Pov Юра
Женщина начала наворачивать круги по комнате, а я все ждала продолжения. Какая проблема? Я уже тысячу раз спросила, но она не отвечает. Будто поняла, что мне нельзя было говорить об этой проблеме.Наконец она останавливается и смотрит мне прямо в глаза.
-Твой отец, он летит за тобой..-еле выговаривает МиНа.
-Что?! Зачем?- я правда не понимаю. Вроде он поверил в нашу любовь и оставил меня. Что-то тут не так. МиНа от меня что-то скрывает. Я это чувствую!
-Понимаешь, он узнал о пророчестве! Я не знаю откуда..
-Стоп!! Пророчество?! Вы о чем?-что это значит? Никогда раньше об этом не слышала!
-Понимаешь, Юра. Существует пророчество, но я не уверено, что она правдиво,-она врет. Я уверенна.- Ты не знаешь, откуда твой отец мог узнать о нём? Ведь у людей нет никакой информации о вампирах, кроме сказок.
Я знаю кто мог найти такую информацию, но надеюсь он не причём. Зачем отец вообще решил что-либо узнать о вампирах? Но больше всего меня сейчас волнует пророчество! Я должна узнать о нем хоть что-нибудь!
-Это пророчество...сможете мне про него рассказать?-я пытаюсь заглянуть ей в глаза, но она отводит взгляд. Это не к добру!
-Позже, я расскажу тебе все позже. А сейчас надо решить проблему с твоим отцом. Ты ведь не улетишь?
-Нет, не волнуйтесь. Я улечу только когда ЧонГук выздоровеет.- я его не брошу, просто не смогу.
Кто-то постучав в дверь, а затем вошла горничная, она сообщила о приезде отца. Какова бы не была его цель, я все же безмерно рада, что смогу увидеть его.Мы с МиНой быстро спустились вниз, в гостиную, и войдя застали не только отца. Ну конечно! Я так не хотела, чтобы он был в этом замешан, но никто кроме него не мог найти подобную информацию. Передовые мной стоял Пак Чимин, собственной персоной.
Пак Чимин-человек, который с детства болел мечтой о вампирах. Он был уверен, что они существуют и хотел узнать всё, что возможно. Из-за этого я часто издевалась над ним. Была уверена, что это все сказки. Но этот парень и не думал останавливаться он изучил всю возможную информацию и занимается поисками новой до сих пор. Хотя я не верила в кровососов, я всегда восхищалась Чимином, который не собирался останавливаться не превратив свою мечту в реальность.
Зато сейчас я, та что больше всего не верила в вампиров, живу с ними в одном доме!Все это время я стояла и просто пялилась на него в то время как он мне мило улыбался. Придя в себя я перевела взгляд на отца. Тот с кем-то говорил по телефону.
-Малышка Юра! Как я рад тебя видеть,- парень преодолел расстояние между нами и крепко меня обнял.- А ты мне не верила, я же говорил, что они существуют.- прошептал он мне на ухо, тем самым заставив все тело покрыться мурашками. Ведь знает же засранец, что я не люблю когда он так делает. Отталкиваю его от себя так, чтобы это не выглядело грубо. А то отец опять будет ругаться. Но не успела я его оттолкнуть угадайте кто вошёл. Нет, не ЧонГук. В комнату вошёл Тэ. Его глаза стали в два раза больше и он застыл с открытым ртом, но когда услышал крик ЧонГука:
-Тэ, блин! А подождать сложно было!- после этого Ким резко пришёл в себя подбежал ко мне и оттащил подольше от Чимина. Это выглядело бы забавно, если бы я не знала, что мне реально опасно находится рядом с другим парнем. Особенно после того, что произошло утром. ЧонГук же в свою очередь, как только вошёл и увидел меня рядом с Кимом за руку притянул к себя. Я невзначай посмотрела на Пака. Его явно забавляла эта ситуация. Заметив на кого направлен мой взгляд, ЧонГук нахмурился.
-Юра, не представишь нас.- с ухмылкой спросил Чимин, при этом подмигнув. Блин, он что самоубийца?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.