С утра я проснулась с хорошим настроением , внизу живота немного болело но это не сравниться с тем что я чуствовала вчера. Повернувшись на другой бок я увидела ,что Николос уже не спал.
- доброе утро принцесс.
- доброе. - сказала я и положила свою голову ему на грудь, а своим пальцем стала рисовать узоры на его прессе.Он слегка напрягся.
- принцесс если ты не прекратишь то я не удержусь .- сказал он хриплым голосом.
Я одним резким движением села на него сверху и упёрлась руками ему в грудь. Я накланилась и слегка поцеловала его.
- я не пойму ты, что хочешь продолжить?- сказал Николос слегка удевляясь. Я лишь улыбнулась и встав с него подобрала свою футболку и одев её я пошла на кухню. Приготовив завтрак и покушав мы поехали в школу.
Сейчас у нас скучная, нудная математика . Я сижу сегодня с Ником . Я положила перед собой руки и уже было хотела засыпать как у себя на ноге я почувствовала руку Ника. Так как мы сидели на третьем ряду последней парте нас мало кто мог видеть.
- Ниик , щас урок , нет .- сказала я и скинула его руку.
- когда меня это остонавлевало?- сказал он и усмехнулся.
- ну это не повод , ты что хочешь потрахаться на уроке ?! Совсем тютю?- сказала я и постучала ему по лбу .
-Эля , Николос , а ну ка тихо!- сказала Екатерина Геннадьевна.
- ну а я что?молчать что ли должна когда меня трахнуть хотят!?- сказала я и все заржали .
- а ну как вышли ! Оба! - сказала училка , мдаааа пороховая бочка взорвалась! Буууххх. Я тупо взяла портфель и вышла. Бляя покурить охото. Не дождавшись Николоса я попёрлась на крышу. Сев на край я достала сигу и закурила . Чёт настроение пропало . Рядом сел он.
- эй эй эй малышка я предупреждал .- сказал он и выдернув у меня сигу , сам начал курить мою же сигарету.
- а ты не охренел ли случаем ?
- моя девушка курить не будет !- сказал он и усмехнулся.
- ой а сам то ! - когда я это сказала я вырвала у него сигарету и повалив его сама устроилась с верху . Сделав пару тяг я выпустила дым ему в лицо.
- дерзко .- сказал он и перевернул меня так ,что сверху окозался он. Он взял мою сигарету и выкинул её. Он посмотрел на меня и провёл тыльной стороной ладони по моей щеке .
- ты чего такая грустная ?- с печалью в глазах сказал он .
- холодно . - ответила я , и на самом деле было прохладно. Николос потянулся ко мне и поцеловал меня страстно и властно. Он упал рядом со мной и просто очень крепко меня обнял . Крепко прижимая к себе .
- так тепло?- сказал он и уткнулся носом мне в волосы.
- намного. - улыбаясь сказала я . Так мы пролежали очень долго смотря на облака.
- пошли вниз, там уже скоро следущий урок. - тихо прошептала я .
- я хочу тебя . . Давай свалим домой.
- нуууу.....пошли-щёлкнув его по носу я начала вставать. Николос шёл впереди и я ударила его по жопе и побежала вперёд.
Я убегала со всех ног потому, что понемаю ,что мне мягко говоря пипец. Когда я практически убежала я спотыкнулась и практически упала но во время моего полёта меня поймал Николос.
- ну мартышка ты у меня дома получишь ! И не только по жопе! - сказал он и взяв меня за руку , повёл к машине . Я начала шуточно убегать и ему это надоело. Он перекинул меня через плёче и посадив в машину пристегнул меня ремнём чтоб я не убежала . Гавнюк ! Он сел в машину и посмотрел на меня .
- ну и что это щас такое было?- спросил он.
На ,что я просто показала ему язык .
- Господи Эл сколько тебе лет?- усмехнулся он . На что я буркнула мол ,,17". Под дикий ржач Николоса мы поехали к нему домой. Пока мы ехали мне стало скучно и я включила музыку . Играла моя любимая песня и я стала просто орать её и танцевать. Николосу явно не понравились мои вопли и он повернув меня к себе не отвлекаясь от дороги поцеловал меня в губы чтоб хоть как то меня заткнуть. Я просто отвернулась к окну и ехала молча.
- когда ты молчишь на много лучше.- на что я лишь улыбнулась. Мы приехали к нему дамой и когда я забежала в дом я первым делом стала прыгать по кравати.
- боже , девочка сколько тебе лет?- сказал Николос и начал ржать.
- я продолжала прыгать. Николос разбежался и схватив меня за ноги мы вместе упали на кровать . Он был с верху , а я лежала и смеялась.
- я обещал тебя наказать. - он стал меня целовать и оставлять на шеи засосы.
- нуу Ник- сказала я и расслабившись оттянула его за волосы. Он был нежен и когда я уже была готова и при чём сильно возбуждена он просто шлёпнул меня по заднице и ушёл. Ах тыж козёл. Я безумно его хотела, а он просто ушёл . Ну держись , любимый я тебе щас такое устрою. Я подошла к шкафу и открыв его начала свою месть.
Pow Николос.
Я сидел смотрел телек на кухне, как со второго этажа спускается Эл. Когда я её увидел у меня упала челюсть. Она расплела свои волосы и немного их закрутила , накрасилась , но самым главным была её одежда. Она была одета в короткие джинсовые шорты и белый топ который завязывался на груди . Такое ощущение что этот топ был мал ей размера на два. Её грудь это просто. . ..... Она подошла к холодильнику и нагнулась за мороженым. Твою мать да она возбуждает меня одним своим взглядом ,а тут такое. Я нервно сглатнул прекрывая рукой своего дружка. Блять я бы взял её прям тут прям на этом столе. Она села напротив меня и стала на столько сексуально есть это долбаное мороженое, что мне уже просто нетерпелось её взять. Господи я сам хотел её наказать, а наказал себя . Капля растающего мороженого капнуло ей на грудь .
- ой , упало- сказала она при этом хихикая , она убрала каплю пальцем при этом облизав его.
Твою мать..
Pow Эл.
Мда его энерцию стоило ожидать но не так же быстро. Он сидел очень напряжённый , а я лишь смеялась. Я встала и подошла к холодильнику и накланившись к морозилке чтоб положить мороженое . Когда я наклонилась он подошёл с сзади и развернул меня к себе лицом. Он впился в мои губы и одним движением посадил меня на стол. Он уже хотел развезать мой топ как в дверь постучали.
- блять. - сказал Николос нервно выдыхая. На кухню вошёл Егор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Teen FictionКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз