Глава 66

4.2K 204 6
                                    

Чеджу "Jeju Jukwang Resort"
12:33 A.M.

Юнги кое-как открывает глаза, пытаясь привыкнуть к яркому свету. Медленно поднимаясь с кровати он плетётся в ванну. После, так же медленно, ложится обратно и отправляется в новое путешествие в царстве Морфея.

Буквально через минуту в комнату забегает ЧонГук. Он сразу начинает будить Мина тряся его за плечи.
-Или ты умираешь или...нет, другой уважительной причины чтобы будить меня у тебя нет,-лениво угрожает парень даже не открыв глаза.
-Думаю тут вопрос "жизни и смерти" касается не только меня. Если меня за потерю жениха убьёт подружка невесты, то тебе, вообще, перед самой невестой отвечать,-вампир продолжал будить Юнги.
-Что ты несёшь? Какая невеста? Какой жених?-Мин резко открыл глаза и вскочил с кровати.-Что значит "потеря жениха"? Не шути так! Где ТэХен?
-По-твоему, если бы я знал, то приперся бы к тебе?! Я не знаю, точнее не помню. Но одно радует: остальных тоже нет.
-Понятно почему ты хотел избавится от Чимина, но ЧжиУк то вроде твой брат!-начал Мин.
-Я не об этом. Просто я рад, что он пропал с разумными людьми,-задумчиво произнёс вампир.-А с чего ты взял, что мне не нравится Чимин?
-Да брось, ЧонГук, я понял это ещё вчера. Ты на него так смотришь, аж мурашки,-Мин открыв чемодан, начал вытаскивать оттуда вещи.-Ну и где нам их искать? Я особо ничего не помню, только то, что сразу после прилёта вы потащили меня в бар,-парень посмотрел на вампира, который задумавшись уселся на кровати и уставился в одну точку.-Эй, приди в себя!
-Не мешай! Я хоть что-нибудь вспомнить пытаюсь. Но честно говоря у меня не очень получается. Помню как мы сидели в баре и...

"Воспоминания: 13 часов назад"
-ЧонГук, как самый мелкий, ты обязан сходить за добавкой!-ударив младшего по плечу, сказал Чимин.
-Обойдёшься! Сам иди и желательно потеряйся по дороги!-злобно сказал ЧонГук.
"Конец воспоминаний"
-Так это все из-за тебя!-тыча пальцем в ЧонГук, орал Юнги.-Ты проклял моего друга! Чудовище!-парень убрал палец старшего и злобно на него посмотрел.
-Если ты позволишь, я продолжу,-в ответ Мин только кивнул.

"Воспоминания"

-Не орите! Дебилы, для чего по вашему по залу ходят люди с подносами?-ЧжиУк позвал официанта и заказал ещё больше алкоголя. Когда и он был выпит, парни больше были похожи на живых мертвецов.
"Конец воспоминаний"

-Чего замолк?
-Ну во-первых, дальше я не помню, а во-вторых, ты правда не слышишь, что звонят или притворяешься?-парни судорожно начали искать телефон.-Я чувствую, что это Юра.
-Ты её уже на расстоянии чувствуешь?-играя бровями произнёс Юнги, а ЧонГук покачал головой.
-Просто я чувствую опасность.
Парни перевернули комнату  и, наконец, нашли телефон. Затем они начали кидать его друг другу.
-Это твой телефон, сам бери трубку,-орал ЧонГук.
-Это твоя девушка!
-И твоя сестра!
-Короче, будь добр возьми трубку. Иначе я расскажу ей о твоей бывшей, которую мы вчера встретили!
-Юра моя первая девушка! Если ты ей соврёшь подобным образом, она тебя раскроет!-сложив руки на груди, ЧонГук смотрел на Мина, который никак не мог решится взять трубку. Рингтон вырубился и на дисплее высветились четыре пропущенных от Юры.-Боюсь, твоя сестрёнка не оставит тебя в покое,-ухмыльнулся вампир.
Через секунду парни снова услышали рингтон, но на этот раз звонили Чону.
-Ну и что теперь скажешь, умник?-улыбнулся Юнги. ЧонГук минуту пялился на телефон, а затем собравшись с силами ответил, поставив на громкую связь. Мин хотел убрать свой чемодан и ,проходя мимо ЧонГука, споткнулся и тихо выругался.
-Алло?- вампир поймал парня, чтобы тот не шибанулся.
-ЧонГук? Что у вас там творится? Я не могу не до кого дозвонится?-орала Юра.
-Стоп! А почему ты сначала звонила всем, а потом мне?
-Слышишь? Я и так на приделе! Заткнись и отвечай чётко на мои вопросы!-В этот момент Мин улыбнулся и показал на себя пальцем. Тем самым намекая, что она вся в него. ЧонГук лишь хмыкнул и обиженно посмотрел на телефон.
-Юра, успокойся, все хорошо! Просто все...все спят, да, все спят. Как там у вас дела?
-У нас все хорошо. Мы перенесли время свадьбы. Короче завтра в два церемония. Поэтому вы сегодня должны вечером быть тут!-затем девушка отключилась, оставив парней с огромными от удивления глазами.
-Для начала давай успокоимся! Разделимся и пройдём весь курорт. Они бы не смогли далеко уйти, надеюсь,-сказав это Юнги вылетел из номера, а ЧонГук за ним.
Пробежав весь курорт парни встретились на улице у главного входа.
-Нашёл?-спросил еле живой Мин.
-Нет и ты походу тоже,-ответил Чон у которого даже отдышки не было.-Куда они могли деться?-парень перевёл взгляд на человека раздающего флаеры  и подойдя к нему взял один. На листовке были предложения по прокату всего необходимого для пикника. И тут в голове парня снова начали всплывать воспоминания.

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя