Глава 35

4.4K 244 5
                                    

МиНа вошла в комнату с криками:
-Юра, дорогая , пора вставать! Проснись и ..Я не поняла. Это что значит?-женщина стояла с каминным лицом, но её взгляд требовал объяснений.
-Мама, спокойно, я все объясню,держи себя в руках-парень медленно начал отходить от двери.
-Что значит спокойно?!- женщина была в гневе.- Юра, он тебе что-нибудь сделал!?- МиНа не видела ЧонГука, так как дверь в ванну была открыта и закрывала вид на кровать.
-Нет, нет! Вы что? Он просто э..-Юра посмотрела на парня, взглядом моля о помощи.
-Я искал ЧонГука!- резко подхватил ЧжиУк.- Просто его нигде нет-парень многозначительно посмотрел на Юру, от чего девушка перевела взгляд на одну из картин.-Вот и зашел, а тут ты. Не понимаю в чем ты меня обвиняешь.
-Ну да конечно, не понимает он. Быстро  вышел из комнаты! Бедная девочка аж вся покраснела. Прошу прощение за него. Он не специально.
-Ну что вы. Я тоже скоро спущусь.
-Хорошо, жду тебя в саду-женщина вышла и захлопнула за собой дверь. А Юра наконец выдохнула. Затем злобно посмотрела, на спокойно спящего ЧонГука. Они тут с ЧжиУком чуть жизни не лишились.

Юра переоделась и успела привести лицо и волосы в порядок, а Гук так и спал. Она уже раз десять пыталась его разбудить, но все тщетно, это же ЧонГук.

Pov ЧонГук

Меня разбудил чей-то голос, открыв глаза я увидел Юру. Мда, это слишком прекрасно для реальности. Я улыбнулся ей и встал. Когда я огляделся по сторонам и вспомнил, что вчера было..
-ЧонГук!-это звучит слишком злобно. Что я сейчас скажу?-Слушай я уже не буду спрашивать, что ты тут делаешь-хоть что-то радует.-Однако Прошу немедленно покинуть мою комнату-Что? Проснуться и сразу пойти? Вы просите у меня не возможного.
-Дай пару секунд- Я так хочу спать! За что она так со мной? Как будто кто-то узнает, что я здесь был.
-Да, кстати! Я не требую объяснений, но  вот твоему старшему брату они понадобятся-Какого? Я в шоке. Почему она так спокойна?
-Он меня видел? Когда? Надеюсь он здраво все рассудил!
-Не думаю. Когда он зашёл, я только вышла из душа и стояла в одном полотенце..
-Стоп, он видел тебя в одном полотенце?
-ЧонГук!
-Прости, продолжай.
-Так вот, а ты спал. Ну и я представляю, что он подумал. А ещё звонил Тэ, ну и .. в общем ему тоже все нужно объяснить.-последнее она сказала с улыбкой виноватого ребёнка. Блин, надо держатся.
-Тогда я побежал!
-Ага.

Я выбежал из комнаты и спустился вниз за водой. Мама за что-то ругала брата. Ну ладно не буду лезть. Я тут все равно не причем. Я забежал в комнату и посмотрел в зеркало, мне нужно было пару минут, чтобы смирится с тем, что меня в таком виде видело мое лекарство. После я оделся и отправился  к ЧжиУку. Чувствую предстоит сложный разговор.

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя