Глава 54

4.1K 223 5
                                    

Войдя на кухню девушка сразу прошла к холодильнику, а Тэ уселся за стол, в ожидании вкусняшки.
-И так.-протянула девушка изучая содержимое холодильника.-И что же вы предпочитаете, нянь?
-Нууу...жаренная лапша?-с надеждой в глазах спросил парень у "повара".
-С утра?-Юра неодобрительна покачала головой.-Ладно, сама придумаю. А жаренная лапша на обед, договорились?
-Да.-обиженно пробубнил ТэХен.

Улыбнувшись девушка принялась что-то готовить. А парень наблюдал за каждым её движением. Невольно вспомнив о разговоре с другом, он тяжело вздохнул.
-Юра, тебе было больно?-опустив глаза спросил Ким.
-Что?-продолжая готовку спросила брюнетка.-Тэ,будь добр, говори громче. Я из того типа людей которые переспрашивают три раза, а на четвёртый отвечают что-то непонятное, сделав вил, что услышали.-с улыбкой заявила Юра.
-Я говорю о последнем укусе. Было сильно больно?- все так же смотря в пол спросил парень, а девушка остановившись уставилась на повязку на запястье.
-Нет, мне не было больно.-вернувшись в чувства она продолжила своё недавнее занятие.- С чего ты решил спросить? Это из-за ЧонГука? Что он сказал?
-Слишком много вопросов.-рассмеявшись проговорил Ким, но в его глазах все ещё виднелась грусть. Он понимал, что девушка не скажет, даже если это было самой сильной болью в её жизни.-Будь осторожней, хорошо? Ты наверно заметила изменения в ЧонГуке. Помоги ему это пережить.
-Я постараюсь.-сухо ответила девушка.- Все, завтрак готов!-девушка поставила перед Тэ тарелку с панкейкоми, залитыми сиропом и украшенными ягодами. Парень непонимающи уставился сначала на завтрак, а затем на девушку.-А что ты ожидал? Меня никто не учил готовить корейскую еду.-ТэХен понимающий кивнул и принялся уплетать вкусняшку.
-Юра, боюсь теперь ты должна будешь готовить это каждый день. Это было ужасно вкусно, спасибо.
-Боже, да не за что. Хоть запей!-девушка протянула ему стакан с апельсиновым соком.- заставляй свою невесту готовить. Это был жест вежливости.

Позавтракав герои, по настоянию ТэХена отправились в Парк "Ханган". Девушка всю дорогу пыталась узнать о планах на день, но Тэ был непреклонен. Сам факт того, что она смогла выйти из этого дома удивлял и радовал Юру. Так как парень попросил Пак переодеться во что-то более удобное, чем платье, брюнетка предвкушала какую-нибудь веселую прогулку по парку аттракционов или что-то в этом роде. Подъехав к парковки, парень быстро вышел из машины и направился к багажнику, его примеру последовала и Пак. Открыв багажник, ТэХен вытащил две спортивные сумки и одну из них протянул Юре.
-Ролики?-скорее утверждала, чем спрашивала Юра. У которой уже горели глаза.
-Именно!-подмигнул ей Ким.-Я помню, что вы с Юрой любительницы таких вещей.
-Мне уже не терпится их испробовать.-смотря на сумку сказала брюнетка.-Пойдём?
-Да, давай.-как-то неуверенно ответил ТэХен.

Переобувшись, девушка примерно два часа каталась по парку. А Тэ, как заботливый нянь, ходил за ней и следил за тем, чтобы она не упала.
-Юра, я устал, пойдём домой.-молил парень.-Я больше не могу!
-Ладно.-грустно ответила девушка ища место, где могла бы переобуться.

Pov ЧонГук

Поговорив с Тэ мне стало легче. Как этот парень может быть настолько умным и странным одновременно? Как только он вышел из моей комнаты, я тоже решил увидеть Юру. Когда она вышла из душа, бормоча что-то злобное из-за стука в дверь, я застыл. Я скучал по ней. После укуса я так и не решился подойти. А вдруг в этот раз тоже не сдержусь?  Направив свой непонимающий, но в то же время такой родной взгляд на меня, она заставила меня почувствовать тепло. Как будто я долго сидел на холоде и вот, наконец, кто-то накинул тёплый плед на мои плечи.  Однако вместе с этим тёплом появилось ужасное чувство жажды. Я не мог поверить, что мой организм настолько обнаглел, что чуть ли не каждый день требует крови. Еле договорив с Юрой я пошёл в комнату. Не зная что мне теперь делать, я просто отправил сообщение другу, в котором просил увезти Юру подальше. Не уверен, что смогу сдержаться. Но боюсь пора объявить: Война началась!

Мое любимое лекарство ( Редактируется ) Место, где живут истории. Откройте их для себя