16 глава.

1.8K 54 0
                                    

Hachbak.
-Егор ты не понимаешь !-уже орала я.
- ну так скажи мне что случилось ! Почему ты его избила до полу смерти?! Зачем этот вызов кинула!? Почему ты плакала возле бассейна ? Да и почему щас плачешь!? Скажи ты мне уже наконец что случилось!? - орал на меня Егор , а я всё плакала поставив руки на колени и зорывшись пальцами в волосы.
- я люблю его ........ Но он отверг меня выстовив на посмешище . ЭТОТ ЧЁРТОВ УРОД ЯКОБЫ ПРИЗНАЛСЯ МНЕ В ЛЮБВИ НО ПОТОМ В КОМНАТУ ВОРВОЛИСЬ ЛЮДИ С КАМЕРАМИ А ОН РЖАЛ , А ПОТОМ СКАЗАЛ 2:1!!!!! СУКА ОН ИГРАЛ МНОЙ!! - я плакала и орала одновременно .
- я проплакалась и решила отомстить , вот я и бросила ему вызов. - я встала и стала тоже ходить по раздевалки , а потом я просто ударила кулаком в дверцу шкафчика со словами : " сука". Егор стоял с открытым ртом. В его глазах читалась злость и сожаление. Я выпрямилась и поднела голову . Я совершенно успокоилась. Сейчас я нечего не чуствую . Как будто меня выключили . Нет любви , нет боли , нет противности , страха , вообще нечего. Я смотрю на Егора . Мой лучший друг который меня всегда понемал. Его девушка стала моей лучшей подругой . Как же он мне дорог.   Я выпрямилась ровно и стала говорить.
- Егор он сломал меня. Сломал. Ты знаешь какая я была . Помнишь мою первую любовь ? Дааааа я помню его звали Саша, он тоже отвегр меня. Тогда я думала что любви нет . ( Я усмехнулась) но сейчас спустя 5 лет я понела одну очень важную вещь. Любовь она есть но даёться право на неё не каждому. Кто то признаётся в любви и ему сразу отвечают взаимностью , а кто то вообще не любит. Я нехочу так больше . Нехочу любить, нехочу страдать. Хочу отдохнуть. Пока. - пока я это говорила я ухмылялась и отходила назад , спиной к двери . Я ушла. Сейчас я вижу как Николоса откачивают врачи. А я иду , иду пока незнаю куда. Домой нехочу . Но и по улице бродить не вариант. Придётся идти домой. Когда я пришла я тупо скатилась по стенке . Я не плакала , нет . Я думала почему жизнь такая нечтожная. Почему с каждым годом становится все тяжелее и тяжелее. Я пошла на деван. Я легла. Не буду плакать. Он играл мной , ему это было в прикол. Я ему нахер не нужна. Он - свободный человек который не чуствует нечего ко мне . А я - человек который полюбил его. Сначала я его ненавидела но потом полюбила , от любви до ненависти один шаг , я слегка улыбнулась   . Почему так больно? Хватит нехочу! Хочет играть ,.поиграем.  На смену грусти пришла злость и гнев. Я достала коллекцию папеных ножей и стала метать их в стену . Я порвала одеяло и подушки . Я разбило всё стеклянное ,что было в комнате. Я кричала и била. Мне было поршиво. Я пошла в папку комнату и достала из его мини - бара бутылку виски. Пошла к себе в комнату , скотившись по стене я стала пить. Я ненавижу его но люблю. Я хочу чтоб он меня обнимал и целовал , называл своей маленькой принцессой и тд. Ооо всё Эл понесло , она про розовые сопли заговорила. А это даже ещё не пол бутылки , старею . Я пошла на кровать и уснула.
Утро.
- ЭЛЯЯЯ!!!!!!!- сквозь сон и головную боль я услышала что ор папа. Чёрт. Ой бля мне сейчас влетит хотя пох. Я не буду вставать с кравати , буду дальше лежать. Тут в комнату врывается разъярённый папа. Всё мне кабзда.
- Элечка , доченька вставай.- мило и с ноткой гнева говорил папа . Чёт это не к добру.
- не папусь я ещё посплю .
- доча а  ты не приохуела? ТЫ ЧТО ДУМАЛА ЧТО Я СЕБЕ ПОЗВОЛЮ ТАКОЕ В СВОЁМ ДОМЕ ? ВСТАЛА БЫСТРО!!! ТЫ ПОСМОТРИ НА НЕЁ ЧТО ВЫРОСЛА СОВСЕМ!!?? ПОШЛА ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА . - боже что с папой? Он некогда таким не был! Я встала и стала собирать свои вещи. Он даже не подумал со мной поговорить. Я плакала.  Зачем он так . И так щас больно . Ды пошло оно всё. Я зашла в соседнею комнату к Егоре и Лики и сказала чтоб они собирались. Я зашла в комнату и стала собирать чемодан при этом говоря:
- пап зачем ты так? Ситуации по хуже были ты даже не орал а щас что? Я нечего такого не делала! Ты даже не поговорил со мной.!- папа подошёл ко мне с разьярёными  глазами. Он взял двумя пальцами мои щёки и смотрел мне в глаза .
- патаскуха!- прошипел он и ударил меня по щеке я взвизгнул а и  упала . Взяв чемодан и не дождавшись Егора я выбежала из дома. Что случилось? Папа таким никогда не был. Всё у меня теперь нет отца. Я поехала в аэропорт. Пофиг на всех. Я купила себе билет обратно домой. Самолёт через три часа . Пойду пока по городу погуляю. Я шла гуляя по парку и думая о своём. В моих ушах были наушники  . Я слушала грустную музыку. Вы все думаете что я такая тварь , сука, дерзкая , но на самом деле я нормальная , я тоже умею любить , ненавидеть , сожалеть . Та грубость была маской,но теперь я такая есть на самом деле , Николос  и папа добили меня. Теперь я жестокая. Я некому не покажу свои слёзы. Мне на встречу идёт Николос с какой-то бабой. Видно что шлюха полная. Он шёл с ней и обнимал её за талию . Он уже подходит ко мне и улыбается мне.
- ну привет-усмехнулся он .
- ага.- я судебским взглядлм посмотрела на эту тп.
- а я вижу ты времени не теряешь- усмехнулась уже я.
- зайчик а это кто-то пропищала она.
- фу бля заткнись а то у меня из ушей кровь пойдёт . - сказала я и собиралась уже пойти вперёд как Николос меня схватил за локоть .
- ты как разговариваешь с моей девушкой?
- ПФ она ( я показала на неё пальцем ) твоя девушка?
- да какабы - с возмущением проговорил он.
- мда Николос незнала что у тебя настолько ужасный вкус . Отвали от меня я на самолёт опаздываю!.
- ты уезжаешь ? Что случилось? Куда едешь?
- боже заткнись тебе всё равно похуй на меня свали с моей жизни , зачем ты только появился!?- кричала я , я вырвала свою руку и ушла. Идиот! Придурок! Козёл! Ненавижу . Я приехала в аэропорт  . Я пошла на регистрацию. Захожу в самолёт и сажусь на место возле окна. Рядом со мной подсел парень . Он посмотрел на меня оценивающим взглядом и улыбнулся.
- чё уставился ?!- не выдержала я .
- ты дерзкая .( Усмехнулся он) Артём , можно просто Тёма.- он протянул мне руку .
- очень не приятно. - я отвернулась от него и стала смотреть на облока. Что случилось с моим папой ? Почему Николос отверг меня ? Где Егор с Ликой ? Как я буду жить дальше ? Все эти вопросы просто не давали мне покоя . Ещё этот смотрит на меня. Даун какой-то . Пока я думала случилось страшное. Я даже не могла подумать что это возможно.........

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя