44 глава.

1.2K 32 1
                                    

ОО нееет понедельник , как же я тебя ненавижу. Сегодня ещё и в школу. Бог ты мой за что мне это всё . Я нехотя встала с кровати и поплелась на кухню . На кухне сидел Егор и пил кофе.
- где Крис?- спросила я .
- я заходил к ней в комнату , она сказала чтоб когда ты проснулась ты зашла к ней.
- она в школу собираеться ? - спросила я.
- я от куда знаю ? Иди у неё спроси.
- ой ,ток не психуй. - мда и снова эта атмосфера , раздражения и грусти.   Я постучалась в комнату Крис и вошла. Она ещё лежала на кровати.
- а ты чего ещё не собралась ? - поинтересовалась я .
- я сегодня не пойду . - уверенно сказала она.
- это ещё почему?
- настроения нет да и спать охота, и голова болит.
- ты не заболела случаем ?- я притронулась к её лбу рукой , а она резко отдёрнула её .
- что с тобой?- меня немного смущает её поведение.
- Эл не задавай никаких вопросов , просто отмажь меня в школе , ок?- как то грубо ответила она.
- что случилось? Почему ты груба со мной ?
- просто отмажь меня ! - уверенно говорила она.
- ладно ладно , что за день сегодня такой все на психозе . - сказала я и вышла из её комнаты. Что вообще происходит?
Я оделась и решила пойти пешком до школы. Господи совсем чуть чуть и выпускной. Мне так не хочется на него идти.  На него пойдёт ещё и Егор. Он сказал чтоб я там чего нибудь не натворила, но даже если там будет он, я наоборот оторвусь по полной. Достав  наушники я вышла из дома . Что сегодня было с Егором и Крис , они оба были какие -то злые . Мда то самое чувство когда помнишь моменты когда всё было хорошо. Почему то я вспомнила отца. Я так до сих пор и не поняла ,что это было? Он всегда был добр со мной, а тут такое случилось. Вспомнив это у меня разболелась голова. А Ник? Это вообще отдельная тема. Всё было хорошо. Да сначала я его отшивала но потом сама влюбилась в него. Но это была скорее всего не любовь, а чисто симпатия. Ладно , это прошлое и с ним нужно уметь расставаться. Дойдя до школы , я уже заходила на школьную порковку как передо мной пролетел чей-то байк. Ещё бы чуть чуть и он бы меня сбил. Зло посмотрев в сторону этого человека я увидела Дена. Ну отлично у меня задалось утро ! Просто прекрасно ! А ведь я держалась до последнего. Успокоительно выдохнув я решила что не стоит обращать на это внимание и просто пройти мимо.
- даже не поздороваешься? - послышалось сзади.
- а я с тупыми людьми не здароваюсь.
- ну что ты Киса ? Вчера ночью в постели ты была как то ласковее. - что он несёт? Я повернулась к нему и посмотрела на него вопросительным взглядом.
- а что ты делаешь вопросительное лицо ? У тебя что амнезия ? А как ты вчера стонала подо -мной тоже не помнишь ? - вокруг нас уже стали собирать люби .
- что ты несёшь? - зло говорила я , смотря на него.
- ну ты чего Малышка , ну ка давай вспоминай . - он подошёл ко мне в платную .
- о да Ден , давай ещё - изображал он мой голос. Все вокруг стали смеяться . Было очень обидно как он щас это говорил. К моим глазам подступили слёзы и чтоб их никто не видел я опустила голову вниз. Он подошёл ко мне ещё ближе и стал уже говорить возле моих ушей .
- малышка , а я бы не против повторить ту ночку . - сказал он и ударил меня по жопе. Я лиж резко ударила его кулаком по лицу но он даже не упал он просто отвернул голову в сторону.
- не смей так говорить про меня ! Я девушка - и у меня есть гордость ! Я тебе не шлюха ! И унижать меня не стоит ! Знаешь что бывает за такие слова ? Незнаешь ! И знать тебе не стоит! Ты не знаешь что такое уважением к девушке ! У тебя никогда ! Слышишь меня ? Никогда не будет нормальной девушки ! Ты незнаешь какого  это любить по настоящему или уважать девушку ! У тебя есть только два понятия по поводу них - это легко доступная и просто доступная . Хотя это одно и тоже ! Все те, кто у тебя были- это шлюхи. Я никогда не лягу с тобой в одну постель! Да мне видеть тебя после этого не приятно! - он всё также стоял с отвёрнутой  головой ,я уже хотела было  развернуться и уйти но решила дополнить.
- и не забывай что на бокс мы ходим вместе , и ты знаешь как я ещё могу ударить. - вот теперь я уже точно ушла. Зайдя в кабинет я села на своё место и стала слушать учителя. Была перекличка и называли Крис но я сказала что ей сегодня плохо но скоро она уже выйдет. Весь урок я думала что случилось с Крис. После третьего урока я пошла в столовую где села за самый дальний стол где было более- менее тихо. Я сидела пила свой сок как ко мне подошла одна девушка и спросила.
- тут свободно?- на вид она было очень добрая и хорошая. У неё были ярко рыжие волосы , веснушки на лице , зелёные глаза . Она была очень красивая .
- ау , приём- помахала она перед моим лицом рукой ,видемо я на долго ушла в свои мысли.
- а извинии , я просто задумалась, да садись конечно. - она села напротив меня и стала смотреть на меня.
Посмотрев на неё я спросила:
- что?
- ты новенькая. - утверждающи сказала она.
- ну да.
- я Катя. Приятно познакомиться.
- я Эля но попрошу называть меня просто Эл .
- хорошо.- улыбнулась она. Она была очень красивая.
- расскажи о себе - попросила она.
- ну мне 18 , учусь тут ,вообще недавно буквально две недели. Приехала я из Лондона но русский я знаю хорошо. Что ещё...
- у тебя парень есть?- перебила она. От такого вопроса я замешкалась.
- эммм нету . - промямлила я.
- а чего вдруг такие вопросы?- спросила я.
- ну ты красивая девушка , а сидишь тут одна , где хотя бо твои друзья?
- у меня здесь, только одна подруга и то она щас дома лежит -болеет.
- а я ? - я посмотрела на неё вопросительным взглядом.
- всмысле ты ?- решила уточнить я.
- ну я теперь тоже твоя подруга. Ты против ?- ха-ха, а она с характером . На вид она очень добрая и хорошая. Не думая я ответила.
- нет конечно, я не против.
- ну вот и славно.  Ты из какого класса?
- 11 ,,А"
- облом я 11 ,,б " - грустно ответила она.
- но мы можем видеться на переменах в пятой рекриации на третьем этаже .- не долго думая сказала она с улыбкой на лице.
- хорошо- я ей также улыбнулась.
- у вас ведь выпускной через неделю? - спросила она.
- ну да ,28 октября, А у вас?
- круто у нас тоже ! Получается у нас выпускные в один день. Оторвёмся по полной?
- ага . Ты пить будешь?
- ну конечно ! Это же выпуской , боюсь представить что будет со школой.
- ага , зная свой класс и  меня ,я точно что то устрою тем более на пьяную голову . Я люблю устраивать разные подляны и приколы.- говорила я. 
- ну круто ! Мы похожи ! Зажжём этот вечер. Учитель нам сказал что алкоголя не будет ! Наш класс уже придумал пару действий как принести алкоголь. Там стол же накрывать будут нашей едой так вот наши уже даже все фрукты алкоголем обкололи , нет есть конечно же и обычная еда это для учителей но для нас отдельно . Мне мамка даже помогала апельсины обкалывать. Ты бы видела лицо папы когда он зашёш в кухню , а мы сидим за столом с шпрецами в руках .
- хаххаахах да ладно . Ну не знаю как наш класс, мы какие то не дружные да и я с одноклассниками не очень общаюсь.
- ну я думаю у вас всё наладится. Может сходим сегодня куда нибудь?
- сегодня?
- ну да.
- извини у меня бокс сегодня ,я не могу.
- ой да нечего , не расстраивайся , сходим в следущий раз. Ладно я пожалуй пойду , а то мне до кабинета ещё долго идти. Дай свой номер я тебе позвоню. - я продиктовала ей свой номер и она пошла в свой кабинет.
Я доела что у меня оставалось и тоже пошла на урок. После всех 6 уроков я пошла домой. 
