Глава 50

4K 234 0
                                    

   Собравшись парень немедля направился к Юре. Он и не понял в чем смысл проводить с ним весь день, но эта идея ему очень нравилась. Быстро спустившись вниз, Чон застал брюнетку у холодильника со льдом, который она приложила к щёчкам.
-Что случилось? Ты ударилась?-забеспокоился парень.
-Ага, да. Ударилась об жестокую реальность.-задумчиво произнесла Пак.-Ну да ладно.-Девушка убрала лед обратно в холодильник.-Куда идём?
-Не знаю. Может в сад?
-ЧонГук.
-Гуки!
-Что?
-Называй меня "Гуки"!
-Чтобы меня твой дружок убил? Нет, спасибо. Драться с Ким ТэХен-нет желания.
-Вчера же ты назвала меня так! И вроде ещё цела...-парень осмотрел девушку с ног до головы, а её щёки вновь запылали.
-Случайно это получилось! Случайно!-взорвалась девушка.
-Ну случайно, так случайно.-парень ухмыльнулся, на что брюнетка глубоко вздохнула.
-Так куда мы идём?
-Если хочешь, пойдём в сад.
-Ты меня не понял. Я для тебя сегодня призрак. Ходи по дому и делай то, что ты делал обычно, до моего появления.- парень нахмурился. Ему не понравились последние слова Юры. Он, конечно, понимал, что в это нет нечего такого. Но ему не хотелось вспоминать время до её приезда. Он начал жить только после знакомства с ней. Все те годы, что он жил без неё, несравнимы ни с одним днём его жизни после её появления.-Чего такой хмурый? Очнись, ЧонГук!
-Ладно, идём! Обычно с утра я постоянно сидел в своей мастерской. Что-то я совсем забросил живопись. С тех пор, как ты показала мне солнце. Как бы я не старался передать его тепло, сияние и красоту на холсте, у меня это вряд ли  получится.
-Ты ошибаешься! Твои картины передают все это. Ты великолепный художник!
-Я рад, что тебе нравится то, чем я занимаюсь.- За разговором герои и не заметили, как оказались у двери мастерской.

Войдя, ЧонГук начал готовить все, что ему нужно для работы. А Юра устроилась на небольшом диване, с которого открывался прекрасный вид, на работающего Чона. Парень кажется и не замечал то, что происходит вокруг. Он полностью погрузился в работу, тем самым даря Юре шанс без смущения наблюдать за ним. За тем как его руки напрягается, когда он усердно начинает что-то вырисовывать и за его ели заметной радостью, видимо от того, что он смог воплотить в жизнь какую-то деталь так необходимое для его картины. Но Юре только, казалось, что Чон ничего не замечает. Парень изредка, но смотрел на девушку, которая с таким интересом изучала каждое его движение. Не выдержав парень обратился к брюнетке:
-Нравится?
-Что?-вопросительно посмотрела девушка.
-Смотреть на меня?-Гуку нравилось смотреть, как смущается девушка, но от её ответа смутился он сам.
-Да, мне очень нравится! Почему я раньше этим не занималась?
-Раньше не занималась, но теперь можешь находится со мной 24 часа.
-24 часа? Звучит не плохо! Но мне ведь нравится смотреть на тебя, только когда ты молчишь.- с наигранно грустью ответила Юра.
"-Я ведь мог бы даже стать немым, ради того чтобы ты признавалась мне так от чистого сердца"- подумал ЧонГук.
-Ну, тогда простите. Столько молчать не для меня.
-Вот и я о том же. Все, не отвлекайся на меня. Помнишь, я-призрак! Не обращай на меня внимание.
-Это не легко. Ну, вымысле...ты же постоянно смотришь и...
-Я тебя смущаю? Это что-то новенькое!  Давай я тогда закрою глаза! -девушка демонстративна закрыла глаза, а вампир немного подумав за секунду оказался прям перед ней. Он рассматривал черты её лица.
-Я чувствую, что ты рядом.- с закрытыми глазами прошептала брюнетка.
-Я люблю тебя, Юра.
-Я знаю. Спасибо. И я те...
-Не надо. - девушка собиралась открыть глаза  и посмотреть на парня своим фирменным  вопросительным взглядом, но ЧонГук приложил ладонь к её глазам, тем самым не дав им открыться.- Не ври мне, пожалуйста. Я смогу прожить и без твоих признаний в фальшивых чувствах. Скажи мне эти слова, когда они будут от чистого сердца.
-Но я..- девушку снова перебили, однако на этот раз это был ЧжиУк:
-К нам приехали гости. Мама попросила вас выйти и встретить их.
-Хорошо, мы сейчас выйдем.-ответила Юра убирая руку парня. ЧжиУк просто вышел, оставив дверь открытой. Девушка хотела уже выйти, но ее схватили за запястье и резко развернули.

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя