Девушка ещё раз кинула злобный взгляд в сторону гостя, а затем посмотрела на вампира.
-ЧонГук,Тэ, это Чимин, Пак Чимин. Он фанатик вампиров,- девушка повернулась к Паку.- Чимин, это Ким ТэХен-жених хорошо тебе известной Юны, а это ЧонГук-вампир.
-И парень Юры,-добавил Чон протягивая руку гостю. Обменявшись рукопожатиями, парни начали пилить друг друга взглядам.Девушка снова посмотрела на отца и заметив, что он откладывает телефон побежала к нему.
-Пап, я соскучилась,-девушка прыгнула в объятия отца.
-Я тоже, милая, как ты?- Джин Хен отстранился от дочери и начал осматривать её, остановив свой взгляд на запястье, на котором красовался бинт.-Юра..
-Пап, все нормально,- девушка заметив взгляд отца спрятала руку за спиной.
-Надеюсь
-Все, правда хорошо!
Тут в разговор вмешалась МиНа:
-Мистер Пак, какими судьбами?
-Миссис Чон, вам прекрасно известна причина моего "визита". Я надеюсь то, что я слышал не правда! Я доверчив своей дочери и хочу верить, что она здесь осталась из-за вашего сына и ради его здоровья. Но на все сто процентов я не могу быть уверен!
-Предлагаю поговорить об этом в кабинете. Не хочу ввязывать наших детей в эти глупости!
-Надеюсь это правда "глупости",-мужчина повернулся к дочери.- Милая, оставляю Чимина на тебя.
-Как скажешь,-хмуро ответила брюнетка.
-Ой, давай без этого, хорошо?
-Хорошо
-Хорошо?
-Пап, иди уже!-Джин Хен рассмеялся и обняв Юру пошёл за миссис Чон.
Как только Мистер Пак вышел из комнаты, Юра почувствовала чьи-то руки на своих плечах.
-Чимин...-умоляюще простонала она.-ЧонГук..
-ЧонГук смылся с Кимом. Совсем не скучала?
-Не скучала!!
-А я скучал.- он зарылся носом в её волосах.-Я очень скучал. И когда ты успела обзавестись парнем? Еще и вампиром!
-Прошу, нет я умоляю, Чимин,-девушка повернулась к нему лицом.- Не нервирую ЧонГука. Делай что хочешь, что бы он не узнал о твоих чувствах! Это для твоего же блага!
-Юра!!-послышался крик Чона, после чего он вошёл в комнату и заметив Чимина обворожительно улыбнулся. Это заставила девушку дрогнуть.
"-Что он задумал?"-единственная мысль в её голове.
-Чимин, не мог бы ты подойти вон к тому креслу,-попросил Гуки все так же улыбаясь и указывая на кресло в конце комнаты. Пак нахмурился но все же прошёлся до кресла.- Милый Чимин, будь добр запомнить это расстояние ближе тебе к Юре лучше не подходить. Это опасно для твоего здоровья. Понятно?- Гость повернувшись к нему усмехнулся.
-Так вот о чем ты говорила! Ревнивый вампир. Видимо он понимает, что не сможет тебя столько тут удерживать! Или...или ты правда держись её здесь, чтобы убить...чтобы выжить?- в глазах Чимина загорелась ярость, а в глазах ЧонГука недоумение.
-О чем ты говоришь?! Я не собираюсь..я лучше сам умру.-Парень отпустил голову.В этот момент в гостиную забежала горничная.
-Миссис и мистер Чон, и Мистер Пак, вас уже ждут к столу.
-Значит "миссис Чон"?-повернувшись к Юре спросил Чимин.
-Спасибо, Ван, мы скоро подойдём ,- улыбнулась служанке Юра, а та поклонившись быстро вышла из комнаты. - Они думают, что я жена ЧонГука, поэтому "миссис Чон", понятно? Этой семье лишние слухи не нужны.
-Я промолчу.-грубо ответил Пак и быстро вышел из комнаты.
-ЧонГук, я не знала, что он приедет,- начала Юра.
-А если бы знала. Что бы изменилось? Я не обижен и не злюсь. Все нормально.- парень обнял Юру.- Но думаю нам лучше узнать про это пророчество.
-Согласна!
***
-Ну что ж, мистер Пак, надеюсь, теперь никаких сомнений не будет!-продолжала МиНа спускаясь по лестнице .
-Я верю вам! И поэтому оставил здесь свою дочь. Но все же решил все проверить сам.
-Понимаю. Стол уже накрыт, пойдёмте?Пройдя в столовую они застали Тэ и Пака, которые сидели в ожидании остальных.
-Кстати, ТэХен!-начал Джин Хен.-меня отправили сообщить, что вашу свадьбу с Юрой перенесли, и уже на этой недели она приедет в Корею.-с улыбкой закончил мистер Пак.В этот момент вошли Юра и Гуки. Вампир сразу подошёл к другу и увидев его состояние улыбнулся.
-Что с ним не так?-обратился он к присутствующим.-Тэ, ты хотя бы дыши!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.