- Егоор я дома!- проорала я, но ответа мне так и не последовало.  Решив что он не дома я поднялась к Крис. Она лежала в кравате и спала. Я присела на край её кравате и посмотрела на неё. Это девушка за свои 18 лет пережила очень много. Потеря родителей в аварии , потеря сестры , изнасилование , потеря парня которого она любила до безумия. Когда она спит она кажется ангелом который и не знает о понятии проблемы. Пока я думала я заметила что она начала ворочаться , а затем последовали её слова. Она говорила во сне.
- нет , малышка, не иди туда ! Ты знаешь он ужасный человек! Я же ради тебя жертвую собой , что бы ты жила! - сначала я не поняла смысл её слов .
- НЕЕЕТ! ЛИНДА НЕТ! ОТКРОЙ ГЛАЗА!- тут она уже начала кричать , и я поняла что ей примерно снилось.
- Крис , Крис дорогая проснись ..- говорила я и толкала её. Она открыла глаза и полными недоумения , смотрела на меня.
- что случилось?- спросила она кладя ладони на лицо.
- ты кричала во сне .
- что я кричала? - взволнованно спросила она.
- я не поняла что ты сказала , я вошла в комнату ты кричала ,,Нет".
- не обращай внимания. - отмахнулась она.
- тебе она снилась ? - тихо спросила я смотря ей в глаза. Она медленно начала кивать и на глазах у неё появились слёзы , она легла мне на колени и стала плакать , а я гладила её по голове.
- Эл мне тяжело . Очень  . Сколько времени прошло , а я не могу это всё принять.
- нечего страшнего , ты и не должна это принимать. Я тебя понимаю - это твоя сестра . Она не хотела чтобы всё так вышло .
- я ненавижу Джека. - тихо говорила она.
- ненавижу ....- и она уснула. Оно и к лучшему , пусть поспит. Я положила её на подушку , а сама вышла из комнаты . Тааакк надо бы Егору позвонить. Я взяла в руки телефон и стала на набирать номер. Гудки, гудки , гудки.
- алло- пьяным голосом сказал Егор .
- ты пил что ли?
- да !- гордо ответил он.
- вам можно ,а мне нельзя ? Знаешь что? лучше приезжай ко мне. - говорил он.
- где ты ?
- я в баре за углом дома.
- эх ты ....щас приду.
Мда время четыре часа дня , А он уже бухой. Капец. Я пошла в комнату , одела треники и пошла в этот долбаный бар. Мда сегодня на треню я походу не породу. Выйдя на улицу, по дороге я столкнулась с этой ,,бандой " которые пристали ко мне с вопросом ,,моя это тачка или нет ?"
- кака красота и без охраны ...- проговорил главный как я понимаю парень. Он подошёл ко мне и обнял меня. Wtf? Я отпихнула его и посмотрела взглядом мол что происходит.
- не рада мне?- вопросительно посмотрел он на меня .
- ты бухой что ли? Я даже не знаю кто ты . О чём вообще речь.
- ну давай познакомимся .
- да нехочу я с тобой знакомиться!
- вообще то я раньше учился в той же школе где ты сейчас .
- мне какая разница где ты раньше учился . - я пошла дальше по дороге. Он обогнал меня и встал  спереди. Его дружки остались сзади нас , ждать его.
- что тебе ещё от меня нужно ?- злобно сказала я .
- я хочу с тобой подружиться вот и всё . - мило сказал он и развёл руки в стороны.
- ну конечно я тоже хочу с тобой познакомиться . - съязвила я .
- правда?
- НЕТ!- крикнула я и отпихнула его , пошла дальше. На этот раз он не стал меня догонять , а остался позади меня. Я дошла до бара который сказал мне Егор и вошла внутрь . Оглядев весь бар я заметила Егора возле барной стойки , он клеил какую то тёлку. Я подошла к ним и встала между ними лицом к Егору.
- пошли домой - сразу сказала я. 
- ты не видишь я занят ? Я Викусику рассказываю как я умею гонять на байке и как я часто побеждал в гонках.
- я не намерена тут надолго задерживать и ждать пока ты тут склеишь тёлку , давай как нибудь ты потом расскажешь Викусику всё что ты там хотел ,  пошли домой .- говорила я и брала его за руку чтоб увести его от сюда.
- эй , ты кто такая? Почему ты влезаешь в разговор?- проговорила как я поняла Викусик.
- слушай не лезь , ладно? Егор пошли .- сказала я, даже не смотрела на неё и стаскивая Егора со стула.
