Ребят мне очень много приходит вопросов за последние время .
1: как тебя зовут на самом деле?
- я Лера , приятно познакомиться .
2: сколько тебе лет ?
- вот на этот вопрос я отвечу тогда когда закончу книгу.
3 : где ты живёшь ?
- живу я в Воронеже . ( Кто тоже из Воронежа пишите в комментариях.)
4:планируешь ли ты писать вторую часть ,, дерзкой сучки "
- да. Могу вас обрадовать что да. Там уже будут другие герои , но смысл и идея таже.
5: сколько глав будет в ,,дерзкой сучке"
- ну я планирую от 40 до 60 где то, говорю сразу может дойти до 80 и далее .
6: будет ли книга редактироваться ?
- безусловно так как много ошибок .
7: будешь ли ты писать ещё книги ?
- в разработке уже 4 книги в каждой из них уже где то 2-3 главы.
8: что будет во второй части?
- не буду раскрывать весь сюжет но там будут дети нашей главной героини Эл.Дорогие мои ,,малые "( теперь так вас буду называть) , я знаю что у меня оооггромнишиие количество ошибок , но я повторюсь книга будет редактироваться , иногда я даже буду менять сюжет если это понадобится . Когда я пишу я стараюсь это делать побыстрее чтоб вы скорее прочитали и так выходит что у меня руки не доходят проверить на орфографию . Так что извините меня ещё раз , надеюсь из за этого вы меня не прибьёте , хорошего чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Teen FictionКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз