-Юнги..-затем Юра посмотрев на Чона крикнула.-Беги! -Когда парень обернулся, увидел что к ним бежит злобный незнакомец. -ЧонГук, беги!
-Черт!-это последнее, что успел сказать ЧонГук перед тем как рвануть на огромной скорости в глубь сада.
-Стой, гаденыш!- пробегая мимо Юры сквозь зубы выговорил.-А с тобой я позже разберусь.Парень побежал за ЧонГуком, вернее в ту сторону в которую побежал парень. Ведь вампиры быстро перемещаются. Мин долго ходил среди деревьев пытаясь найти Гука.
-Мы все равно рано или поздно встретимся, так что лучше выходи сейчас!
-Ты прав!-вампир спрыгнул с дерева прям перед Юнги.-Ты, вообще, кто?
-Я брат Юры.
-У неё нет братьев и сестёр!
-А я не по крови. Меня зовут Мин Юнги.
-Так ты брат Юны?!
-Я брат как Юны, так и Юры. А ты, сволочь, дотронулся до моей сестры. За это тебе смертной казни мало!
-Ты серьёзно?! Ты в курсе, что ей уже 20? Вы разве не в Америке выросли? Там прикосновения это нормально.
-Эй, если я сказал не трогать, значит не трогать! Как тебя зовут? И кто ты вообще такой?
-Я Чон ЧонГук, и это мой дом. Ах да, ещё я парень Юры!
-Юнги!-к ним подбежала девушка.-Опять ты за своё?! Успокойся! Я так давно тебя не видела и очень соскучилась.-Юра обняла Мина, а тот не переставая злобно смотрел на вампира.-Ну что, поедем?-парень кивнул.
-Я с тобой еще не закончил.
-Увидимся позже.
После того как Юнги ушёл ЧонГук облокотившись об дерево выдохнул. А Юра начала громко смеяться.
-Чего смеёшься? Я чуть не умер! Это вообще кто? Ему бы охотником на вампиров работать!
-П-прошу.-девушка не могла успокоится.-Прошу остановись. Он.. Юнги очень хороший!
-Оно и видно.
-ЧонГук!
-Все, все, молчу. Но лучше мне перед ним ещё пару часов не появляется. Скажи Тэ, что я в комнате.
-Как скажешь. Ощущение, что Тэ твоя девушка. Свидания устраиваешь.-девушка снова начала смеяться.
-Да ну тебя, с ним бы меньше проблем было. У него хотя бы братьев убийц нет.
-Думаю тебе стоит рассмотреть этот вариант!- не прекращая смеяться еле выговорила она. Но успокоилась когда увидел грустное лицо парня.-ЧонГук..
-Я пойду.- парень исчез. Юра уже привыкла к его выходкам. Девушка сразу направилась к дому. Она ещё не виделась с Юной. И ей хотелось побыстрее узнать, как тут оказался Юнги.Пройдя в дом Юра сразу направилась к Юне. Она накинулась на подругу с объятиями и они чуть не упали. Все окружающие громко засмеялись. Ну, почти все. Мин так и стоял с серьёзным лицом. Позже они все вместе направились в гостиную.
-Кстати, ты не говорила о том, что приедешь вместе с Юнги.
-Это был сюрприз! Он сразу пошёл тебя искать, правда Юнги? Он очень скучал!
-Нечего я не скучал. И вообще, меня тут ждало множество сюрпризов.-парень снова бросил злобный взгляд на Юру. Затем огляделся и не заметив ЧонГука спросил:-Я не вижу вашего младшего сына.
-Ах да, он наверно в комнате. У него слабое здоровье, скорее всего ему стало плохо и он ушёл.-Ответила МиНа.
-Кстати, он попросил тебя подняться к нему.-обратилась к ТэХену Юра.
-Правда? Ну тогда я пойду. Его нельзя надолго одного оставлять.-парень сразу направился к другу.
-Юра, может поговорим?-спросил Мин.
-Ну...ладно, идём!-девушка с Юнги направились к ней наверх.
Всю дорогу Мин молчал. Это не на шутку пугало Юру. Если он злой, то это надолго. Он ей скорее как отец. Даже отец с ней столько не возился.Пропустив брата в комнату Юра вошла за ним.
-Юра!-парень сразу перешёл на крик, ему было тяжело сдерживаться все это время.-Чему я вас учил? Я разве не говорил, чтобы вы не связывались ни с кем, пока я его не проверю.
-Говорил.-девушка стояла с опущенной головой.
-Я разве не говорил, что в этом мире никому нельзя доверять?
-Говорил.
-Тогда какого фига ты стоишь не понятно с кем в саду и .. Мне злости не хватает. Что? Решила, что уже взрослая? Как мне на это реагировать?!
-Прости.-она подняла глаза наполненные слезами.-Но я..я не знаю и сама, что творю. Мне тяжело. Я попала в ситуацию о которой некому не могу рассказать. А ты говоришь о каких-то глупостях. Юнги, я была тут совсем одна. Как бы они ко мне не относились мне было очень одиноко!-девушка начала тихо плакать. Юнги подошёл и обнял её.
-Прости, Юра, прости. Ты же знаешь меня, сначала ору, а потом думаю. Я всего лишь хочу чтобы у тебя и у Юны все было хорошо. Не плач. Сейчас мы рядом. Я обещаю больше не повышать голос.
-Ты тоже прости. Я не тебе сорвалась.-девушка прошла в ванную и умылась.-Я готова! Идём вниз, а то Юна нас скоро искать начнёт. С её любопытством, она уже сходит с ума.-они вместе вышли и направились к остальным.Pov Чон ЧонГук
Когда Юнги наконец ушёл я облегченно вздохнул. Думал, что сегодня точно умру. Но тут Юру начала громко надо мной смеяться.
-Чего смеёшься? Я чуть не умер! Это вообще кто? Ему бы охотником на вампиров работать!-я серьёзно! Давно меня так не заставляли бегать.
-П-прошу.-Боже, вы только посмотрите как ей смешно!-Прошу остановись. Он..Юнги очень хороший!
-Она и видно.-И вообще, чего он ко мне лезит? Я если что парень Юры! И ничего противозаконного не сделал!
-ЧонГук!-Блин, сердце упало в пятки. С каких пор я такой трус?
-Все, все молчу.Но лучше мне перед ним ещё пару часов не появляется. Скажи Тэ, что я в комнате.- пусть расскажет мне все про этого кхм.. брата.
-Как скажешь. Ощущение, что Тэ твоя девушка. Свидания устраиваешь.-девушка снова начала смеяться.-Мда.. великолепно! Моя девушка забыла, что ОНА моя девушка. Не ну а что? Норм.
-Да ну тебя, с ним бы меньше проблем было. У него хотя бы братьев убийц нет.-зато он сам хуже любого убийцы. Мне искренне жаль Юну.
-Думаю тебе стоит рассмотреть этот вариант!- Я слишком сильно люблю Юру, и мне больно, когда я вижу её с кем-то. Внутри все сжимается. Но она..ей все равно на меня. Она со мной играет, но какова её цель?
-Я пойду.-Я резко переместился в комнату. Пока буду ждать Тэ, поработаю над проектом.ТэХен пришёл только через полчаса.
-Что так долго?
-Как сказали, так сразу.-Вот, блин, Юра. Вечно все забывает!
-Ладно, садись.
-Чего хотел?
-Как грубо!
-Гуки, давай быстрей!
-Ладно, расскажи мне все что знаешь о Мин Юнги!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.