Взломав камеры я увидела что это был Алекс . Я знаю его. Папа всегда скидывал на него всю грязную работу. Вы не подумайте он не убивал кого-то , он просто припугивал. Я стала лазить и смотреть сайт больницы. Отзывы и тд. В мою палату очень трудно попасть и тем более папа наверняка подкупил охранника чтоб тот мне нечего не рассказал. Щас надо побольше нарыть информации на Папен дом где он щас живёт. До конца моих коникул ещё целый месяц наверняка мы с Егором успеем. Я улеглась спать. Утро.
Я проснулась. Я всё для себя решила я не буду больше не как контактировать с Николосом . Буду жить как раньше. Гонки, бокс , танцы.Ровно в 12 за мной приехал Егор и мы отправились ко мне домой.
- чё ты лыбишься как даун?- невыдержала я и спросила Егора . Он всю дорогу пока мы ехали сидел и улыбался. Идиот.
- просто, погода хорошая.
- погода хорошая , небось Лику вчера атрахал до смерти и теперь довольный.- передразнил его я.
- ну можно и так сказать.- всю оставшуюся дорогу мы ехали молча. Сегодня ясный , солнечный день. Обожаю такие дни когда солнышко показывает свои лучики. В такие дни ты понемаешь как жизнь прекрасна. Моё настроение поднелось до облаков и я вся довольная и счастливая еду домой с Егором. Только одна мысль не даёт мне споконо жить. Что за деньги папа требует с меня ? почему он обвиняет именно меня? и как не быть? ладно решим этот вопрос. Егор сказал что соберёт всех наших у меня , будем обсуждать как в очередной раз спасать мою задницу. Мы подьехали к моему дому и когда я стала уже выходить Егор стал ещё сильнее улыбаться.- початок не треснет?- пробубнила я сложив руки на груди.
- не а.
- пошли уже , чучело огородное.
- эй , я не чучело!
- иди уже.- скомандовала я .
Я подхожу к двери, подношу ключи, делаю два оборота и как только я открыла дверь на меня полетели шарики. Я огляделась вокруг и увидела всех своих друзей. В середине стояла еденорожка ( Крис) с тортом, а по бокам все остальные. Они всеми дружно , хором за орали с возвращением и кинулись обниматься.
- спасибо ребята! Я так счастлива! Всё хватит розовых соплей! Давайте к плану.
- ну как всегда остаёшься дерзкой сучкой- я посмотрела назад и увидела Николоса.
- Егооор , а он что тут делает!? - заорала я.
- я помогать спасать твою задницу пришёл.- сказал Николос.
- нахрен ты тут не нужен. Пошёл вон!
- Эл но он правда поможет. Он может помочь с разными левыми бумагами , может камеры взломать, сайты разные , тем более может охруну отца подогнать .- опровдал его Егор. Он не нравится мне всё это . Жопой чую что тут Николос не к добру .
- лаадно оставайся но при одном условии.
- каком?- удевился Николос.
- руками меня не трогай! Чучундра.
- окей.- сказал Николос и плюхнулся на кресло. Я села на деван и остальные проделали тоже самое.
- как вы все знаете папаша требует от меня денег о которых я и незнаю. Есть предложение как их заработать или как объяснить папе что это не я.
- у меня есть предложение.- сказал Николос.
- ну ка удеви меня!- вскинула бровями я.
- смотрите если деньги пропали значит их украли.....
- да ладно ! Как генеально! А то мы не знали!- вскликнула я.
- Эл не перебивай!- крикнул Егор.
- ладно молчу молчу.- сказала я .
- так вот я продолжу , деньги украли , нужно найти записи видеонаблюдения с камер, найдём- узнаем кто украл деньги , потом просто придём к твоему папе и покажем запись с видеонаблюдения и он должен тебе поверить.
- дааа план хороший но есть одно но.- сказала я смотря в одну точку.
- и какое же ?- сказал Николос и откинулся на спинку кресла.
- просто так взломать камеры не получиться , папа их хорошо защитил и качнуть записи можно только с начального компа .- поиянила я.
- ну и ? Я не чё не понял . - сказал Николос.
- ты дебил? Это значит что качнуть можно только в доме её отца ! Тоесть нам нужно к ней домой!- сказала Крис.
- в яблочка ! - сказала я .
- тогда давайте думать как попасть в дом.
- слушайте нас тут две девочки и два пацана. Давайте просто два на два. Два отвлекают охрану , а двое взламывают .
- эй а я ? - очнулась Лика.
- ты сидишь дома ! Не хватало чтобы с тобой что то случилось! - прорычал Егор. Чёт он злой какой-то . Ладно это щас не волнует . Лика сразу заткнулась.
Ну тогда я с Эл , а Егор с Крис.- сказал Николос.
- а с чего это ты со мной?- удевилась я .
- Эл , Николос прав , пусть он лучше идёт с тобой потому что если что твой папа меньше всех знает его и может не узнать , а меня он знает куда лучше чем его. - проговорил Егор.
- не ну вообще ахринеть.- вскинула руками я.
- ладно всё кароче даговор , к плану преступаем послезавтра , а сейчас ..... Ночное пати. Идёте , переодеваетесь и встречаемся тут через 20 мин . - скомандовала я. Все разошлисья, а мы с девочками пошли ко мне в комнату. Я одела шорты и топ , волосы собрала в небрежный пучок. Лика и Крис сделали также . Мы пошли на кухню и взяли разные вкусняшки и пошли в зал , там уже были мальчики.
- ну что ребят давайте играть в правду или действие.- сказал Егор.
- ну давай- сказала Крис и мы все сели на пол . Я села между Крис и Ликой но получилось так что я села напротив Николоса.
- я первая- сказала я .
- Егор правда или действие?- спросила я.
- давай правду.
- ты любишь Лику?
- конечно!- Лика сразу стала вся красная.
-тааак дальше . Крис правда или действие?
- действие. - ответила она иья сразу заулыбалась коварной улыбкой .
- чёт мне это не нравится.- с испугом в глазах сказала она.
- не ссы подруга . Возьми телефон , выбери 10 контакт в твоей телефонной книги , позвони и признайся в любви.
- блять .- она взяла телефон и начала звонить . 10 оказался её бывший Симон.
Гудок , гудок и он берёт трубку .
- да?- сонным голосом сказал он.
- я люблю тебя.- почти смеясь сказала Крис.
- эм... Я тоже тебя.
- иди в жопу придурок!- Крис скинула.
- мда Крис такого разворота событий пацан явно не ожидал.- сказал Егор .
- так ладно Лика правда или действие?
- действие.- ответила она .
- шлёпни Николоса по жопе.- она его шлёпнула. - я ещё отомщу - сказал Егор.
- Николос правда или действие ?
- правда.
- я тебе нравлюсь?- заиграла бровями я .
- да , очень.
- теперь я - сказал Егор.
- давай.
- Эл правда или действие? - спросил Егор.
- действие.
- поцелуй в засос Николоса.- я подвинулась к Николосу и поцеловала.
Потом мы ещё поиграли и пошли смотреть фильм. Во время просмотра я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Teen FictionКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз