12 глава .

2K 61 2
                                    

На этой истории было фото как Николос целуется с другой девушкой. Мне было очень больно это видеть . Хотя он же свободный парень ему это можно. Он мне никто и я ему никто . Я решила для себя то, что буду искать себе парня. Почему я должна убиваться из за него. Всё с завтрашнего дня ищу парня. Я легла баюшки. Всё равно в глубине души было обидно , но я не придавала этому значения.

Утро.
Сегодня я начну жить заново. Сегодня я иду на гонки. Я начала одеваться. Оделась по простому : юбка , блузка , кеды. Прихватив с собой источник ада, а именно учебники я пошла в гараж . Сегодня я еду на мотоцикле. Пока я выкатывала моцик из гаража за мной заехал тоже на мотоцикле Егор и Лика.

- Эл давай быстрее. - орал Егор пока я красила губы смотря в зеркало моцика.
- с каких пор ты красишь губы? Тем более в школу- поинтересовался Егор подняв бровь.
- тем более оделась как нормальная девочка в школу , мать Куку ты чё? В последний раз это было когда ты напилась и хотела понравиться парню.
- Егор ты практически угадал. С сегодняшнего дня я ищу парня. Поехали уже.
- а ну теперь понятно , самочка Эля опять вышла на охоту. - съязвил Егор. Я лишь ему мило улыбнулась и опустила защитную шторку своего шлема и рванула с места. Когда мы подъехали к школе там стояла очень знакомая мне машина. Я не придала этому ни какого значения и пошла на уроки. Вы хотите спросить зачем? Во первых чтоб прогулять уроки только не палевно во вторых хочу деректору кое-какую идейку подбросить. Я подошла к двери и без стука зашла в кабинет. Я подхожу к столу деректора и резко упираюсь своими ладошками в стол . Чёрт моя юбка слишком коротка.

- дядь Дим у меня к вам предложение.
- Эл боже я щас отойду на минутку , а когда приду мы всё обсудим хорошо?- спросил меня дядя Дима.
- хорошо я мило ему улыбнулась.
- тогда я пошёл. - Дядя Дима встал и ушёл , как только дверь в кабинет захлопнулась я повернулась .

- БЛЯТЬ ТЫ МЕНЯ НАПУГАЛ!!!- заорала я потому что на кожаном диване сидел Николос. Боже яйца ему мало оторвать за то что напугал меня. Я села на стол деректора , а он встал с девана и подошёл ко мне впритык.
- как твоё сведание? - поинтересовалась я. Он сделал некий оскал и помотал медленно головой в знак отрицания.
- если честно не очень.
- что это вдруг ? Не так хороша в постели?- съязвила я .
- до постели не дошло просто она через чур болтливая.
- хаах понятно , а что ты тут делаешь?- спросила я .
- мой брат , он сегодня переводиться в наш класс.
- у тебя есть брат? - удивилась я.
- хах да .
- а как его зовут?
- Мэт . - улыбнулся он - а что ты сдесь делаешь?- спросил он.
- ну у меня есть пару предложений к дяде Диме.
- дядя Дима? Хах почему ты его так называешь?
- он лучший друг моего папы , он знает меня с пелёнок. - пожала плечами я.
- хаах а что за предложение если не секрет.?
- хочу в школе прославиться.
- это как это? - удевился он.
- ну кто-то наверное незнал что я умею петь , хочу петь в школе.- удивила его я . Он завёл за моё ухо выбевшиесю прядь волос и провёл своей рукой по щеке. Я закрыла глаза от его прикосновений. В этот момент в кабинет входит дядь Дима боже ну почему всегда не в нужный момент. Николас сразу отпрыгнул от меня и прежде чем обратно сесть на диван он прошептал мне чёрненькие , кружевные . Я не предала это значению я сначала даже не понела но потом до меня дошло что именно сегодня такие трусы я одела. Сукин сын куда он там смотрит. Я слезла со стола и села на стул рядом со столом деректора.
- так Эл ну какое у тебя предложение? - спросил деректор.

- вы же знаете как я пою давайте в школе организуем какое-то мини концертик и я на нём спою . Хочу в школе прославиться. - прошептала я прикрывая рот рукой и смотря на Николоса.
- не плохая идея . Я тебе сообщу когда будет всё готово, а сейчас иди на уроки.
- эх ладно . Николас пошли - позвала его я и мы вышли из кабинета деректора.
- значит так мой милый друг. Сейчас я сваливаю со школы и ты не кому не говоришь , а я за это.... - начала говорить я.
- поцелуй меня- перебил он меня.
- Иш чего захотел ,а вот.....
Он меня резко поцеловал , так нежно но в тоже время настойчиво. Я нехотя отделилась от него и посмотрела на него взглядом ,
,, Аля что это щас такое было?"
Он схватил меня за руку и повёл на улицу.
- поехали на пляж- предложил он .
- поехали.
Мы сели на свои матоциклы и поехали на пляж. Как только мы туда приехали Николос бросил меня в одежде в воду. Ну ну пока он ликовал стоя по пояс в воде я нырнула и подплыла к его ногам под водой . Я схватила его за ногу и утащила в воду. Так весело мы с ним провели весь день. Мы лежали на песке смотря на закат . Всё было хорошо пока я не спросила сколько времени у Николоса он ответил что время пол шестого , а гонки то в семь . Чёрт я не успеваю. Я рванула с места села на свой банк и погнала домой . Когда я уезжала я видела как Николос тоже обратил внимание на время и тоже рванул с места и побежал за байком. Вот я уже дома . Я побежала к себе в комнату , достала свой костюм , одела и побежала в гараж за своей спортивной машинкой. Я поехала на гонки. Когда я приехала я пошла на регистрацию. Я записалась как: дерзкая сучка.
Хех а мне нравится . До начала ещё час . Я подъехала к старту и стала проверять свою машинку. Я не снимала шлем чтобы быть загадкой. Все гонщики смотрели на меня косым взглядом. Тут ко мне подходит Николос . Чёрт чёрт чёрт!!! И он тут .
- привет- заговорил он .
- с мало знакомыми людьми не знакомлюсь.- съязвила я .
- а ты и вправду дерзкая, может уже снимишь шлем , а то я даже незнаю кто ты мальчик или девочка? Хотя по твоей фигуре понятно.
- будем считать что я не слышала. - он только закатил глаза и сел к себе в машину.
Тут обьевлт старт . Мы садимся по машинам . Вышла полуголая девка с флагами на три мы все с пробуксовкой рванули с места. Мы гнали с бешеной скоростью но хочу признать что Николос практически меня выиграл . Во время гонки когда мы с ним были наровне я опустила своё окно и посмотрела на него , а он на меня , я подняла шторку своего шлема и подмигнула ему. Потом резко рванула со всей скорость вперёд и я выиграла. Как только все финишировали раздалась победная музыка. Под биты я стала газовать колёсами чтоб из под них пошёл дым. Когда я вышла все мне свистели и апладировали. Комментатор гонок сказал.
- что ж это за прекрасная незнакомка которая выиграла короля Николоса под ником тигр- хаааххааххаахахахахха тигр он . Ору просто. Я пошла взяла свой выигрыш в размере кругленькой суммы денег и поехала домой . Когда я была уже дома мне на телефон позвонил........

---------------------------------
Дорогие мои читатели , большое вам спасибо что читаете меня . Извините что так долго не выкладывала главку , сегодня что то опомнилась . Всем спасибо . Пока пока.

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя