-После случая с укусом я чувствую вину и страх. Юра была права, у меня началась ломка, как у наркомана кого-то. Раньше такого не было. Без крови я просто терял силы.-парень встал с кресла и начал ходить по комнате.-Но сейчас все по-другому, ощущение что во мне начал расти монстр. Монстр, которому не хватает той крови, что я могу выпить у Юры. В момент, когда я почувствовал запах крови, во мне проснулся он..-ЧонГук поднял глаза наполненные страхом.-Такой ненасытный, жестокий, сильный. Он мог бы её убить. Я вовремя пришёл в себя. -парень нервно потрепал волосы, снова сел напротив своего собеседника.-Осознание того, что монстр, который хочет убить настолько дорогого мне человека, это я, съедает изнутри. Если я её убью, я не смогу жить дальше. Смогу ли я отпустить...отпустить её пока не поздно?
-Гуки, если бы она хотела уйти, ушла бы вместе с Кевином в тот день. Она прекрасно знала на что подписалась, оставшись здесь. Не думай о том как отпустить. Думай о том как удержать. Монстр внутри тебя, создан тобой же. Это часть тебя. Которую ты должен убить или в крайнем случае подружиться с этой частью.-Ким улыбнулся.- Ты же сильный, ты справишься. Даже если борьба будет долгой. Чем дольше война, тем слаще победа. Любовь дарят всем, однако не многие могут эту любовь сберечь. Я не позволю тебя, не поборовшись, просто так все бросить. Борись с монстром. Борись сам с собой. -парень резко поднялся с кресла.-Ну а я пойду. Я то не к тебе приходил. Меня Юна к подруге отправила. А ты взял и пока я шёл к Юре, затащил меня сюда. Мне пора, Юна ждёт отчета.
-ТэХен!
-Да?
-Иди уже..
-Ладно, ладно я пошел. Юра у себя?
-Да, она в ванной.
-Откуда знаешь?
-Слышу. Все, Тэ, иди.Ким быстро выскочил из комнаты. Оставив друга наедине с самим собой.
***
Не успела Юра выйти из душа, как к ней в комнату уже пытался кто-то ворваться.
-Можно войти?-послышался знакомый голос.-Юра?-в одну секунду перед девушкой появился ЧонГук.
-Не думаю, что стоит впускать Тэ, пока ты ещё в таком виде.- с ухмылкой произнёс вампир.
-Спасибо, учту. Но боюсь тебя тоже нельзя было впускать. Ты поопаснее ТэХена будешь.
-Да брось, Юра.
-Тебя?
-Не смешно.-в глазах парня сверкнула злоба.- Одевайся быстрее. Зная своего друга, уверен что долго ждать он не захочет.
-Оденусь, как только ты выйдешь.
-Оу, прости, ухожу.- парень исчез, а девушка пошла одеваться. Впервые после укуса парень заговорил с ней. Это мысль заставляла её улыбаться. Спустя минут пять, под крики Тэ, она все же открыла дверь.
-Почему так долго?-возмущался парень.
-И тебе "Привет"- пропуская Кима в комнату, произнесла девушка.
-Юна отправила меня, как раба твоего. Теперь я к вашим услугам. Я твой нянь.-с улыбкой протараторил Тэ.
-Ого! Вы помирились?
-Это все, что ты хочешь спросить?
-Да!
-Мы помирились. И я превратился в твоего раба.
-Кстати, я не нуждаюсь в ваших услугах няня или раба. Так ей и передай. Мне тут и так нормально.
-Юра, ты изменилась со дня приезда. Не то что бы я тебя знал. Но Юна не прекращала о тебе болтать. Она говорила о том, насколько ты жизнерадостная. Я, если честно, ждал встречи с тобой...
-А при встречи разочаровался.-перебила Юра парня, грустно смотря куда-то в сторону.
-Нет, нет! Просто я увидел другого, смелого и сильного человека, ты не менее прекраснее чем я представлял. Меня удивляло то, как ты держишься в такой ситуации. Ты-молодец.-парень говорил это все с улыбкой, а в его глазах виднелась вся доброта и тепло, которых ей не хватала. На глазах появились слёзы.
-Ты очень хороший. Вы с Юной так похожи! Я так рада, что у неё есть ты.
-Ты чего? Никакой я не хороший. Эй, не плачь.-парень обнял Юру и улыбнулся.-Прекращай, меня же Юна убьёт.
-Прости. Спасибо тебе. Мне не хватало этого.
-Всегда к вашим услугам.- Тэ театрально поклонился, чем вызвал сдержанный смех девушки.
-Дурак.-еле успокоившись выговорила Юра.-Пойдём завтракать, Тэ. Боюсь Юна и меня может убить, если ты помогая мне, совсем забудешь о себе.-говорила девушка, толкая Кима к лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.