9 глава

2.2K 65 1
                                    

Я проснулась и пошла в душ сегодня я решила одеться по простому .

Я поехала в школу на мотоцикле. Я приехала и пошла искать свою банду. Егора с Ликой  я нашла возле входа в школу. С диким ржачем и песними мы пошли на уроке. Я зашла в класс и села за последнию парту. Я вставила в уши наушники и погрузилась в свои мысли. Прозвинел звонок на урок и в класс ввалились мои сородичи. Ко мне сел это придурок Николас .Он вытащил один мой наушник и вставил его себе в ухо , я посмотрела на него взглядом аля " ты шо совсем охуел?" . Он улыбнулся мне.

- любишь L,one? - спросил он у меня.
- да.
- мне тоже. Слушай как насчёт того что бы зарыть топор войны глубоко в землю и стать лучшими друзьями , а то уже реально надоело. - от такого высказывания у меня просто открылся рот.
- ну ок. - а почему бы и нет подумала я .
- давай сегодня в кафе сходим после уроков? - спросил у меня он.
- давай.
Так мы и просидели все уроки . Мы смеялись , пели , нам делали замечания но нам было пофиг. Может он и не такой уж и плохой ? Ладно посмотрим. На следующей перемени все рванули в столовку. Я нашла Егора . Он стоял со своими друзьями общались . Я позвала его поговорить. Мы с ним пошли на крышу.

- Так Эль говори сразу что случилось.?
- откуда ты знаешь что что- то случилось?
- во 1 ты повела меня на крышу это может означать только одно: ты хочешь что-то сказать во 2 ты собираешься покурить,( он показал пальцем на пачку сигарет которые я достала)  , ну а в 3 по тебе видно. - сказал Егор.
- ладно раскусил , сядь. - я похлопала по месту рядом с собой на краю крыши.
- ну рассказывай.- сказал Егор садясь со мной рядом.
- у меня папаша в штаты походу свалил и оставил меня сдесь одну....
- ну и .... Ради этого ты меня сюда позвала?
- хах нет. - улыбнулась я при этом закуривая и делая первую затяжку сигареты. Я невольно наченаю кашлять. Егор берёт мою сигарету, ломает её попооа, и выкидывает её с крыши .  Я посмотрела на него злобным взглядом и продолжила свой рассказ.
- Егор я походу влюбилась.... - я сидела и улыбалась .
- вот это поворот . Сама Эля влюбилась. Не было в планах?
- ага. Мне страшно.
- знаю.- Егор обнял меня за плечи.
- ну а вообще ты мне должен найти секцию по танцам , желательно уличным, к понедельнику. - сказала я с улыбкой до ушей. Не ну а чё мама же хотела чтоб я танцевала. Хорошо буду танцевать. Раньше я ходила на танцы , и танцевала весьма не плохо но потом я как в жопу стреляная решила заняться боксом. На тот момент мамы уже не было. Мама погибла в автокатастрофе. Мне тогда было 7 лет. Я тогда сильно плакала , я замкнулась в себе. И спустя пять лет я нашла своё спасение от деприсняка. Это были гонки. Егор меня с папой учили водить. Мне обычных уроков не хватало и я ходила на гонки. Спустя год на гонках я стала королевой.
-эээ ты вообще моя подруга , ты забыла что тогда случилось ? После чего ты ушла.? Ты повторить хочешь?!- уже начал орать Егор.
- Бля Егор только не наченай!!!!! Если это случилось значит так надо было!
- тоесть тот факт что ты три месяца не ходила это нормально? !
- разговор окончен! Ты ищешь мне танцы ! Тебе понятно!?- тыкнула я пальцем ему в грудь.
- эх Эл ладно , но если...
- давай без если .- я стала уходить  с крыши. Я пошла на урок. У нас щас физ-ра. Я уже переоделась и пошла в зал . Иду я как вдруг я слышу что позади меня кто- то бежит , я знаю что это Егор. Тут меня кто-то то резко хватает за плечо. Стоямба Егор так никогда не делал. Я резко хватаю это кого-то за руку и делаю бросок через бедро.
- воу малышка только нормально стали общаться , а уже обратно хочешь меня убить?- это был Николос.
- ссорян , эффект самозащиты.- подняла я руки вверх . Я пошла дальше , Николос поднялся и стал бежать рядом со мной.
- Малая может ты сегодня ко мне придёшь у меня сегодня будет алко- пати в семь.?
- слышь ты малой ..... Что ты спрашиваешь когда я упускала возможность бухнуть. И да я возьму с собой свою подругу алкашку.
- хаха конечно бери. Может найдёт там кого себе.
- а с чего ты взял что у нее некого нет? - удевилась я .
- ооо ну с вашими характерами  трудно совладать, так что я предположил .
- а ну ты же мастер с такими как я общаться иди ты в большую , жирную , жопу , со своим характером. Придурок!- я развернулась и ушла.
После уроков.
Я пришла домой и пошла в ванную. Там я легла в тёплую водичку и набрала Крис. Гудки- гудки.
- ПФ да ало.- ответила тяжело дышащия Крис.
- эй ты что там делаешь подруга?- усмехнулась я .
- эм я ..... О боже .. ах ... Я я нечего лежу , фильм смотрю.
- а ну да и так им восхищаешься....
- да... Такой прекрасный фильм ...  Патрик прекрати.
- воу короче сегодня нас с тобой пригласили на тусуются через час встречаемся у меня. И передай своему как я понимаю Патрику чтобы там всё нормально было и в рамках приличия! Мне крестики не нужны! В таком возрасте!
- Эл!
- всё пока пока  не мешаю.-я сбросила и вылезла из ванны. Мда я пошла выбирать себе платье . Таааак платье выбрано , Крис идёт усё окейси. Я решила пойжинать и пошла жарить себе яйчницу . Я пошла на кухню , включила телек и стала залипать Спанч Боба. Я смотрела и мне на телефон пришла смс.
" Малая жду тебя в семь у себя дома , одень покороче платеце. Целую твой принц 😘"

Наглости хоть отчёрпывай. Пока я читала смс , дверь уже практически вываливались. Она трещала уже по всем швам. Ч пошла открыть . На пороге стояла злая ,лохматая Крис. Её глаза бешеные.
-  твою мать заяц ты чё!!!!??? У нас туса через час!!!
Она молча подошла ко мне , схватила за руку и пошла наводить мне красоту. Чуствует моя жопа что это хорошо не закончится.

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя