13 глава.

2K 60 2
                                    

Мне позвонил Егор. Как только я поднесла к уху телефон было такое ощущение что из моих ушей пошла кровь.
- ЭЛ КАКОГО ЧЁРТА Я УЗНАЮ ЧТО ТЫ УЧАСТВОВАЛА В ГОНКАХ!!!!!!! Я ЖЕ ЧЁТКО СКАЗАЛ НЕ СУВАТЬ СВОЮ ЖОПУ В ГОНКИ И БОИ!!!!!
- боже Егор из моих ушей явно пошла кровь! Ну поучаствовала и что . Я зароботала кучу баксов. Ды ещё я королева гонок . Тем более от куда ты узнал?
- твои коронные финты на машине теперь по всему инету светиться. Слава всем яйцам ты была в шлеме. ОО боже как же меня всё бесит. - он скинул трубку. Типичное расстройство Егора. Блин, а ведь теперь я королева Ютуба . Ахиреть! Я побежала быстрее к ноуту и набераю в инете видео с моим участвием. Я посмотрела и загордилась собой. Блин кто же это кто выложил видео? Надо будет потом выяснить. Сейчас я хочу спать . Очень сильно. Сегодня выдался насыщенный день. Я легла и ещё очень долго думала о Николосе , где он ?, как он там?
POV Николос.
Я только что приехал с гонок . Сегодня какой-то или какая-та девка меня обогнала и стала королевой . Охиреть ненадо. Так она ещё и дерзкая. Мне она если честно понравилась. Я зашёл в дом и лёг на кровать, открыл Ютуб и увидел видео с гонок. Она теперь ещё и звезда Ютуба!!! Как она меня бесит! Я решил что пойду спать. Я долго ворочался и не мог заснуть , как там моя Эл? Где она? Что делает? Она мне нравится , сильно. Такая весёлая и невинная. Но ей на меня пофиг , я для неё всего лишь друг. Как же я хочу чтоб её маленькие , худенькие ручки меня обнимали за шею и целовали. Её улыбка просто сводит сума, а её фигурааа... Просто секс. Но я ей друг , мне надо не показывать ей свои чуства , нечего в скором времени пройдёт.  Буду встречаться  с другой. На этой ноте я закончил размышление , закрыл глаза и заснул. Мне снилась моя Эл. Люблю.
Pov Эл.
Утро.
Боже как я нехочу вставать . Сегодня последний день в школе и о да каникулы. На каникулах я еду к папе в Лос - Анджелес , у него дом , будет скучновато НО я беру свою скорою помощь , а именно Егора и Крис. Урааа я так рада . Я хоть отвлекусь от мыслей о Николосе. Я оделась , села на байк и рванула в школу. Сегодня у меня хорошие настроение. Я слезла с байка и осмотрелась вокруг , я увидела компашку состоящию из Николоса , Лики  и Егора , ооо все сборе. Николас стоял спеной ко мне и я разбежалась и запругнула ему на спину при этом крепко обнимая.
- эй мартышка ты нечего не попутала ?- смеясь сказал Николос.
- да Эл у тебя что настроение хорошие? - поинтересовался Егор.
- лучше не спрашивай , у неё хорошие настроение и этими минутами надо наслождаться , а то потом хрен когда у неё будет хорошие настроение.- сказала Лика. Я сделала щелчок пальцами и показала на Лику и сказала что она прям в точку сказала при этом всё ещё сидя на Николосе.
- слезай уже давай - сказал Николос.
- неа неси меня до класса. - улыбнулась я . Он так и донёс меня до класса. На уроке мы сели вместе , он пытался меня то приобнять то ещё чего . Я лишь мило улыбаясь слала его на три буквы , он обижался и мне приходилось его обнимать , но мне это даже нравилось.
- чем думаешь на каникулах заняться?- спросил Николос у меня.
- ОО я еду в Лос- Анджелес к папе с Крис и Егором . - заулыбалась я .
- ОО слушай может я с вами поеду.- спросил он. Нет нет нет и ещё раз нет! Я от него отвлечься хотела , а не им заняться. Блин и отказать невозможно.
- молчание знак согласия .- дал мне щелбан он по носу. Чёрт! Теперь он едет с нами. Чёрт чёрт чёрт. После уроков я пошла домой и стала собирать чемоданы . Пока я всё собирала мне позвонил папа.
- Алё папусичка привет.
- привет дорогая. Ну что ты приедишь?
- конечно папуль , только я приеду не одна.
- хах а с кем же?
- ну с Егором ,Ликой , Крис и Николосом.
- а Николос это кто?- спросил папа.
- это мой одноклассник и друг.
- хорошо приезжайте скорее.
- хорошо пап после завтра будем уже у тебя , всё целую я пошла чемодан собирать.
- целую , кстате у меня сюрприз для тебя жду вас после завтра.
-Ну пап ты же знаешь я с детства не люблю сюрпризы.
- нечего не знаю сюрприз останется сюрпризом и точка.
- лааадно.
Я сбросила трубку и пошла в ванную комнату. В ванне я пролежала очень долго , после закуталась в полотенце и пошла спать , завтра трудный день.
Pov Николос.
Я сидел у себя дома со своим другом.
-а что это за девчонка которую ты сегодня в класс занёс.? Классная девчонка.
- и не смей о ней думать.- сказал я .
- чё запал?.- поинтересовался он.
- ну она мне и нравится и вроде нет.
- это любовь.-ответил он.
- ну может быть . Ладно давай рассходиться мне завтра рано вставать.
- ладно пока.
Мы попрощались и он ушёл , я лёг спать думая об Эл и нашей поездки. Я хочу признаться ей.
Я уснул

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя