10 глава

2K 65 1
                                    

После этой муки я всё таки взглянула и в зеркало чтобы увидеть себя. На мне было чёрное платье.

Мне оно очень понравилось . Крис занемалась на курсах пареумахера. Она накрутила мне хоросу и сделала причёску. Накрасила глаза , сделала глаза. Мои глаза горелись страстью .
Губы накрасила яркой , красной помадой. Дала мне туфли на каблуке. Воу я просто красотка. Мне нравится. Пока мы одевались подошло уже время. Мы вызвали такси , пока мы ехали Николос раз 300 мне позвонил . Мы подъехали к большому дому. Оттуда били биты музыки. Я выходнула и расслабилась. С огромной улыбкой я пошла с Крис в дом. Когда мы зашли я увидела пьяных малолеток. Мда. Рядом со столом я заметила Николоса и его друзей. Боже какой он красивый. Я вальяжной походкой подошла к их столу вместе с Крис. Все ребята разошлись и я с Николосам осталась один на один. Он налевал себе виски , а я взяла со стола бокал вина , стала медленно его попивать.
- классно выглядишь- сделал мне комплемент Николас.
- хах спасибо.)
- извини я отойду ты пока тут постой я щас приду.
- хорошо- ответила я.

Я стояла и смотрела на пьяных учеников. Ко мне подошёл как-то пацан лет 20 .
- патанцуем...
- с пьяными людьми не танцую . - ответила я какомоту пьяному ублюдку.
Он схватил меня за руку и повёл на танцпол. Он взял меня да задницу и прижал к себе. Я вырывалась и рыпалась. К нам подошёл Николос и дал в морду этому ублюдку он упал , а Николос взял меня за руку и повёл к какую-то комнату.
- ты в порядке?- поинтересовался он.
- в полно просто немного в шоке.
- ублюдок.
- ладно пошли потанцевать охото .
- пошли - ответил он.

Мы пошли и встали на центр комнаты или залла. Я стала танцевать так как я умею. Он тоже стал танцевать так что ого го. Я ахринеть когда увидела как он танцует . Я занемалась и так не умею как он. Я подошла к нему впритык и спросила.
- батл?
- батл.- ответил он.
Он подошёл к деджею . Сказал ему что- то. И уже через менуты для нас была небольшая площадка и играла музыка. Первый пошёл он. Он стал танцевать флюристаил. Стал делать колесо и так далее. Он подходит ко мне и делает так что мы упирается друг другом грудью. Я отхожу назад разворачиваюсь и наченаю тверкать. Он такого не ожидал и стал отходить назад. Я стала танцевать свой танец. Я делала колесо и так далее. Потом вышел он начал опять танцевать фристайл . Он танцевал , делал трюки. Потом он подходит ко мне и берёт за руку. Выводит меня на середину зала. Резко разворачивает так что я спиной была прижата к его груди. Он думает что победил. Он шепчет мне на ухо.
- ну что малая .... Ты в ауте . - он усмехнулся.

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя