15 глава.

1.8K 59 0
                                    

я правда тебе нравлюсь ?- спросила с надеждой я.
- да. - ответил он и мы поцеловались .
- я люблю тебя.- сказала я . Он уже потянулся что бы меня опять поцеловать но потом резко повернул голову в другую сторону. Он начал ржать. В комнату вошли какие-то люди с тусы которая была уже в разгаре . У них в руках были телефоны которые снимали нас. Они все смеялись. Николос прошептал мне на ухо:
- ты такая жалкая ........ 2:1 малая.- он стал ещё громче смеяться . Он пошутил. На моих глазах заблестели слёзы. Я со всей силы кулаком ударила его по щеке. Он упал , все заопладировали и стали свестеть . Я быстрым шагом вышла из дома чтоб никто не увидел моих слёз. Я вышла на улицу там было уже темно . Я подошла к бассейну и села опустив ноги в воду. Ко мне подошла Лика( девушка Егора)
- Эл не расстраивайся он дебил полный , он не стоит твоих слёз . - я положила свою голову ей на плечо и стала плакать.
- Лик если бы я его не любила я бы вообще не расстраивалась. Знаешь как мне больно щас?- я стала только сильнее плакать . Мы посидели с Ликой у бассейна , поплакались по бабски и она дала мне совет : просто не показывать своей любви к нему и тупо забить на него пока любовь не пройдёт.
Я встала, пошла в туалет , поправила макияж и пошла устраивать шоу. Я вырубила музыку и всё закричали:" что за фигня?" Я встала на одну из больших колонок и начала толкать речь.
- дорогие друзья , скажу честно.... Да Николос сегодня меня уделал.- все засвистели и захлопали.
- Но - продолжила я - я не собираюсь уступать , Так как он стал продолжать вести нашу с ним игру я вызываю его на поединок. Я наслышана что он танцевал немного в прошлом- отвечу , я тоже причём очень хорошо. Значит так- Николос..- он стоял посреди зала с какими- то бабами , я посмотрела на него и продолжила.
- я бросаю тебе вызов . Вызов- это конкурс который состоит из трёх этапов. Первый- битва танцев , второй- гонка , ну а третий мой любимый - бой. Ну что " Кароль" принемаешь вызов? Или мы щас с тобой тебе за прокладками идём? - я усмехнулась.
- ды я тебя урою малая- усмехнулся он.
- ну посмотрим , девки стоновимся на третью партию покажем кто тут " элита" , эй диджей вруби что-нибудь висёленбкое - скамандывала я и спрыгнула с колонки . Диджей включил музыку-FifthHarmonWorthIt
Он серьезно? Боже ну ладно . Мы стали тенцевать с девками нашь танец.

сначала я танцевала с Крис. Парни смотрели на нас абалдевшими глазами. К Николасу подошли какие то парни . Когда мы закончили все стояли в шоке. Но тут заиграла музыка и Николос со своими парнями стал тоже танцевать. Боже ды он идеален в своём деле. Я стояла и ухмыльнулась. В конце своего танца Николас подошёл ко мне в плотную и прошептал мне в губы.
- а ты секси , думаю какая ты в постели . - я лижь улыбнулась и отпихнула его своей грудью . Он усмехнулся. И так пришло время узнать кто победил . Мы выходим на серидену и я наченаю :
- ребята кто болеет за нашу команду?- всё заопладировали , засвистели и заорали.
- так а кто за нашу команду?- спросил Николос. Было чуть меньше оплалесментов чем нам. Да! Да! Да ! Мы победили! Ура. Николос стоял и улыбался . Тааак ну а теперь гонка. Мы все вышли на улицу.
- ну что Николос давай кто первый обьедет весь город по кругу и приедет сюда тот и выиграл?
- ххаахаххахаахах молись . -
- это ты молись ....тигр...рррр- я прошла мимо Николоса и провела рукой по его животу типо я тигрица. Николос сел в машину. Я сделала тоже самое. Ну чтож поиграем. На счёт три мы рванули с места.
Спустя 40 минут.
Я просто ехала сука со всей скоростью. Я вдавливала педаль газа в пол. И так до финиша всего нечего. Ха Николоса я рядом уже не вижу , я подъезжаю к финишу но тут с разворота меня опережает Николос. Он победил . Чёртов сукин сын , чтоб тебя черти побрали. Он поморгал мне фарами и стал буксовать колёсами чтоб из под них пошёл дым. Лааадно , поиграем. Я выхожу из тачки и зло смотрю на Николоса через стекло его тачки. Он смотрел на меня и ухмылялся . В его глазах читалось дерзость и победоносносность. Гад! Ненавижу но люблю сука! Сейчас будет бой . Мы подъехали к большому спорт залу который работает круглосуточно. Мы заходим внутрь и Николос идёт к стойке и договариваеться насчёт одного боя. Он уже договорился и подошёл ко мне и сказал.
- малая давай может что нибудь другое , блин ну понимаешь я девушек не бью , а особенно слабых . - в этот момент я въехала со всей дури ему в нос , он аж пошатнулся.
- слабая говоришь ? Ну пойдём проверим.
Мы вышли на ринг , я одела свои перчатки и особенно я одела свою заметьте чёрную да-да ЧЁРНУЮ капу. (От автора:кто незнает что такое капа- это такая селеконовая хрень которая одеваться на зубу во время боёв чтоб их не выбили). У нас начался бой . Я била со всей дури , а Николос бил не в полную силу . Я остановилась на минуту и сказала .
- Николос ну ёмаё давай бей со всей силу . Ну реали.- Николос стал бить в полную силу. Но я не отставала. Уже в самом конце боя он хотел сделать вертушку но я схватила его за ногу и дернула на себя так что он упал на лопатки. Я села на него с верху.
- сука а я ведь любила тебя. - после последовал от меня удар ему в лицо .
- козёл- ещё удар.
- ненавижу тебя-удар.
Я начала реветь. Внутри меня была и боль и горе и отчаяние. Всё сразу. Сквозь слёзы я не видела уже что я делаю , куда бью. Мне было больно и это главное.
- сука ненавижу тебя , хотел играть пожалуйста 2:2 - и тут я начала его тупо сильно , неприрывесто бить. На ринг выбегает Егор и пытаеться меня оттянуть от Николоса. Я уже во всю ревела. Егор оттащил меня и стал бить меня по щекам чтоб превести меня в чувство. Я смотрела на него но не понемала вообще нечего. После пяти ударов по моим щекам меня привели в чувство. Я посмотрела на Николоса который лежал весь в крови. Я хотела к нему подойти но Егор меня увёл в раздевалку.
Спустя 10 минут .
Я сижу в раздевалки смотря в пол и зарывшись пальцами в волосы. Егор ходил из стороны в сторону . И орал на меня ведь я ему всё рассказала.......

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя