ЧонГук узнает о скрытых чувствах Тэ

5.8K 274 6
                                    

Пока ЧонГук был увлечён своим лекарством, Тэ пытался выполнить задание своей невесты. Он постоянно звонил другу и просил о встрече. Он не мог поговорить с ним на эту тему по телефону. Однако упрямого вампира так просто из дому не вытащишь. Хотя ТэХену это обычно удавалось.

Юна звонила ему каждый день. Чтобы узнать возможные новости. Она надеялась, что Ким выполнит её желание. Она даже забыла о том, что три года была обижена на него.
-Привет,.....Тэ,-она тяжело вздохнула,-я знаю, что надоела тебе, но ты моя единственная надежда!
-Юна, я....я стараюсь .Честно.и надеюсь скоро все получится. Не волнуйся , как только я что-нибудь разузнаю сразу тебе расскажу.- сказав это парень бросил трубку.

Никто не знал скольких сил ему стоило слышать подавленный голос Юны. После разговора он долго сидел уставившись в одну точку, но его отвлёк звонок. Это был ЧонГук.

-Тэ, привет. Слушай я сегодня выезжаю в центр по делам. Надо кое-что купить, так как мама ждёт гостей. Давай встретимся в парке ,недалеко от твоего дома . Я позвоню , как доеду.
-Хорошо, Гуки. Жду тебя.-он попытался сделать так, чтобы его друг не понял насколько ему сейчас плохо. И как важен этот разговор.

Примерно через полчаса вампир отправил сообщение: "Я подъезжаю , спускайся."
Ким в ту же секунду вылетел из квартиры . Не успел он войти, как увидел знакомую машину. Парень припарковался и направился навстречу К ТэХену.
-Ах ты ж засранец , наконец соизволил встретится со своим другом!-Ким улыбнулся , и подбежав к вампиру начал трепать его волосы.-Совсем по мне не скучал ?А?
-Нет, мне пока нравятся только девушки. Ты уж прости , если ранил твои чувство-после этих слов ЧонГук начал смеяться, причём смеялся он пока они не дошли до парка. Так как каждый раз , когда он поворачивался, видел "обиженного " Тэ.

Дойдя до парка, парни направились к скамейке недалеко от детской площадке . По пути вернув ,полетевший в них ,волейбольный мяч детям .
После того как парни, наконец, сели . Повисло молчание.
-ТэХен, выкладывай . Я же вижу, что ты сам не свой.- парень повернулся к другу и внимательно посмотрел на него.
-ЧонГук..
-Стоп. ЧонГук?Когда ты меня так называешь, это сулит что-то не очень приятное.Что случилось?
-Если ты наконец заткнешься , я расскажу ! Так вот , ЧонГук, я хочу устроить встречу Юры и Юны ! Позволь им встретиться хотя бы у тебя дома. Это очень важно . Меня убивает состояние Юны. Она почти ничего не ест и очень мало спит даже её голос звучит совсем по-другому. Она во всем винит себя. Считает, что она испортила жизнь подруги. Ты хоть понимаешь как это ужасно видеть  как дорогой  тебе человек страдает на твоих глазах. Ей станет легче . Уверен ,что ей станет легче, если она увидит, что с подругой все хорошо. Я умоляю.-закончив свою речь парень посмотрел прямо в глаза Чону. Однако увидев их отшатнулся от него. Он не понимал, какие чувство они сейчас выражают.

Pov: ЧонГук

КимТэХен- мой лучший друг, я люблю его. Он тот кто заставлял меня жить. Но как мало я о нем знаю. Я дорожу им. Мне стыдно.

Тэ редко рассказывал о Мин Юне , но когда рассказывал , его глаза сверкали. Мне нравилось слушать эти истории. Они были наполнены любовью, привязанностью, восхищением и многим другим.

За Кимом бегало множество девушек, многие из них были настоящими красотками, но он не разу не взглянул на них. Я удивлялся. Как можно так привязаться к тому, кого видишь так редко. Однако ,по словам Тэ, она даже не подозревала о его чувствах. Не говоря уже о взаимности. Это все, что я знал.

Я никогда не любил. Просто не умею. Поэтому завидую ему. Мне сново стыдно.

Сейчас, когда он просит меня о помощи ,как я могу отказать. Эх ,Тэ, за кого ты меня держишь? Почему ты так боялся попросить?

Когда я вернулся из мира своих мыслей в реальность, увидел испуганное лицо друга, и невольно улыбнулся.
-Ты чего? Я тебя не съем! Ты не вкусный.-он наконец улыбнулся .
-Очень смешно. Так что? Можно устроить встречу?-он посмотрел мне в глаза .
-Я не против- сказав это я вспомнил о времени.

Дома меня ждали , надо приехать до прихода гостей.
-Мне пора, увидимся !-я уже бежал в сторону машина.А Ким остался на скамейке провожая меня взглядом.

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя