-Мы не договорили!-от того спокойного и мягкого парня, сидящего секунду назад перед девушкой, ничего не осталось. Сейчас он казался злым.
-Может отпустишь?!-девушка попыталась выдернуть свою руку, но у неё ничего не получилось.-Что ты хочешь услышать? Не спросив меня ты сам сделал вывод. А сейчас требуешь чего-то от меня. Возможно я не испытываю к тебе такие же сильные чувства...да и никогда не говорила тебе об этом.-Парень сжал руку девушки сильнее, это заставило ее поморщила от боли.- Прекрати вести себя, как ребёнок! Не уверена, что ты научился контролировать свою силу. Однако заметно, что твоя "хватка" слабее, чем обычно. Надеюсь ты не перестанешь пить кровь из-за моего признания.
"-Если с тобой что-нибудь случится, мое признание потеряет смысл. И весь этот спектакль пойдёт коту под хвост. Да и я не уверена, что прощу себя, если с тобой что-то случится"-мысли Юры.***
Юна сидела опустив взгляд и о чём-то усердно размышляя. После того как они уехали из дома семьи Чон. Это её состояние напрягало брата. После их "разговора" на крыльце она больше ничего ему не сказала.
-Юна, ну, серьёзно! Что не так? О чем ты постоянно думаешь?- присаживаясь возле сестры спросил Юнги.
-Даже не знаю с чего начать. Мне кажется " не так" то, что я должна оставив подругу и улететь обратно. "Не так" то, что моя подруга остаётся с вампирами, уже не говоря об их существовании! "Не так" то, что я всю жизнь хожу "слепая"! Боже, легче спросить, что в моей жизни "так"!-девушка резко встала со стула и направилась к двери.
-Куда собралась?
-Мне нужно поговорить! Мне срочно нужно поговорить с Тэ!
-Ладно, иди! Самолёт через три часа. Не опоздай!
-Хорошо. Я побежала!-девушка выбежала из номера, а за тем и из отеля. Но только сейчас она поняла, что не знает куда бежать. Обычно Тэ к ней приходил. Достав телефон из кармана Юна набрала номер парня.
-Алло-голос Кима был достаточно хриплым.
-Тэ..
-Юна?! Юна, я скоро буду. Боже, прости меня, я проспал! Ты ещё в Корее? Или мне лучше сразу лететь в Вашингтон. Нам нужно поговорить! Стоп! Ты в Нью-Йорке или в Вашингтоне?-парень выговорил все это буквально на одном дыхании.
-Стой, Тэ. Я в Корее. Скажи мне куда подъехать. Я не знаю твой адрес.
-Я..ты ещё тут? Эм..да, сейчас отправлю адрес по СМС.-промямлил Ким.
-Хорошо, до встречи!
-До встречи.-девушка отключилась и направилась к уже ожидающему её такси.***
Несколько минут ТэХен просто сидел не понимая, что сейчас произошло. Но когда до него дошло, что его невеста направляется в гости, при том, что он сам добровольно дал ей адрес, он начал судорожно собирать вещи и пытать привести квартиру в порядок. Юна точно не должна была видеть состояние квартиры в которой, помимо него самого, никто не живет. В квартире парня только изредка появляется ЧонГук. Поэтому парень особо никогда и не задумывался о состоянии квартиры.На самом деле в квартире Тэ всегда царил порядок. Максимум могли быть разбросаны вещи, которые он не убрал перед сном. Однако он считал, что для Юны все должно быть совершенно. До этого она ведь никогда не была его гостьей.
После своей "уборки", парень сразу отправился на кухню готовить завтрак для себя, и для Мин. Особым талантом в кулинарии он не отличался, но получалось у него не плохо. Через десять минут послышался стук в дверь.
-Уже бегу.-парень рванул к двери, при этом по дороге поправляя причёску и одежду.-Юна, проходи.-девушка улыбнувшись прошла в дом.
-Тэ, прости, я знаю что ты любитель подольше поспать. Просто я думала над твоими словами. Ну..над тем, что ты мне вчера сказал.
-Ты о признании...-не успел он договорить, как Юна продолжила.
-Да, да я о признании. Тэ, чем больше я думала, тем тяжелее мне становилось. Нам нужно поговорить!
-Ты права, давай пройдём на кухню. Я уверен, что ты не завтракала.-в ответ девушка просто виновато улыбнулась.
Герои направились на кухню, но не успели они войти как Юна остановила Кима.
-Нет, давай сначала поговорим!
-Юна, я не понимаю почему ты так переживаешь. Если бы я знал, что моя любовь станет чем то настолько непонятным и тяжелым для тебя, то не признался бы.
-Не говори так! Твоя любовь...мне не тяжело. Просто осознание того, что я все это время делала тебе больно убивает меня. Тэ, прости меня. Ты ведь знаешь насколько я дорожу тобой. Я думала вся эта ситуация с помолвкой только из-за того что ты не смог защитить нашу дружбу от планов наших родителей.-По щеке девушки скатилась слеза.-Я даже и не думала, что ты можешь испытывать ко мне подобные чувства. Не отрицаю, что это глупо и тупо с моей стороны. Даже не задумываться об этом.
-Юна, ты не виновата. Это мои чувства и я сам должен был дать тебе понять, что они существуют.
-Я правда не знаю, что сказать. Никогда не думала о такой любви к тебе. Поэтому не уверена, что когда-нибудь отвечу тебе взаимностью.
-Знаешь, как говорил очень известный поэт: " Любовь-это восхитительный обман, на который человек соглашается по доброй воле."
-Что ты хочешь этим сказать?
-Юна, прошу, позволь обмануть тебя! Я должен хотя бы попытаться.
-Хорошо, ТэХен, обмани меня.-с улыбкой ответила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.