и знай, мы больше в это не ввяжемся,-Юра посмотрела на растерявшегося парня и подняла бровь.-Так ты не за этим пришёл?-девушка смутившись опустила глаза.
-Вообще-то, нет-ухмыльнулся Чон.-Я пришёл просить вас от лица парней!
-Просить о чем?-наконец, подала голос Юна.
-Мы бы хотели слетать на Чеджу! Если вы не против, то...-не успел парень договорить, как был перебит Юрой:
-Нет, и это не обсуждается!
-Но почему?-вышел из себя парень.
-Делайте что хотите, но чтобы ЧонГук был в поле моего зрения!-не унималась Юра.
-Он не маленький!-орал ЧжиУк, а затем сам не ожидая от себя добавил.-Ведёшь себя, как его мать, но на самом деле ты ведь ему никто!-парень договорил, однако поняв, что только что сказал, посмотрел на девушку с сожалением.-Юра я...
-Все нормально, ты прав! Максимум кем я являюсь сейчас для ЧонГука-это лекарством,-со слезами на глазах прошептала брюнетка.-Не будем раздувать из этого проблему! Не смотри на меня так, ты сказал это со зла. Я не сержусь и не обижаюсь. Все нормально. Я для многих ничего не значу. Зато я уверена в любви ЧонГука, мне этого достаточно. Давай забудем то, что ты сказал,-Девушка улыбнулась, а затем повернулась к подруге, которая сидела в легком шоке от происходящего.-Юна, не дай Бог, ты проболтаешься об этом разговоре своему женишку, убью собственными руками!
-Ты похожа на дьявола! Как можно говорит об убийстве с улыбкой?-рассмеялась Юна, пытаясь разрядить обстановку. ЧжиУк все ещё стоял с опущенной головой, увидев это Юра подошла к нему и обняла.
-Ты меня не ранил, все хорошо! Давай, стань моим любимым забавным ЧжиУком! -парень обнял девушку в ответ.
-Никогда на оставляй моего брата и никогда не слушай таких же как я идиотов. Прости меня,-Чон отстранился от брюнетки.-Если ты против, мы не  поедим,-парень уже хотел выйти из комнаты как его окликнула Юра:
-Езжайте! Но только за состояния брата отвечаешь головой!-улыбнувшись сказала девушка, а затем и вовсе рассмеялась. -Не стоило это все наших нервов! Надо было раньше согласиться.-парень улыбнувшись кивнул и покинул комнату.

Не успел он покинуть комнату девушки, как его перехватили и затащились в соседнюю комнату. Две пары глаз уставили на него ожидая вердикта и только ЧонГук стоял у окна, старший сразу же направился к нему.
-Я правда не хотел её обидеть!-шептал ЧжиУк.
-Но обидел! Нельзя пытаться ранить людей ложью. Это ужасно! Но ты прощён, так как тебе удалось отправить меня на тусу,-улыбнулся вампир, повернувшись к брату.
-Я знаю, что ты хочешь мне врезать,-это все, что сказал ЧжиУк перед тем как повернулся к парням, чтобы сообщить хорошие новости. Чимин уже сообщил Юнги обо всем и забронировал билеты.

***
Простите за то, что не отвечаю на сообщения. Возникли некоторые проблемы с Wattpad и моей почтой.

Спасибо большое всем, кто читает этот фф😊❤️

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя