1 глава

6K 110 4
                                    

     
Клуб . Эта атмосфера качает. По началу когда ты сюда приходишь , думаешь как от сюда сбежать,  уйти от этого запаха алкоголя и сигарет . Вся та похоть , что происходит на танцполе,  каждый кто сюда выбирается старается отличница от всех , но у него это плохо получается , ведь по факту мы все одинаковые в клубе , пришли сюда покрутить задницей , потанцевать и нажраться до смерти.  Я сижу и смотрю на ещё одну такую девчонку которая пытается залить свое горе не первой стопкой текилы. Смотря на нее я уже знаю , что с ней будет  через пару часов. Наверняка её бросил парень , этому свидетельствует размазанная тушь по щекам , и бесконечные попытки увидеть что-то в телефоне .  Жалко её , красивая девочка, на шалаву не похожа .....
Я хочу ей помочь , она себя щас убивает , а этого делать ненадо .

-привет. -  обратилась к ней я . Она повернулась в мое сторону и вид у неё был мягко говоря не очень.  Она посмотрела на меня взглядом , типо не трогайте меня.

-тебе надо пройти со мной - утверждала я .

-ты кто ? - в слезах сказала она.

-пошли - не унемалась я  .

- почему  я знаю , что людям верить нельзя , но я хочу тебе поверить? - невнятно говорила она .

- ты не в том состоянии чтобы рассуждать, так что пошли . -  с хрен знает какой попытки мы вместе встали и пошли к выходу, я была трезвая и поэтому села за руль своей машины,  а ее посадила на задние сидение. По дороге она вырубилась .

Лондон . Ночной город. Как же меня это все завораживает... Подумать только, я везу в своей машине брошенную малолетку набухавшиюся до смерти . Господи зачем ? Хотя я нечем не лучше её , тоже гуляю и тоже выпиваю , но сегодня особый день,  в который я не позволяю себе выпивать- ровно 6 лет как нету мамы. Многие делают наоборот , упиваются с горя ,чтобы пережить этот день , но я - не все . Мне самой стыдно даже подумать , как мама увидет меня в жопу пьяную в слезах,  не о такой дочери она мечтала . Этот день я переживаю сама с собой,  бывает отключаюсь от всего внешнего мира и закрываюсь в комнате  , плачу , истерю, думаю , все  что угодно , только не пить . В другие дни ладно , можно , молодость так сказать играет , но когда я знаю , что в этот день у меня не стало моего самого близкого на земле человека- я просто немогу себе позволить выпивать.

Мы подъехали к дому , но осознавая тот факт , что это тело я чисто не занесу в дом, я зову на помощь  своего друга детства , по факту брата - Егора . Мы жили всегда рядом друг с другом , родители знакомы  , и мы выросли вместе , а теперь когда я по факту осталась одна , учитывая тот факт , что папа живёт в другом городе,  я живу одна , но в доме напротив живёт Егор .

телефонный гудок .
- Алло Егор , выйди на улицу .

- щас три минуты.

- жду .

Его не стоило долго ждать,  он вышел из дома полу раздетый и сонный .

-что случилось ? -  спросил он меня.

- у меня в салоне девушка - помоги её донести до гостевой комнаты,  потом всё обьясню - завтра . 

- окей, чё .

Он как не в чем не бывало подхватил эту девушку и понёс её ко мне в  дом , но при входе он остановился возле меня и спросил:

- ты как ?

- Егор я тебя прошу иди куда я тебе сказала , со мной все хорошо. Правда .

- смотри будет плохо- мне сразу звони .))

-обязательно.
 

Егор занёс девушку  , а я зашла за дом где стояла моя любимая лавка . Стала думать о своём и думать как я докатилась до такой жизни .Много мыслей было в моей голове .

Просидев около 20 минут на лавке я встала и пошла в дом , ибо стало очень холодно.  Егор сидел  и играл в приставку , увидев меня он обулся и пошёл к себе , я поднялась по лестнице  и зашла в гостевую комнату.  Девушка мирно спала на диване , убедившись что она спит , я направилась в свою комнату . Рассказывать как я ходила в душ и т.д я не хочу,  поэтому пропустим этот  этап и остановимся на том , что я легла в кровать спать.

На утро , проснувшись я сразу же пошла в гостевую комнату,  посмотреть как там наша ночная гостья. Зайдя я увидела как она лежит и крехтит от того , что у нее болит голова .

-плохо- сьехиднечала я 

-очень .

- где я ? -спрашивала она .

- ты у меня в доме.

- а кто ты ?

- меня Эля зовут,  а тебя ?

- я Катя . Спасибо что помогла .

- да незачто , тебе может помочь ? 

- да нет , если можно я приму у вас душ и поеду домой  .

- да конечно , душ есть на 1 этаже , можешь сходить освежиться . - я уже собиралась уходить , но подумав решила дать ей совет .

- слушай я не знаю,  что у тебя случилось,  но я предполагаю,  ты не расстраивайся в любом случае , ты всегда должна улыбаться , и нажираться  ради кого-то  не стоит - будь гордой .

- спасибо тебе  .

Я вышла из  комнаты и пошла в свою комнату , целый день просидела дому ибо похоже у меня поднялась температура  .

Прошло несколько недель.

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя