Pov автор.
- она мертва - сказал главный герой который убил девушку , что та его любила. Он даже незнала что именно всё так и закончится. Девушка лежала в лужи собственной крови и не собиралась подниматься . Её грудь поднемалась всё медленнее и медленнее , вскоре совсем перестала дышать. Не было ни гори не пичали для Николоса , один лишь шок от которого он не отошёл что бы осознать какую ошибку он совершил в своей жизни. Николос смотрел лишь как его любовь умерает на его глазах , от его рук. Небыло ещё осознание того что он это сделал.
- ну чтож если её больше нет в живых то и тебя не к чему оставлять . Знаешь как два лебедя если один погибает то и второй в след своей любви тоже должен погибнуть. Ты сам это сделаешь или мне тебе помочь?.- сказал самый настоящий , моральный урод и псих. Он убил свою дочь за якобы деньги которые она украла хотя она к ним даже пальцем не прикоснулась.
-Вы ведь обещали -сказал Николас с ноткой надежды в своем утверждении
- всё что я обещал это я соврал, мне не нужны лишние свидетели в убийстве моей дочери- сказал Этот якобы папаша.Это свинота вырвала у Николаса из руки пистолет и одним легким движениям выстрелила Ему прямо в сердце. Николаса от такого удара упал и начал закрывать глаза. В этот момент у него в глазах пролетела вся его жизнь: Все Весёлые моменты с Эл ,все моменты С его родителями и много ещё чего что он пережил все больные раны ,все гонки и бои ,всем Чем он жил, закончилось одним только нажатием на курок. Вот и закончилась жизнь двух молодых людей которые любили друг друга и были готовы ради друг друга на всё, всё закончилось не из-за чего,ведь Эл не крала никаких денег.
- Зато встретитесь на том свете- сказал отец Эл и наклонился к Николосу чтобы последний раз посмотреть на него. Тут откуда не возьмись Николас поднимает свою руку и стреляет прямо в грудь папаши тот падает и умирает . Николас быстрыми движениями встаёт и подбегает к Эл оказывается никто из них не умирал это было всего-навсего подстава. Эл тоже встала и накинулась на Николоса. Она обнемала его так крепко как только могла она целовала всё его лицо и старалась прижать его ещё ближе и сильнее к себе. Всё закончилось ,больше не будет этих доказательств , похищений и т.д . Николос в свою очередь тоже очень очень крепко обнял Эл. Они посмотрели друг другу в глаза , их ние губы были в пару миллиметрах друг от друга , но так как Эл не любит долго ждать она сама притянула его к себе и поцеловала обнимая за шею . Они поняли сами для себя что нуждаются друг в друге , без тех отношений которые у них были они не могут прожить и минуты. В этот поцелуй они вложили много эмоций , все свои чувства друг к другу . Когда они оторвались друг от друга они соприкоснулись своими лбами и смотрели друг другу в глаза.- я люблю тебя....- прошептал Николос.
- я тоже- после чего николос вновь поцеловал Эл только уже немного короче.
- станешь моей девушкой- поинтересовался парень.
- у меня есть право сказать нет?- вскинула бровь Кареглазая.
- нет. - после своего ответа парень обнял девушку за талию и они вместе пошли на выход из этого помещения.
Выйдя на улицу девушка сразу побежала к своим друзьям которые ждали её там. Она накинулась на них с обнимашками.
-эй я тоже тебя люблю но как бы у меня по настоящему плечо прострелено - сказал Егор когда я случайно докаснулась при обнимашках до его плеча.
- ой извини- сразу отпрыгнула от него я.
- пошли те уже дамой я так отдахнуть хочу- сказала Крис.
- сегодня все начуем у меня только как придём сразу спать никаких посиделок.
- конечно спать- сказали все хором.
Мы приехали домой и все сразу завалилсь спать. Когда я зашла в комнату я подошла к шкафу что бы переодеться .
В тот момент когда я стояла в лифчеке ко мне в комнату зашёл Николос. Я стала прикрываться руками и хотела взять футболку но Николос прижал меня к стенке, и поднял мне руки над головой.
- не когда не прикрывайся передо мной ! Я всё равно рано или поздно сорву с тебя этот чёртов лифчек.
- нуу только не сейчас- перебила его я .
- сучка. Моя сучка- шопотом сказал Николос и поцеловал меня так страстно что у меня аж губы заболели.
- мне не нравится твоя футболку на лучшее одень мою . - сказал Николос и снял с себя футболку и протянул её мне.
- уверен что она мне пойдёт?- вскинула бровь я.
- конечно. Давай одевайся.- сказал Николос и осмотрел меня хищным взглядом. Я послушно одела футболку и плюхнуласьна кравать . Николос обнял меня и мы уснули.
План спасения Эл.
Лика стояла у входа и отвлекала охраника пока Крис быстро пробралась к Эл и дала ей броневой жилет и искусственную кровь , когда Крис вошла в комнату Эл она нечего не сказав подруге просто отдала ей весь этот боевой комплект и убежала. Эл не долго думая одела это всё и стала ждать не понятно чего. Пришёл Николос ну а дальше вы всё знаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Teen FictionКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз