Сложный выбор

4.2K 235 6
                                    

Пока Юра спускалась на лестницах столкнулась с МиНой.
-Я как раз к тебе!-женщина улыбалась, но её глаза были наполнены болью. Юра заметила это, но не стала спрашивать.
-Я спускалась на завтрак. Чем я могу вам помочь?
-Я же говорила, чтобы ты не разговаривала со мной так официально!-МиНа взяла девушку за руку.-Я хотела с тобой поговорить. Пойдём в мою комнату.-В ответ Юра просто кивнула.
Женщина быстро зашла в комнату и указав девушке на кресло сама села на противоположное. МиНа тяжело вздохнула, казалось ей не легко было говорить. И девушка понимающе ждала. Когда МиНа заговорила Юра от неожиданности вздрогнула
-Юра, прошу тебя, выслушай меня не перебивая. Как ты уже поняла, мне очень тяжело сформулировать свою мысль. В моей голове хаос. Просто выслушай.-Юра кивнула, на что женщина глубоко вздохнула и продолжила.-Я.. я ещё не кому об этом не говорила. И думала, что буду хранить это в тайне и дальше. Но мне нужна ты.-Девушка вопросительно посмотрела.-Сейчас все расскажу. Как тебе уже известно, мой сын особенный. Ему тяжелее, чем нам. И организм работает совсем по-другому. После того, как он попробовал твою кровь, ему устало намного лучше. Его состояние удивляло. Но позже оказалось, что мы сделали кое-что непоправимое. Дав ему выпить твою кровь. Она стала его наркотиком, нет скорее, она стала и ядом и противоядием. Как бы это смешно не звучало. И теперь-голос МиНы начал дрожать.-Теперь он...Он умрет без неё, без твоей крови. Я знаю, что это неправильно просить тебя о таком, но прошу останься с моим сыном. Я много прошу, я знаю. Но что мне остается? Прошу, подумай над этим.
Юра ничего не ответила. Она просто встала и тихо вышла из комнаты.

Pov Пак Юра

Я не знаю, что сейчас чувствую. Мне было тяжело думать о моем отъезде. Но мысль о том, что я тут останусь слегка пугает. Казалось бы я ничего не должна им, не считая этого чертового контракта, они меня украли и держали здесь. Но ведь все это время они относились ко мне, как к члену семьи. Я к ним привязалась. При этом меня ужасно пугает мысль о том, что в меня вонзятся клыки. Эту боль вряд ли можно с чем то сравнить. Но ведь именно я заставила эти клыки вонзится в меня в первый раз, именно я подсадила ЧонГука на мою кровь. Отдать свою жизнь из-за одного необдуманного движения? А смогу ли я жить зная, что он умирает  по моей вине? Нет, я прекрасно понимаю, что рано или поздно он бы сам выпил мою кровь, однако есть вероятность того, что он бы так и не решился это сделать. Похоже на плохую шутку. Я заставила его это сделать, чтобы побыстрей оказаться дома, но теперь должна всю жизнь прожить с ним, с монстром. Я его правда боюсь, особенно когда его глаза становятся кроваво-красного цвета и появляются клыки. Нет времени, чтобы долго думать. Послезавтра я должна улететь в Вашингтон вместе с Кевином. Думаю я решила, что буду делать ещё тогда, когда МиНа только рассказала мне обо всем.

Я сижу в своей комнате уже больше шести часов, пора перебороть себя и рассказать женщине о своём выборе.

Автор
Юра быстрыми шагами направилась к комнате МиНы. Не постучавшись девушка открыла дверь и быстро вошла. Женщина сидела на том же кресле. Видимо она тоже не выходила после разговора с Юрой. Она с надеждой посмотрела на девушку.
-Ты сделала выбор?
-Да, я..

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя