- ребят , а пошлите в клуб - сказал Егор и улыбнулся.
- пошлите в клуб- переиграл его Николос и стукнув по стене кулаком вышел из кухни .
- чё это с ним ?- спросил Егор у меня.
- ты не вовремя . Иди за Ликой в 9 в нашем клубе.
- ну ок чё. - сказал Егор и вышел.
Я поднелась на верх в комнату. Там на кроватке лежал Ник с телефоном в руках. Я подошла к нему и легла рядом, положив свою голову ему на грудь.
- что он ещё говорил? - как то пофигически сказал он.
- сказал что любит меня - усмехнулась я .
- непонял- и в этот же момент он стал серьёзным.
- шучу я - смеявшись сказала я .
На момент я закрыла глаза и почти уснула но в этот же момент я оказалась под Николосом.
- ты думала я забуду. - усмеявшись надомной , сказав это он начал меня целовать. Ну а дальше вы сами понимаете. ....
20:30.
Мы вышли с Николосом из дома и сев в машину, поехали в клуб . Возле входа нас уже ждали Лика и Егор . Мы зашли внутрь , тут было нереально находиться если ты не бухой. Голова гудит из за громкой музыки . Толпа орёт и танцует . Мы пошли в вип-комнату где было хоть немного тише. Я заказала себе пару коктелей но после 4 штук меня всё равно не брало. Все веселились , а я сидела и думала о своём. Через некоторое время мы все вместе пошли танцевать . Тут я начала то зажигать. Мы отплясывали как только могли. Я решила , что не буду скучать и пойду немного ещё выпью . На сцене выступает наченающий диджей. Но скажу честно для начала не плохо. Музыка отпад. И ритм и энергия , всё как надо. Мне стало немного дурно и я глазами стала искать Николаса , чтобы предупредить его , что я пойду выйду на улицу. Не найдя его я пошла в нашу вип-ложу. Я открываю дверь , захожу , а там Николос целует полуголую Лику. Я стояла с открытым ртом , и на глаза у меня наварачивались слёзы. Как только они меня заметили сразу вскочили и стали оправдываться. Я больше нечего не хотела слышать. Я взяла свою сумку и пошла прочь от тудого. Я вышла на улицу и стала ловить такси. На глазах были слёзы , а в голове крутилось одно : ,,как он мог?". Взяв такси , я приехала домой , и зайдя я просто начала реветь. Было очень обидно , когда родной твой человек бросает тебя да ещё и когда он тебе врал. Я решила подняться на второй этаж но сил не было даже подняться по лестнице , поэтому я сидела и плакала на ступеньках. Представьте , что твой парень умер . Какого вам? Лично для меня Николос умер. Я никогда не прощу предательство с враньём. После того как я примерно минут 40 плакала ко мне в дом врывается злой как чёрт , Егор.
- она мне изменила!-крикнул он и стукнул в стену. Я смотрела на него ,истала плакать , опустив голову , закрывшись волосами.
- как я понемаю , ты знаешь. Верно? .- спросил он у меня.
- я видела первая. Он целовал её- еле выговарила я .
- мрази- всё что мог сказать он. Он сел рядом со мной и положил мою голову себе на плечо.
- успокойся , он не стоит твоих слёз.
- я люблю его.- прошептала я .
- я сама в это не верю , зная себя я никого не любила , но тут я просто волнуюсь за него , хочу чтоб он всегда был со мной , защищал меня , я чёрт люблю его. - продолжала говорить я . Я встала и пошла в комнату . Там у меня висела груша . Я стала очень сильно бить её. Я вкладывала в неё всю свою боль , все свои эмоции , я била так как не била раньше. Я была без бинтов и мои кастяшки давно были все в крови но эта боль не сравнится с той которую я чуствовала душой. Да я понемаю это розовые сопли и любви не бывает , но проверяя на себе я понела, что какая бы она не была она есть . И хрен с ней , что она не взаимная , но она есть. Те чуства которые ты чувствуешь к человеку не сравнить с простой симпатией , это нечто большее. Ты очень сильно привязываешься к человеку и не хочешь его отпускать. В комнату заходит Егор и просто пытается оттащить меня от груши но у него не получалось . Он взял меня со спины и стал уводить , при этом , что то орал но я его не слышала , я била до последнего и руками и ногами . Потом я просто рухнула на пол и стала плакать. Я сидела и думала на сколько он был мне дорог , а он просто предал меня. Сколько моментов было с ним. И он так просто применял это всё на неё. А самое главное как правдоподобно он мне врал. Сука! Ненавижу его! У меня начался дикий бомбёж и я просто била всё , что попадалось под руку. Слёзы лились сами сабой , я немогла их остановить. Ко мне подошёл Егор и просто обнял меня. Я успокоилась и стала просто плакать ему в плечо , а он гладил меня по голове. Вот он человек которому я могу довереться . Даже сейчас когда я страшная , злая , не смотря на свои проблемы он не ушёл , он щас со мной.
- давай поедем в Москву и начнём всё заново? - прошептала я .
- я хочу всё забыть и начать жизнь с начала . - продолжила я .
- ты точно в этом уверенна? Ты действительно этого хочешь?- спросил он у меня.
- да.
- собирай вещи.- просто сказал он и отпустил . Я собрала маленькую сумку . Я не стала брать много вещей. Я наченаю новую жизнь так что со старым надо завязывать. Я спустилась вниз на часах было 4:03. Егор смотрел телевизор. Я подошла к двери в гостиную .
- вылет в 6:00 такси уже ждёт . - сказал Егор с каменным лицом. Мы просто вышли из дома и сели в такси. Меня больше нечего не держало в этом городе . Я начну всё с начала и всё забуду . Вот мы уже в самолёте на своих местах. Пилот , что то говорит но я не слушаю никого и нечего . Я думаю о своём. Через какое-то время я уснула.
Спустя 5 часов.
-Объявляется посадка . - проговорил пилот.
- Эллл ....- толкал меня Егор. Я проснулась и понела , что мы уже садимся . Мы приземлились и когда я вышла из самолёта я понела...
Что вот она свободная , беззаботкая жизнь. Я наченаю новую жизнь.......
-----------——------—————
И ещё раз всем привет. Как.вам прода ? Сори что так долго не появлялась . Запара с учёбой. Как вы думаете это конец первой части и начало второй или всё таки оставить всё в одной книге и продолжать писать? Пишите в.коменты как вы хотите 2 часть ,,дерзкой сучки" или всё таки одну большую книгу? Спасибо что прочитали это , всем хорошего дня , пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Teen FictionКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз