В один день ЧонГук снова проснулся от плача Юри . Он было уже хотел заснуть обратно , но в его дверь постучались . Он ленива встал с кровати и поплёлся к двери . Открыв её он увидел заплаканную девушку . Его глаза стали в два раза больше от удивления .
-Позволь войти ,-тихо произнесла девушка , и оттолкнув Чона в сторону , прошла в комнату , - я устала ждать . Просто укуси меня ,пока я готова . И я уеду домой .
"-Но я ещё не готов - прокричал в мыслях Гук"
-Ну же !- девушка убрала волосы с шее , тем самым оголив её . -Кусай!!
Она так сильно крикнула ,что Чон подскочил от неожиданности .
-Хорошо. -как-то невнятно произнёс парень и приложил руку к лицу - Только давай завтра ? Завтра я точно это сделаю !
-Слабак ! Я говорю ,укуси меня сейчас!! Чего ты так сильно боишься? - Юра начала кричать ещё громче , но ЧонГук уже ничего не слышал .
-Слабак ? -тихо прошептал он -Слабак ? -Спросил он громче ,его глаза загорелись красным светом
Такого Юра не ожидала
"-Опять наговорила лишнего, тупая девчонка !!!- кричала она сама на себя - Что теперь со мной будет ? Оставит ли он теперь меня в живых ? "
Не успела она моргнуть она оказалась возле стены , а ЧонГук стоял перед ней . Он резко ударил стену , его рука находилась в миллиметре от её лица . Тут из её глаз потекли слезы .
-Зачем ты пришла , если так сильно боишься ? -Придвинувшись к ней ,прошептал парень .
В следующую секунду она оказалось за дверью .
-Если я сказал завтра , значит завтра ! -рявкнул Чон и хлопнул перед ее лицом дверью .
Девушка не отходя от двери присела и начала плакать , ей было действительно трудно решится на такой шаг . А Гук проскользнув вниз по двери о чем-то задумался ."На следующий день "
Юра почти не спала всю ночь . Поэтому сейчас просто сидела расчесывая волосы у зеркала .Она сама не знала ,что было тому причиной : страх или ожидание .
После прошлой ночи она не нашумев начала боятся Гука , таким она его ещё никогда не видела . Однако она понимала ,что сама во всем виновата . С другой стороны она так давно этого ждала , ей хотелось верить ,что как только ему станет легче её отпустят .
От всех этих мыслей её отвлёк стук в дверь .
-Войдите
-Юра,милая , ты уже встала ? Позволь я помогу тебе ,- произнесла Мина ,и забрав у неё из рук расческу ,начала её расчесывать .-Какое платье моя принцесса хочет сегодня надеть ?-Она частенько называла так Юру ,первое время она смущала ,но потом привыкла .-Мне кажется ,что то белое платье в самый раз .Что скажешь?
-Я доверяю вашему вкусу .-тихо произнесла девушка .
-С тобой сегодня что-то не так? Ты такая тихая ! Не хочешь ничего рассказать .- Она выпытывающим взгляд посмотрела в глаза Юри в отражении ,на что та просто опустила взгляд .- Если не хочешь,не рассказывай - на самом деле МиНа слышала все что произошло вчера . Поэтому она очень переживала за Юру .-Ну что ж ,пойду попрошу прислугу приготовить платье.-сказав это женщина вышла из комнаты .
Юра так и осталась сидеть перед зеркалом .Утром ЧонГука разбудил звонок . Парень даже не стал смотреть , кто звонит. Только один человек мог так рано позвонить ему .
-Да
-Гуки , ты как ? Совсем про меня забыл ? Я же скучаю !
-Блин ,Тэ ,не раздражай! Я хочу спать . Говори ,что хотел . -Раздраженно произнёс Чон .
-Я от тебя другого и не ожидал . Ну да ладно я не обижаюсь .-обиженным голосом произнёс Ким .
-Ты начинаешь меня злить .
-Ладно,ладно . Просто хотел сегодня с тобой встретится .
-Что-то случилось? -забеспокоился Гук .
-Ну ,можно и так сказать -вздохнул парень .- Короче , помнишь я рассказывал о том ,что моя невеста прилетает в Сеул ?
-Ну и ? Давай к сути !
-Она приехала с подругой . Девушка из очень богатой семьи . Но её украли . Какой-то придурок похитил её прям из отеля !
-Кошмар ! Что за люди пошли ? Я так понимаю ,ты хочешь найти этого придурка ?
-Именно! А наш малыш вырос -издеваясь произнёс ТэХён .-Так ты мне поможешь?
-Постараюсь . Встретимся через час в "Mouse Rabbit Coffee "- сказав это парень отключился .Собравшись за пять минут ,парень уже выходил из комнаты , но столкнулся с Юрой .
Pov: ЧонГук
Я уже спешил к Тэ , но на пути встретил её. Почему мне так сегодня не везёт . Она даже не посмотрела на меня . Даже не знаю хорошо это или плохо ?
Я уже было хотел пройти мимо неё , как она внезапно обернулась . Честно говоря ,я даже вздрогнул в этот момент .
-Ты опять меня избегаешь?-блин ,это же ты прошла мимо меня ,- Слушай , ты сам сказал что сделаешь это сегодня!
-Я от своих слов и не отказывался -пощади меня и дай пройти !-Я скоро вернусь просто появилось срочное дело .
Я почти прошёл мимо неё ,но она схватила меня за руку . Какие у неё нежные и хрупкие пальцы .
-Обещай , -она смотрела на меня как кот из "Шрека" ,- Обещай , что укусишь меня сегодня .
Я кивнул , а она продолжала держать мою руку , в этот момент я послал Тэ и был готов простоять с ней так весь день . Но она начала её отпускай .
"-Прошу не отпускай , прошу . Нет ! За что ? Ещё хотя бы секунду ."- начал думать я , неожиданно для самого себя .
А она отпустив мою руку быстро спустилась вниз . Видимо за своим платьем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.