В комнату вошёл Кевин. Мистер и миссис Чон сразу поприветствовали его. Пока остальные не понимая, что происходит, просто наблюдали за ним.
-Привет всем! Юна, не ожидал тебя здесь увидеть. Как ты? Выглядишь все так же прекрасно!
-Д-да, спасибо. Ты тоже прекрасно выглядишь.
-Спасибо.-парень улыбнувшись ответил, а затем перевёл свой взгляд на Тэ.-А вы?
-О, да , я жених Юны, Ким ТэХен. Очень приятно!
-Мне тоже.-парни пожали руки, после чего Кевин поздоровался с братьями Чон и посмотрев на Юру просто улыбнулся.
-Зачем ты здесь, Кевин?-смотря прямо в глаза Ли спросила девушка.-С родителями что-то?
-Нет,нет. Все хорошо. Просто мистер Чон и я должны вас посвятить в наш план!
-Начнём.-сказал мистер Чон и предложил всем присесть.
-Я начну. В общем, всем вам известна, что связывает семью Пак и Чон, но сейчас это уже не так необходимо как раньше. Ну, я имею ввиду, что сейчас вы не питаетесь кровью, не считая ЧонГука. Хотя ему тоже уже легче. Так как Мы все хотим чтобы Юра смогла жить спокойной жизнью. Мы составили план. Этот план необходим, потому что даже если семья Чон захочет отпустить Юру им не позволит Совет из-за контракта.Совет- это первородные вампиры живущие по сей день и следящие за миром и порядком между вампирами и людьми. Они знают все. Но в вашем контракте мы нашли кое-что , что поможет нам без наказано забрать отсюда Юру, когда ЧонГуку станет легче.
-И что же это?-удивлённо спросила девушка.
-Это ваша с Кевином свадьба-ответил мистер Чон.
-Что?-воскликнули все хором
-Что вы имеете ввиду? Какая ещё свадьба?
-Успокойся, Юра, я сейчас все объясню. Присядь-Девушка села обратно рядом с ЧонГуком , которого как будто не было здесь. Он никак не отреагировал. Но как только Юра села рядом, он незаметно для остальных сильной, но дрожащей от злости, рукой взял ее руку. Юра знала о чувствах ЧонГука, вернее только догадывалась, поэтому просто сделала вид, что ничего не происходит.
-Юра, мы с тобой поженимся, но сделаем мы это так, что все будут думать, будто мы женаты уже год.
-Как? Как вы это провернете? Разве они вам поверят? Они ведь все обо всех знают. Да и чем это поможет?-Вопросительно посмотрев на парня спросила девушка.
-Они не смогут удерживать тебя тут, если твоя фамилия уже не Пак. То есть выйдя замуж ты становишься членом другой семьи. Обычно девушек вашей семьи забирали в 15-16 лет, чтобы они не успевали менять фамилии. Но были и те, кто успел. Их не трогали. Мы нашли данные об этом в архиве семьи Пак.
-А что если мне не станет легче?-спросил ЧонГук с ненавистью посмотрев на Ли.
-ЧонГук, я уверен, что ты не захочешь всю жизнь делать больно Юре! В крайнем случае, она просто будет отправлять тебе свою кровь, как донорскую. -парень посмотрел на Юру, которая уже погрузилась в свои мысли. Из них её вытащила сильная боль в руке.
-ЧонГук, ты делаешь мне больно.-прошептала девушка на ухо вампиру,на что он ослабил хватку.
-Что скажешь, Юра?- спросил Кевин.
-А у меня есть выбор, если отец так решил..-она не договорила. Ей не давало покоя неприятеле чувство, но она не знала от чего оно. Она старалась даже не думать, что причиной этого чувство являются её привязанность к ЧонГуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое любимое лекарство ( Редактируется )
VampireЧонгуку казалось, что он уже не будет жить нормальной жизнью, но тут в его темной жизни появилась она-Пак Юри, словно радуга в пасмурный день.