Затолкав друга в комнату Тэ резко закрыл дверь и долго стоял не поворачиваясь к Гуку.
-Да что с тобой не так, Тэ?! Какого черта?-орал ЧонГук, а Ким все так же стоял к нему спиной пытаясь сформулировать свою мысль.-Тэ, блин!
-Гуки, чем я могу помочь?- парень наконец повернулся и в его глазах легко можно было заметить беспокойство.
-Помочь с чем?-не понял Чон.
-Когда ты рассказывал сегодня утром о своей проблеме я и представить себе не мог, что все настолько серьёзно. Я вижу, как тебе тяжело. И...и я вижу, как страшно Юре,-Тэ виновато отпустил голову, а ЧонГук сжал кулаки.
-И что ты этим хочешь сказать? Ты же сам говорил, что справлюсь и...-говорил еле сдерживая крик, но его перебил Ким.
-Я не отказывался от своих слов!! Ты справишься, ты сможешь!!-Кричал парень, а затем перешёл на шёпот.-Но, Гуки, я видел другого тебя! И видел, как он обращался с Юрой. Видел, как она сдерживала слезы. Другая бы убежала на её месте, но она осталась, это меня тоже пугает. Получается она не убежит и в следующий раз. Я не хочу сказать что ты причинишь ей вред, по крайней мере намеренно, но все же, ЧонГук, я хочу забрать Юру. Не думаю, что она должна видеть твою борьбу с самим собой.
-Я..я не знаю. Смогу ли я без неё?
-Ну не умрешь же ты!
-И то верно.Pov Пак Юра
Не успели мы зайти на кухню, как Тэ попросив меня начать готовить без него, и вместе с Чоном исчез в неизвестном направлении. Ну а я, как и было приказано королем, принялась за готовку.
Я все никак не могла успокоится. Руки продолжали дрожать, как и ноги. Какой нормальный человек в такой ситуации идёт готовить? Увидеть ЧонГука таким было страшно и...Черт возьми, мне просто было страшно. Не знаю где я взяла силы остаться. Иногда я удивляю сама себя. А хотя нет, я постоянно удивляю сама с себя, особенно часто после встречи с семьёй Чон.
Попытаться успокоится или просто убежать в комнату? Парней долго нет. А повар увидев меня в таком состоянии запретила готовить, и спросив что я хотела заняла мое место. Ну почему я не улетела с Кевином? Почему я осталась? Хотя, я думаю сделала бы тот же выбор, если бы время повернули вспять. Этот дьявол все таки влюбил меня в себя!
Ещё немного подождать парней, я все же решила подняться к себе. Самочувствие не из самых лучших. Ещё плюс рука болит. ЧонГук слишком сильный. Теперь понятно почему он всегда напряжен когда берет меня за руку или обнимает, он просто старается не причинять мне боль. Кое-как дойдя до комнаты и направилась к кровати. Чувствую только мой друг-подушка меня спасёт. Я только прикрыла глаза, как в комнату кто-то забежал, закрыв за собой дверь. Это была МиНа и выглядела она, мягко говоря, встревоженно.
-Юра, у нас проблемы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.