А ведь мальчишник должен был быть спокойным

4.3K 246 17
                                    


"12 часов назад"
Начало пьянки было очень даже приличным. Все спокойно расселись по креслам, кто-то расположился на кровати, спокойно наливая себе дорого алкоголя. Но буквально через час эту компанию было не узнать.

"На следующий день"

Pov ТэХен
Напившись мы начали создавать хаос. Мало того, что мы с Гуки решили проверить его скорость в комнате. Так ещё и старшие решили устроен забег вампиров. Я ничего не мог поделать, поэтому просто согласился. Хосок и ЧонГуком встали на старт. Блин, какого черта. Мы находились в комнате, но никого это не смущало. Пока парни не побежали при этом ломая все на своём пути. А именно: кровать, кресла, причём когда они сломали второе ЧжиУк начал орать. Говоря, что еле нашёл его и купил за огромную сумму. Но всем было фиолетово. Особенно когда они выбили дверь и чуть не сломали стену. Судьи решили, что ничья-самое лучшее решение. Мы с ЧонГуком выбились из сил и улеглись на кровать. Увидев это ЧжиУк начал орать, что давно подозревал, что мы не той ориентации и наконец поймал нас и сделал несколько фоток. Прошёл час, пока мы доказывали ему, что пацаны могут так лежать. Второй час мы уверяли его, что не встречаемся. Я начал рассказывать про свою безграничную любовь к Юне. И как бы тупо это не звучала, начал плакать от безисходности и осознания того, что я трус. Все долго упрашивали меня не прыгать с окна. Когда я все же успокоился, началась истерика у ЧонГука. Он начал наезжать на Кевина и у них началась драка. Через полчаса они уже вместе танцевали. Хосоку стала жалко Гуки, и он решил уехать, но его оставил ЧжиУк. Пока мы разбирались с ними пропал мелкий, но мы не стали его искать. Потом, кажется, мы вырубились. Это все что я помнил, когда проснулся утром в холодной  ванной при этом накрытый одеялом и с подушкой под головой.

Автор

Пока Тэ и остальные приходили в себя, ЧонГук пытался вспомнить за что должен извинятся. Схватившись за голову, парень сидел на кресле напротив Юры.
-Ты что реально ничего не помнишь?- с удивлением спросила девушка.-Хотя чего это я? По твоим действия было понятно, что с алкоголем ты переборщил. Не смотри на меня так.
-Юра, говори понятнее. У меня и так голова болит.-парень хмыкнул и держась за голову разлёгся на кресле.- Так что я там натворил?
-Ты правда хочешь узнать?
-Юра, колись уже!
-Ну, ты сам напросился.- девушка ухмыльнулась.-Начнёт с того, что я услышала шум за дверью и решила выйти, чтобы вас успокоить. Как оказалось, вы все хором сдерживали Хосока, а он орал что-то о том, что ему тебя жалко и о твоей ситуации надо рассказать Совету. Все уже спускались вниз, но в последний момент ты повернул и подойдя ко мне, сообщил, что не собираешься меня отпускать, и сейчас крадешь меня. Потом сказал что-то о своей смерти. Это меня и напрягло. Когда мне всё-таки удалось отговорить тебя сбегать, я затащила тебя в комнату. И вот тут-то все и началось. Сначала ты начал орать на меня за то что я с тобой "сделала", потом признавался в любви, после чего начал приставать. Я кое-как затащила тебя в ванну и заперла, при этом подпирая дверь креслом. Мда, это была тяжелая битва.
-Ты серьёзно?-парень покраснел то ли от смущения, то ли от злости.-Могла бы и не затаскивать в комнату. Сама виновата!
-Теперь я ещё и виновата.-Юра громко засмеялась из-за этого парень вопросительно посмотрел на неё.-Ой, Боже. Прости, просто ты такой красный, не надо было тебе рассказывать это все. Я даже на тебя разозлится сейчас не могу. Хотя знаешь, это ещё я без деталей рассказывала.
-Все, прошу, остановись! Я покраснел из-за того что мне плохо! И вообще, почему ты не позвала никого из парней? Они бы меня быстро в чувства привели.
-Боюсь ты ошибаешься. Когда я пошла к ним за помощью, то увидела три бездыханных тела. Это то ещё зрелище.а четвёртое тело, то есть ЧжиУк убаюкивал одно из тел спящее в ванной.

Парень не знал, что сказать. Поэтому просто вышел из комнаты направился в свою. Никого там не застав, он улёгся спать.
Девушка поплелась за ним и открыв дверь увидела спящего ЧонГук
-И что это сейчас было? А на вопросы кто будет отвечать?-спросила Юра.-Ну ладно, позже тебя допрошу.-закрыв дверь девушка пошла на завтрак.

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя