Проснувшись утром во вторник , я поняла на сколько жесток мир. Утро было адским так как я легла спать в 2 часа ночи , и поставила будильник на 6:00 . Выключив будильник я продолжила спать , а когда проснулась я увидела что стрелка часов перевалила за 8 и я прекрасно осознавала что через пол часа у меня звонок на урок , я моментально проснулась. Побежав в комнату к Крис я обнаружила её мирно спящую . Удостоверившись в том ,что она сегодня опять не пойдёт я в метеорном состояние начала собираться и одеваться. Влетев в класс за секунду до звонка я подумала, что из меня выйдет неплохой бегун. Подыхая от скуки я просидела три урока и пошла в столовую. Сев за превычный мне дальний стол , я принялась есть всё то ,что было у меня в тарелке.
- привет - ко мне подсела Катя. Я была рада её видеть и поэтому улыбнулась ей .
- привет .
- как дела?
- хорошо. - да учитывая тот факт что объявился человек который убил двух для меня важных людей.
- а у тебя как ?- спросила с улыбкой я .
- у меня тоже всё хорошо. Может походим по школе погуляем ?
- ну впринципи можно. - мы встали из за стола и пошли гулять по школе.
- как день вчера провела?- решала начать разговор я.
- хорошо , сидела смотрела сереалы с чашкой кофе в руках .- улыбнулась она.
- фууу ,кофе ,беее.
- ты не любишь кофе?
- нет конечно , кто это любит?
- я люблю.
- не я как то не очень к этому отношусь , я чай больше люблю.
- да ладно, это же просто сладкая вода .
- хаххаахах ну знаешь.....- мне на плечи положили две руки. Я аж подпрыгнула . Обернувшись назад передо мной стоял Ден. Я нервно выходнула.
- вот скажи мне пожалуйста , ты дебил?!- нервно и тихо говорила я .
- ты почему вчера на тренеровку не пришла? Кать вот только щас не лезь , а просто молчи. - с улыбкой на лице говорил он.
- если не пришла значит дела были. - зло говорила я и обернувшись пошла дальше , таща за руку Катю .
- почему ты убегаешь?- шёл за нами он. Его обычный шаг это как мой Бег. Длинноногий блин.
- вот тебе какая разница ?что ты прицепился ко мне ?- зло говорила я обгоняя учеников .
- так ! Вы тут разберайтесь , а я бегать не намерена !- выдернула из моей руки свою , Катя.
- я пошла!- зло сказала она.
- нет останься ! - зло говорила я.
-нет ! Всё давай на следующей перемене увидимся! - она пошла вперёд по коридору , а потом и вовсе скрылась за углом. Провожая её взглядом и с обидой в глазах я повернулась к Дену и посмотрела на него.
- прицепился значит?- с обидой спрашивал он.
- если я тебе так противен чего не пошлёшь? Ты же сама только мучаешься! Скажи мне , что я сделал такого плохого что ты меня так ненавидешь ?- я стояла и смотрела в пол . Он был прав сейчас, я просто незачто его начала ненавидеть . Около минуту мы стояли молча , я смотрела в пол , а он смотрел на меня.
- ты сама незнаешь чего ты хочешь , то общаемся хорошо , то ты меня посылаешь. Если я тебе так противен , досведания.
- он развернулся и пошёл к выходу из школы. Стало неприятно на душе. Хотя пофиг на него , пусть катиться , мне же лучше без него, никто не лезет. Я пошла к расписанию и узнав свой кабинет пошла в класс. Все уроки я сидела думала на счёт того что он мне сказал. В голове так и крутились его слова: ,,ты сама незнаешь чего ты хочешь".
Всё я знаю , я хотела чтоб он от меня отстал , он отстал , Эля что тебе не нравится ? Внутри меня всё равно что- то подсказывало , что я делаю что-то не так , но вот что? Может мне действительно стоит с ним поговорить ? Может он и не такой уж и плохой? Как понять что делать если не понимаешь что происходит вообще ? Боже я запуталась сама в себе. Взяв телефон в руки я зашла в ВК. Зайдя в сообщении я увидела что Ден в сети . Может написать? Да ну бред. Блин он же школу закончил в чём прикол приходить сюда с утра , чтоб просто поговорить со мной? Боже как же мне порой бывает трудно. Прозвенел звонок и я пошла по школе в поисках Кати. Мне срочно нужно с кем-то поговорить. Раньше самым лучшим другом был Егор который мог мне помочь , но щас все иначе. В последнее время мы перестали общаться вообще , максимум был тогда когда он нажрался и то говорил не он , а выпитый в нём алкоголь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Teen FictionКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз