ТэХен, можно сказать, выбежал из дома и сев в автомобиль застыл. Он сам не понимал, что сейчас чувствует. Выехав со двора особняка, парень отправился в ближайший парк.Pov Ким ТэХен
Вообще ничего! Пусто! Я ничего не чувствую и не о чем не думаю. Я сам не понял, как добрался до парка. Посидев на лавочке примерно полчаса, я решил позвонить Юне. Хочу знать, что она об этом думает! И только набирая её номер до меня дошло. До меня дошло, что для меня все изменится только к лучшему: мало того что я остаюсь здесь , продолжаю учится и теперь со мной рядом будет Юна. Моя Юна будет жить со мной . Просто будет всегда со мной. От этого в груди будто разлилось что-то тёплое. Но стоит только задуматься о Юне, которой предстоит переехать в страну в которой она была всего два раза, бросить учебу и жить с каким-то дебилом! Это же жесть! Теперь я уверен, что должен ей позвонить. Трубку она взяла через пару минут.
-Алло,-стоп, почему у меня дрожит голос?И почему она не отвечает?-Юна, это ТэХен,-сново тишина.-Поговори со мной.
-А что ты хочешь услышать?-услышал я, наконец, хриплый голос.
-Хочу знать, что ты чувствуешь!
-Я...я не знаю. Но я рада, что буду рядом с Юрой.
-Ты помешанна на ней,-правда не понимаю! Это все, что её сейчас волнует? Но я расслабился, когда услышал ее тихий смех.
-Ну, Тэ. Не хочешь жениться на мне?
-Нет, нет. Хочу, я очень хочу!-снова её смех.
-Тэ, мне надо идти. Поговорим позже. Завтра вечером уже буду в Корее, пока,-гудки. Не уверен, что все хорошо.Pov Мин Юна
Быстро отключаюсь. Мне трудно будет сказать ещё что-нибудь. Снова зарываюсь в подушку лицом. Глаза опухли. Я привыкла к тому, что в этом году свадьба. Но совсем не думала о том, что будет потом. Однако вчера это самое "потом" шибануло меня по голове. Я должна буду бросить учебу и переехать в другую страну. Моя жизнь изменится, но не думаю, что мы с ТэХеном к этому готовы. Есть и плюсы: теперь я смогу постоянно видится с Юрой. Ну не могу я жить без неё. Она же всегда была со мной.
Я уже привыкла и к чувствам Тэ. Мы с ним каждый день созваниваемся. Сложно быть на расстоянии. Ну теперь все. Теперь то эта проблема решена. Я запуталась сама в себе. Пугает это все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.