Первый укус

5.7K 293 5
                                    

ЧонГук вернулся домой только ночью , надеясь , что Юра уже спит . Он весь день провёл в раздумьях . Ему ужасно не хотелось кусать её . Но он обещал . Вернувшись он тихо прошёл на кухню , настолько бесшумно , насколько мог .

Pov: ЧонГук
Я как всегда зашёл на кухню ,когда вернулся домой , чтобы выпить воды . Не включая свет ,я прошёл к графину ,но не успел я себе налить воды ,как кто-то включил свет .
-Наконец-то вернулся -это была она ! Я очень не хотел поворачиваться ,и я бы не повернулся ,если бы она не подбежала ,и сама не повернула меня к себе . - Ты почему слово не держись ? Пойдём !
Она повела меня за собой . На ней было белое платье . Оно ей очень шло ,очень .
Платье было похоже на свадебное : длинные кружевные рукава , само оно было в пол , но плечи были открыты . Её фарфоровая кожа почти сливалась с ним .
Девушка вывела меня в сад . Ночью он был по своему красив и казался волшебным . Она встала прямо передо мной , её изящные черты лица освещала луна . Она сново это сделала , она убрала волосы и оголила шею . Затем схватила меня за воротник и притянула к себе .
-Кусай!-крикнула она ,я начинаю её боятся .Кто из нас вампир ? Это девочка точно что-то перепутала .
-Как скажешь.-я схватил её за руку и вонзил свои клыки в её белоснежную кожу .
Я думал ,что не смогу остановится . Это было слишком прекрасно .

Pov: ПакЮра
Он сделал это . Он укусил меня . Эту боль не описать словами , но я не смогла кричать . Он все крепче сжимал мою руку . Я закрыла глаза , а когда открыла , увидела перед собой его лицо .
Его глаза были красные и почти все лицо было в крови . Я испугалась . В глазах потемнело .

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя