Это был поцелуй ?

5.4K 266 0
                                    

Pov: ЧонГук

Как только я вышел искать Юри в сад ,почувствовал запах крови, моего наркотика. Я надел капюшон, так как не знал, что будет с моей кожей на солнце. Я ещё не выходил на солнце после укуса. Я пошёл на запах. И вдали, среди деревьев разглядел силуэт моего лекарства. Она хотела побежать к дому , но когда увидела меня замешкалась. Я использовал свою скорость и уже через секунду стоял перед ней. Аромат.он стал ещё сильнее и прекраснее . Я начал осматривать её начиная с ног, но не видел ран не на руках, не на ногах. Когда я наконец посмотрел на её лицо. Я заметил, что с её губы  капала кровь. Если не специально, то как ещё можно так сильно поранить губу? Это была моя последняя мысль до того, как во мне проснулся монстр.

Когда я пришёл в себя, мягко говоря был в шоке. Я стоял прижав Юру к дереву. При этом обе её руки были в моей руке , а второй я опирался на дерево. Но не это самое шокирующее. Я ...я прижал свои губы к её. Видимо вампир во мне решил попробовать кровь. Блин , ну не таким же способам. Однако мне нравилось. Мне нравилось дотрагиваться до её нежных губ при этом пробуя  вкус крови. Я не хотел её отпускать, но услышал, что кто-то к нам приближается и быстро исчез.

Pov: Пак Юра

Он за секунду оказался передо мной и начал разглядывать меня с ног до головы. Когда он наконец увидел кровь, его глаза стали красными и он начал приближаться. Я побежала подальше, хотя знала, что убежать не смогу. Он поймал меня и схватив обе руки прижал к дереву. Затем его лицо приблизилось и я увидела клыки, но он их не вонзил. Он просто... он просто попробовал мою кровь ,поцеловав меня. Я зажмурилась. И меня бесила, что мне это нравится. Когда я открыла глаза, на меня уже смотрели карие глаза.

Я была так счастлива, что заключила Чжи Ука в объятия. Он схватил меня и покрутил. После того как мы успокоились я продолжила.
-Как? Как ты уговорил отца? Он же не хотел видится с папой.
-Это все благодаря моему обаянию!-сказав это он поправил волосы так , как обычно это делаю девушки. Я залилась смехом. Я была очень счастлива

Мы с ЧжиУком давно договорились, вернее он мне обещал , что устроен встречу с отцом. За время прибывания в этом доме ЧжиУк стал мне как старший брат. Он со мной часто разговаривал и всегда  после работы выводил меня на прогулку по саду. Я очень его полюбила. Ведь он заботился обо мне ,как о младшей сестре.

Мы забирали в дом и я побежала благодарить МиНу и мистера Чона.

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя