33 глава

1.3K 32 2
                                    

Через 2 часа.
Звонок в дверь.
-ЕГОРРРРР!!- тишина в ответ . Я стала орать громче.
-ЕГОРРР!'
- чё ты так орёшь?- из ванны вышел Егор с полотенцем.
- открой дверь!-орала я.
- тебе надо ты и открывай!-сказал он. В итоге я всё таки соизволила оторвать свою попку и открыть дверь .
Я открыва дверь и ...
-ТВОЮ МАТЬ!!!!-орала я.
На лестницу выбегает Егор в одних штанах. Он быстро спускался по лестнице и прямо на последней ступеньки подскальзывается и когда его ноги подлетели выше головы он приземляется рядом с моей ногой, прям на жопу . Я посмотрела на него и начала ржать , а он за вместо этого взял и дёрнул меня за ногу и я грохнулась на него.
-ну вы как всегда ,.... вместо того ,чтоб нормально встретить вы рукожопите -смеясь сказала она. На пороге стояла Крис. Моя любимка . Я просто запрыгнула на неё и крепко крепко обнила. Егор же стоял просто с глазами по пять рублей.
- может хоть обнимеш?- поинтересовалась Крис, всё также меня держав.  Егор не медленно её обнял     .
- какими судьбами ?- спросил Егор у неё отходя назад.
- соскучилась .- сказала она всё держав меня и входя в квартиру. Я слезла с неё и встала обеими ногами на пол.
- я так рада тебя видеть - сказала я и не выдержав обняла её ещё раз.
- первый раз за эту неделю я вижу её настолько радостную .
- сказал Егор.
- где я жить то хоть буду?
- у нас есть комната для гостей , там и останешься - сказала я.
- базару нет .- сказала она и заржала.
- ладно , я тогда пойду провожу тебя , а ты Эл иди , в комнату . - предложил Егор.
- Окей.
---------------------------------------------------
Pov Егор.
- всё настолько плохо? - спросила Крис когда мы шли в комнату .
- она так из за пацана ещё ни разу не убивалась.
- всё ясно. Он искал её , но я ,,мягко ,,ему объяснила что лучше не стоит.
- твоё ,,мягко ,,меня пугает- улыбнулся я .
- ну полежит немного в больнички и угоманиться .
- ладно вот твоя комната я пошёл. - сказал я.
- спасибо- сказала она и обнила меня. Так нежно .
- как ты себя кстати чувствуешь? Отошёл?- спросила она не отрываясь.
- да отошёл ,мне Эл больше жаль , а на эту шлюху размениваться я не собирался.
- ты как всегда. Ладно я пошла ещё раз спасибо .
- да незачто .
_____________________________
Pov Эл.
Щас я лежу смотрю кинчик как ко мне в комнату заходит Крис.
- ну рассказывай как у тебя дела ? Отошла?- с милой улыбкой она легла мне на колени , а я как обычно стала чесать ей волосы.
- да более менее , кстати очень странно раньше я так из за парней не расстраивалась , а тут прям целая катастрофа- сказала я и грустно улыбнулась.
-я давно тебе хотела сказать что западозрила между ними что то , да и не раз я их палила когда они гуляли , но я тебя расстраивать не хотела.
- ладно Крис ....- не дав мне договорить она меня перебила.
- я отомстила за тебя- с гордой улыбкой она это сказала.
- тааак , он уже мёртв?- спросила я.
- неет- с улыбкой до ушей сказала она .
- чёт странно.- как то скептически я это сказала.
- но в больнице он пролежит долго.
- а нет тогда все хорошо , я думала ты заболела. - улыбнулась я и мы вместе заржали.
- пойдём завтра на бокс записываться ?- спросила я .
- ну кншн , покажем Москве кто тута победитель .
- Окей тогда иди ложись мы рано утром поедем.
- есть капитан- сказала она и встала.
- иди уже , Спанч боб не доделанный. - заржала я .
- ну если я Спанч Боб то ты Патрик , такая же ленивая. - тут мой смех уже подхватила она.
- ну вот по поводу лени это уже к тебе.- она вышла из комнаты , а я легла спать ,попутно досматривая кинчик.

______________________________
На следующей утро.
Я сидела на кухне и ела свои хлопья , попутно лазия в ВК. На кухню сонный вошёл Егор в одних шортах.
- не жарко?- спросила я не отрываясь от телефона.
- чё?- повернулся он и посмотрел на меня он. И правда чё это я . Сколько раз видела его полу обножёным , а щас вдруг решила спросить. Я решила ,что просто промолчу и сделаю вид что я молчала. Он попил воды и вышел из кухни . Следом за ним вошла Крис  . Когда она вошла я аж испугалась. Гнездо на голове , сама вся помятая.
- ты б хоть расчесалась- сказала я   допивая сок.
- что?- повернулась ко мне , спросила она.
- в зеркало посмотри. - она подошла к шкафу на котором было зеркало во весь рост. И когда она себя увидела она аж вскрикнула. Она бегом метнулась в свою комнату , а буквально через 5 минут вернулась уже самой красивой.
- мастер высшего уровня.- сказала я , и показала ей класс.
- годы тренеровок , гооды- с гордым видом ответила она.

Мы позавтракали и отправились в школу записываться на бокс. Туда нас отвёз Егор . Мы спрашивала у него мол не хочешь с нами записаться , на что он лишь ответил : ,,- всё что мне надо - я уже знаю и мне это не нужно .,,
Ну пусть делает то что считает нужным , не маленький уже . Мы вошли в школу и сразу отправились в кабинет директора . Мда возвращаться к той фифе мне явно не хотелось , поэтому я отправила туда Крис заодно и документы отдаст. Пока она ушла к директору , я стояла в коридоре и лазила в телефоне.  На данный момент шли уроки и учеников тут совсем не было . Надо отсюда свалить перед тем как здесь будет перемена. Крис пока что не выходила , но надеюсь она скоро.
- да как ты смеешь со мной так говорить ! Нахалка! Как же вы меня достали Лондонские ! - заорала директриса и послышался хлопок , неужели она её ударила. Я вихрем ворвалась в кабинет директора и увидела такую картину: - директриса стояла вся в чём то облитая , Крис стояла со стопкой каких то бумаг с которых текла вода или кофе , вообщем какая то жижа  , стол весь заляпанный. Мдаа Крис как всегда.
- уводи её , пока я её не убила. - смотря на меня проговорила директриса .
- вы что мне угрожаете?- тут возразила Крис . Ой дура. Я подошла к ней и закрыв ей рот рукой с милой улыбкой на лице стала уводить её из кабинета. Когда мы вышли , я ещё раз извинилась и закрыв дверь в кабинет , яростно посмотрела на Крис.
- не ну а чё она всякие кружки мне под руку ставит - мило улыбнулась она мне.
- а нехер лезть было , Крис пойми это Россия , тут не как в Лондоне , тут такие понты не подойдут , это совсем другая страна. Веди себя нормально. - на все мои слова она лишь закатила глаза и мы пошли в спорт зал записываться на бокс.

________'_______
- ну вы же девочки , последняя четверть , вы хоть понимаете что шансов у вас никаких?- уже минут пять нам это говорил тренер .
- да вы поймите мы лучшие в этом деле- уже не выдержав сказала Крис.
- Окей давайте так , если вы побеждаете в бою против пацанов я вас беру , но на всякие боли и удары не ныть и потом не жаловаться если вы проиграете. - сказал он.
- Окей.
Мы минут пять стояли ждали наших соперников и когда они к нам вышли мы просто пооткрывали с Крис рты.....
Твою мать куда мы влипли?......

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя