У меня сильно болит голова. Что со мной вчера было? Я думала я сдохну. Из за чего это было. Сейчас я лежу в какой-то другой палате , я чуствую маску на своём леце , слышу пиликание приборов над своим ухом и что-то очень тёплое на своей ладони. Я незнаю почему но не могу открыть свои глаза. Их как будто сшили супер крепкими нитками. Я услышала очень знакомый голос. Похоже это Николос.
- Эл , маленькая моя , открой глазки, не уходи пожалуйста, ты мне так дорога, а этот Артём , дебил присвоил тебя себе , ты моя , слышишь МОЯ и не чья больше , люблю тебя больше жизни , только щас это понял когда чуть не потерял тебя.- что он несёт? Что было в прошлом? Ещё одна гора вопросов свалилась на меня. Какого хера Егор мне нечего не рассказал. Николос поцеловал мою ладонь от чего я резко открыла свои глаза. Я стала очень быстро и стала тяжело дышать . Что со мной? Почему я так реагирую ? Я тупо вылупилась на Николоса , а он на меня. Сидим как два дауна и пялимся друг на друга.
- никогда , слышишь никогда так больше не делай! - сказала я.
- что со мной вчера было?- поинтересовалась я у Николоса.
- кто то ночью зашёл к тебе в палату и вкалол в твою капельницу имунограндул . Это такое вещество которое постепенно отключает твои чувства и способности дышать , видеть и тд. Мы посмотрели по камерам но там были стёрты записи. Кто то очень умный.
- если он хотел убить меня значит ему это выгодно кто же он?
- Эл я правда незнаю . - уныло сказал Николос.
- ладно отложим это на потом . Когда меня выпешут?- поинтересовалась я.
- через два дня. Ты ещё не чего не вспомнила?
- нет . Только немного детство.
- понятно- как-то не радостно улыбнулся Николос. Боже почему меня к нему тянет. Почему я так хочу к нему прикольнуться. Почему у меня нет таких чуств к Тёме. Хочу его. Незнаю зачем но я резко поцеловала Николоса. Боже его губы мне как родные. Его волосы , губы , такие манящие. Я оттолкнула его.
- Николос , Николос извини это была ошибка, я не не хотела....- на одном дыхании сказала я .
- да , да извини это я дурак , извини ещё раз. Ладно малая , просто забудем про это и всё , я короче пошёл , жди сюрприз- он чмокнул меня в щёку и ушёл.
-стоять. - Николос уже практически подошёл к двери но по моему приказу остановился но не стал переворачиваться.
- какой ещё сюрприз?- вскинула я одну бровь.
- малая узнаешь.
- во первых я с детства ненавижу сюрпризы во вторых я немалая а в третьих ты бяка !- надула губы я.
- ну малышка не злись. - он подошёл ко мне и чмокнул в губы.
- моя малышка- сказал он выделив слово моя.
- у меня парень есть- сказала я смотря на его губы.
- а мне пофиг сказал моя значит моя.- ехидно улыбнулся он.
- иди уже - теперь улыбалась я .
- нюю всё обломала , сучка.
- ага а ты кабель- уже ржала я.
- всё я ушёл- сказал он и ушёл. Боже какой он классный. Дерзкий , меня так и тянет к нему. Такой брутальный , собственник. Даже незнаю. Я уже пол года встречаюсь с Тёмой но стоит мне всё забыть как тут появляется парень который мне нравится больше чем тот который меня любит и которого я возможно когда то любила тоже . Боже я сижу и улыбаюсь как даун. Я вся красная. Тут ко мне в палату резко входит Тёма. Он весь злой и красный. Без слов привет или как твоё самочувствие он спрашивает у меня:
- что он тут забыл?!
- просто пришёл спросил как моё самочувствие , между прочим ночью меня пытались убить.
- это я знаю , он тебе нечего не рассказывал?- его вопрос заставил меня в расплох. Тоесть его не валнует как я себя чувствую ?, кто хотел меня убить? Идиот. Он меня уже бесит.
- Тёма а нечего страшнего что я чуть не умерла ? Тебя это не волнует? Какая разница что он мне сказал? Или подожди.... Что он должен был мне рассказать?- я вскинула брови.
- нечего - тихо прошептал он.
- уйди я хочу побыть одна.
- ну Эл- проныл он.
- иди я сказала- я показала ему на дверь. Щас я была очень зла. Столько вопросов в голове и не одного ответа. Боже как всё насточертело. Я решила пойти в столовку а потом в душ. Когда я вернулась из душа в палату на столе лежали разные вкусняшки , букет полевых цветов - мм мои любимые - сказала я в слух и понюхала цветочки. И ооо боже мой на столе стояла чашка кофе на которой цветной посыпкой был нарисован еденорожек. Ааа обожаю. Как мило. Даже пить не хочется. Сделав 100 фоток этой прелести я решила выпить чашку кофе. Как оказалось это был не кофе а мой любимый горячий шоколад . МММ обожаю. Когда мне было пять лет и когда ещё была жива моя мама , она всегда готовила мне горячий шоколад когда я болела , конечно не такой красивый как этот но по вкусу вроде похоже. После смерти мамы , папа хоть и пробывал делать мне горячий шоколад но он был не такой как этот. Такой горячий , я сразу согрелась после душа. Я улеглась на кравать и стала смотреть на планшете какой- то фильм попутно думая кто и зачем вкалол мне в капельницу это лекарство , немопню как она называется. Зачем это кому-то делать? Может быть я бы смогла это узнать кто и зачем если бы помнила своё прошлое. Уверенна если бы я помнила я бы щас с точностью до 100 % сказала кто это. Надо чтоб Егор рассказал мне всё. Пока что я помню что меня зовут Эля мне 17 , живу с детства в Лондоне , есть добрый и весёлый папа который меня любит. Есть лучшие друзья Егор и его девушка Лика , есть сама лучшая подруга Крис. Обожаю еденорога , есть парень Тёма. А и то что я ещё долго ходила на танцы и вокал. Это всё что я помню , ну и то что у меня есть друг Николос. Жопой чую что это не всё. Я точно что то забыла очень важное. Хрен помню что . Ладно. Кстати надо будет позвонить папе. Где он ? Почему не приехал?
Спустя 20 мин.
Я вспомнила что раньше занемалась хакерством , могла взламывать , качать и тд. Надо будем завтра попросить у охранника записи с камер видео наблюдения , может хоть это поможет выяснить кто ,,пожаловал" ко мне в два часа ночи . В полицию я не собираюсь обращаться буду сама разбераться. Надо будет предупредить всех чтоб не звонили и не ходили в полицию. Вот теперь надо подумать на счёт Тёмы. Он какой-то не такой. Как будто я его вообще не знаю . Он явно что-то скрывает от меня. Но я не я , я поставлю на его одежду жучок и взламаю его социальные сети всместе с его мобильным. Надо будет с Егором съездить в один магазинчтк , я о нём недавно в инете читала , там вся такая хрень тип жучков , микрофонов и тд продаётся. Но это всё когда меня выпешут . А щас спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Teen FictionКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз