Аэропорт "Инчхон"
Парень бежит через толпу и тянет за собой нерасторопную подругу. Он пытается быстро, не задевая людей пробраться к стойке регистрации.
-Прости, Юнги. Я правда следила за временем.-извинялась Юна перед братом.
-Оно и видно.-злобно пробубнил Мин после чего перевёл взгляд на ТэХена.-Так вы помирились?-скорее утверждал нежели спросил парень.
-Вроде того. Могу я уже начать называть тебя "Шурин"?-с улыбкой спросил Тэ.
-Мечтай, маленький засранец. - ответил Юнги, погладив младшего по голове.-Думаю нам уже пора, Юна. Я пойду за вещами. Не хочу видеть ваше "сопливое прощание".- отойдя на безопасное расстояние от сестры, сказал Юнги.
-Ой, иди уже, ради Бога!- уже орала Юна.
-Уже ушёл!-выкрикнул парень, исчезая в толпе.
-Идиот.- прошипела девушка, а затем посмотрев на Кима улыбнулась.- Я буду скучать.
-И я. Очень. Я приеду к тебе попозже.
-Нет!-выкрикнула девушка, но затем ,увидев растерянное лицо ТэХена, продолжила.-Просто ты мне тут нужнее. Не хочу оставлять Юру, а если тут останешься и ты, мне будет спокойнее. Ты будешь моим шпионом.
-Хорошо, останусь.-грустно ответил парень.
-Ну все, мне пора! Пока!-обняв парня девушка убежала к брату.
-Пока.-прошептал Тэ и отправился к выходу.***
Не буду!-орал парень быстро поднимаясь наверх по лестнице.
-Что значит " Не буду" ? Ты что ребёнок? Не заставляй меня бегать за тобой и выпей уже крови!- быстро поднимаясь за ним кричала Юра.
-Нет! Я люблю тебя, и мне больно, когда тебе больно, а кусая тебя я делаю тебе больно, но ведь я не мазохист, чтобы делать себе больно!
-Твоя логика убивает меня морально, а тебя физически. Выпей говорю, а то сейчас МиНу позову!
-Значит так, да? Угрожаешь?
-ЧонГук!!-прям перед лицом девушки захлопнулась дверь.-Как маленький!-выкрикнула Юра, и отправилась в свою.Буквально час назад эти двоя серьёзно разговаривали в мастерской. И все бы хорошо, если бы ЧонГук не упал в обморок. Врача семья решила не вызывать, поэтому привели парня в себя своими силами. Все прекрасно знали причину потери сознания, но никто, кроме Юры, ничего не мог с этим поделать. Хотя сейчас, кажется, девушка бессильна.
Пройдя в комнату она обессилено упала на кровать. Ей надо придумать план.
-В первый раз это было полегче.-разговаривала сама с собой девушка.Над головой брюнетки зажглась лампочка и она побежала в комнату вампира.
-Могу войти?-спросила девушка заглядывая через проем в двери.
-Как будто ты уйдёшь, если не разрешу.-сказал парень не отрываясь от экрана ноутбука.
-Как грубо.-Юра вошла в комнату и уже стояла за спиной парня, смотря на экран .-Ты где-то учишься?
-А ты не знала?
-Нет-покачала головой девушка.-Так вот чем ты в комнате занимаешься постоянно! Я то думала..
-Что? Думала, что я бездельник?-парень внимательно посмотрел на девушку, но не услышав ответа хмыкнув отвернулся.
-Давай сходим на свидание.-на одном дыхании выпалила брюнетка, а ЧонГук застыл.-Ну?
-Нет.-сухо ответил вампир.
-Почему?- удивлённо спросила Юра.
-Ну, во-первых, на свидание должен приглашать парень.-так же сухо продолжил ЧонГук, а девушка закатила глаза.- Во-вторых, я знаю, что ты это делаешь, чтобы я выпил кровь, дьявол.
-Я?
-Да! Думаешь легко тебе отказывать?
-Не отказывай! Я вижу, как тебе тяжело! Посмотри на себя! У тебя ломка.
-С чего ты взяла?- в ответ девушка просто посмотрела на дрожащие руки.-Выйди.
-Тебе тяжело находится со мной рядом. После обморока ты понял что не сможешь сдерживаться.
-Не смогу. Поэтому выйди.-злобно процедил сквозь зубы Чон. Юра же укусила палец до крови. Парень в один момент оказался перед ней.-Извини.-прошептал парень и укусил Юру. Свободной рукой девушка схватилась за вампира, понимая, что скоро упадёт. Парень оторвался от её руки и посадив брюнетку на кресло побежал за аптечкой.-Ты как? Не теряй сознание! Я же говорил! Говорил, что будет больно.
-Мне не больно.
-Зато больно мне.- сказал Гук, смотря на укус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.