- да кто ты такая чтоб мне мешать?- начала возмущаться я.
- Егор если ты сейчас же не заткнёшь свою тёлку я её ударю !
- я не тёлка!
- а так ты ещё и трансвестит , молодец Егорушка умеешь женщин себе подбирать! Пошли блин домой ! - уже проорала я и всё таки поставив Егора на ноги стала выводить его из бара.
- да как ты смеешь ? - продолжала она . Я толкнула Егора в сторону выхода чтоб он выходил , а сама подошла к ней.
- прикуси свой поганный язычок и умолкни . Ещё одно слово и я трахну тебя . Я девочек люблю , понятно!?- вы бы видели её глаза она была так напугана , конечно не каждый день ей грозят износилованием лесбиянкой. Хех. Я вышла из бара и осмотрелась вокруг ища Егора. Он стоял и ссал в мусорку.
- Егор блин ! Нельзя было до дома дотерпеть!?
- я очень сильно хотел , виски просилось на ружу , оно хотело родиться. - говорил он ,шатаясь идя ко мне.
- что ты несёшь?
- Эллл дай я тебя обниму - он шёл ко мне распахнув руки в стороны.
- пока дома руки не помоешь- не прикасайся ко мне.
- ой ну ты и скучная.
- пошли домой. - он молча пошёл за мной. Мы шли по дороге и тут в голову мне ударил вопрос который я хотела задать ещё по телефону

- с какого такого фига ты набухался ? - остановившись я посмотрела на него.
- знаешь как бывает , ты любишь девушку которая об этом даже не догадывается , и ты не можешь с ней быть , даже если она будет тебя любить ты не сможешь с ней быть , так как если мы будет вместе я потеряю самого родного для меня человека, чего я очень не хочу , но и жить с этой Любовью я не могу , а алкоголь лечит все раны , только видимо на меня это не действует, мне только хуже стало , но он помог мне на время это забыть , именно поэтому я щас перед тобой в хлам бухой стою. - устало сказал он.
- ты щас со мной вообще говорил ? Я нехрена не поняла. Ты из за алкоголя дар речи теряешь?
- именно поэтому я не хочу тебе это говорит - ты не поймёшь меня .
- ну и кто она такая ?
- неважно - сказал он и пошёл спереди меня.
- что значит неважно то ты говоришь что мне нельзя нечего говорить и со мной невозможно чем -то поделиться , а когда я сама спрашиваю ты фиг что говоришь. Кто она такая ? Спрашиваю последний раз.
- Эл если я сказал неважно значит неважно , я не хочу с тобой из за этого спорить , я с ней явно не буду ,это не имеет смысла. - на ходу говорил он немного прикрикивая.
- что значит неважно , ты бухать начал из- за этого , а ты ещё говоришь не важно .
- закрыли тему и пошли домой.- уже крича сказал он и я поняла что будет лучше закрыть тему. Мы дошли до подъезда и вошли в дом. Зайдя в квартиру, на лестницу вышла Крис.
- он бухой что ли? - спросила она.
- ооо а вот и наша красота  . - усмехнувшись сказал  Егор  , разуваясь.
- да, бухой , я его щас уложу , так что лучше к нему не лезть , он не в лучшем состоянии .
- Окей   - Сказала она и подняв руки вверх тип,, без б" , ушла к себе в комнату. Мы вошли в комнату Егора и он сразу завалился спать.
- я её реально полюбил , она похожа на Линду - сказал он ложась на кравать и укутываясь одеялом .
- потом поговорим - сказала я и вышла из комнаты. Я услышала как Егор засапел и поняла что он уснул. Посмотрев на время , было : 7 часов вечера , я пошла в свою комнату и завалилась на кравать стала смотреть сериал. Из головы не выходили слова Егора. Какого родного человека он не хочет терять ? Кто она такая ? Почему он не хочет говорить мне? Из за этих вопросов у меня разболелась голова и я решила что лучшем лекарством будет горячая ванна. Я набрала ванну и завалившись туда на два часа , я сидела с бокалом вина думала насчёт всего что случилось за пару месяцев моей жизни. Очень много изменилось , очень много ушло людей , многое осталось , многое я узнала. Выйдя из ванны я легла на кравать и сразу отрубилась.

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя