46 глава.

1.1K 31 4
                                    

Pov Эл.
Открыв глаза , я не сразу поняла что я вообще спала. На часах было пол седьмого , а значит Егор уже пришёл. Я спустилась вниз в его комнату , но там его небыло, обойдя весь первый этаж я так никого и не нашла. Ну и где он ? Ладно придёт ещё . Я пошла наверх к Крис , посмотреть проснулась она или нет. Открыв дверь , у меня округлились глаза . На кравате лежала Крис , а над ней был Егор и они целовались......

На глазах навернулись слёзы. Незнаю почему мне стало так обидно но я со всей силу хлопнула их дверью и со скоростью света спускалась по лестнице и выбежала на улицу. Выбежав из подъезда на глазах были слёзы , а в лицо бил холодный ветер с дождём . Я была в домашних штанах и футболки , а сверху кожанка , хоть и было холодно но идти обратно и переодеваться мне хотелось меньше всего. Я пошла в парк который был по близости к дому. Сев на скамейку я поджала под себя ноги и просто стала думать. Я была полностью мокрая так как был сильный ливень. Было до жути холодно но меня это щас особо не волновало. Как он так мог мы ведь клялись друг другу что никаких отношений между нами тремя. Скорее всего мой запрет для него это так , фигня какая-то , но для меня это действительно важно было. Как Крис вообще могла , говорила что нет , нет , но то что я увидела явно показывало и доказывало совершенно другое. Может между ними что - то и было гараздо раньше чем я думала , просто они мне не говорили? Я же за них переживаю , ну какие могут быть отношения в такой момент. Тут Сегодня - завтра Джек появится , а тут такое. Честно говоря я обиделась на Егора. Он забыл о моём существовании , он не спрашивает как я и что я , мы больше не беседует по душам , я уже просто устала решать их проблемы с Крис , но теперь они в двоём , пусть и решают вместе. Может мне вообще не место с ними ? Может я третий лишний? А правда , чего это я . Почему я должна терпеть это ,? карячиться перед кем-то . Может я просто свалю от них ,Если я им нафиг ненужна? Я встала со скамейки и направилась в сторону дома . Зайдя домой на пороге стоял Егор и Крис. Они держались за руки .
- ты не так всё поняла - с порога начал Егор. Я посмотрела на их сплетённые руки и просто прошла мимо.
- Эл ну подожди , дай всё объяснить. - продолжал Егор. Я поднялась в комнату и достала свой чемодан, стала забрасывать туда свои вещи.
- ты кудай- то собралась ?
- а ты у Крис спроси , она наверняка знает .
- а при чём тут она.
- ну вы же теперь наверняка вместе.
- Эл как ты не понимаешь? Ведь она действительно меня любит....
- ну вот совет вам да Любовь , а я сьеду , мешать голубкам птенчиков заводить, не буду.
- что ты такое вообще говоришь? Почему ты вообще так взьелась на нас ? Вдруг у нас тоже любовь .
- ключевое слово вдруг , Егор ты мне обещал ! Для тебя может это и фигня но для меня - нет! Я за вас идиотов переживаю.
- Эл мы уже не маленькие дети , мы сами разберёмся !
- ну вот и разберайся сам ! Я больше вам не нужна ! Дайте пожить спокойно!
- тоесть ты хочешь сказать что мы тебе жить не доём ?
- А ТО ЧТО!? ЭЛ МНЕ ПЛОХО ! ЭЛ ЗАБЕРИ ! Я УЖЕ УСТАЛА ВАС ТЯНУТЬ ! КТО МЕНЯ БУДЕТ ТЯНУТЬ ! ТЫ КАБАН ВЗРОСЛЫЙ УЖЕ ! РАЗВЁЛ ТУТ СОПЛЕЙ :,,НЕ ЛЮБИТ НЕ ЛЮБИТ" ! КОМУ ЛЕГЧЕ ОТ ТОГО ЧТО ТЫ НОЕШЬ!?
- ЭТО Я НОЮ?
- НЕТ Я БЛИН.
- ДА Я РАДИ ТЕБЯ СЮДА ПЕРЕЕХАЛ! РАДИ ТЕБЯ КУПИЛ ЭТУ ЧЁРТОВУ КВАРТИРУ ! ТЯНУ ТЕБЯ ВЕЗДЕ ЗА СОБОЙ ! КОГДА НИКОЛОС КИНУЛ ТЕБЯ КТО РЯДОМ БЫЛ? А С ОТЦОМ КТО ПОМОГ? ДА ПРАВИЛЬНО ЭЛЬ ЛУЧШЕ ОРАТЬ НА МЕНЯ КАКОЙ Я ПЛОХОЙ- С ДЕВОЧКОЙ ПОЦЕЛОВАЛСЯ ! ЭЛ МНЕ УЖЕ 20 ЛЕТ И ТВОЯ ЗАБОТА МНЕ ОСОБО НЕ НУЖНА ! Я САМ РЕШУ С КЕМ МНЕ БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ!
- АХ ВОТ ТАК ЗНАЧИТ!?
- ДА ВОТ ТАК.
- НУ ВОТ И ЖИВИ ТЫ СО СВОЕЙ КРИС ! А Я В ЭТОТ ДОМ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНУСЬ ! ЗАБУДЬ ПРО МЕНЯ ! ЖИВИ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ , ПОСМОТРИМ КАК ТЫ ЗАПОЁШЬ.
- НУ И ВАЛИ !
- ДА ПОШЁЛ ТЫ !- я выбежала из комнаты с чемоданом в руках и спустилась по лестнице пролетев мимо ошарашеной Крис , которая явно всё слышала. Выбежав на улицу , я поняла что ни паспорта  ни денег , у меня не черта нет. Возвращаться домой я не хотела уж явно. Лучше на улице переначую, чем туда вернусь. На улице всё также был жуткий дождь . Я вышла из под козырька и пошла куда глаза глядят . Взрослый он стал. Может он и прав но во мне играла обида что он так со мной разговаривал и то , что он не сдержал своё слово. Вот пусть и живёт с Крис. Ну а вот от неё я вообще такого не ожидала . ,,- нет Эл я с ним никогда не буду , ты что?". Твердила она мне , а в итоге что ? Правильно щас они начнут встречаться , она повязнет в этой дерьме под названием ЛЮБОВЬ , а зная Егора ему это так , взаимо- выгодное предложение  и это будет не на долго . А потом всё , сопли , слюни и я его ненавижу.  А потом ведь сами скажут что я права была. Я шла по какому - то шоссе и увидела пешеходный переход и решила пройти. По близости машин рядом не было.
Я стала перебегать дорогу как в моих ушах послышался звук свиста колёс , а потом : удар , боль и темнота.

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя