41 глава.

1.1K 32 0
                                    

Воскресенье .
Утро.
В первые в жизни я выспалась. Я немного поворочалась на кровати и решила ,что ещё чуть-чуть полежу в краватке , но уже с телефоном. Я взяла с тумбы свой телефон и зашла в вк. Время было 12:47 , ну теперь понятно почему я выспалась  . Зайдя в ВК я увидела четыре новых уведомления , так так так , интересненько. Одно сообщение это спам , второй это лайк , третье это мне Крис какую то фигню скинула, а четвёртое это мне написал Ден.
Открыв сообщения от Дена вот что я увидела:

Д:  я поговорил с знакомым он не против если мы в пол второго приедем к нему , но у него много работы поэтому либо в пол 2 либо вообще никогда))) в час заеду за тобой будь готова. - блин я так рада что Ден договорился со своим знакомым. Круто . Стоп... Время без 10 минут , час. Ааа твою мать. Я быстро вскочила с постели и побежала в ванну. Минуты за три я приняла душ , и вылетев от туда как ошпаренная побежала в свою комнату. Перерыв весь шкаф я нашла то что мне нужно.

Одевшись я побежала к Егору , он уже был у себя в комнате. Я буквально ворвалась к нему в комнату, он ещё спал , но когда я резко открыла дверь он стал пробуждаться. Его одна рука свисала с дивана, голова тоже , рот был открыт. Мда любит он ,, необычно " поспать.
- Егор нет времени объяснять , у меня есть некий знакомый , Крис его знает , он поможет с камерами , крч я щас еду с ним , именно поэтому я и тороплюсь , ты не против если он пойдёт с нами по магазинам.
- давай ты мне позвонишь где то через пол часа и я тебе уже более адекватно отвечу , хорошо?
- хорошо. - я так же бегом спустилась по лестнице и уже подбегала к двери как она быстро открылась и я влетела в мужское тело. Меня тут же поймали , сильные , мужские руки , чтоб я не упала. Где то около минуту я так стояла но Когда по лестнице спускался Егор меня как водой окатили . Я подняла голову и увидела глаза Дена и сразу же отталкнула его.
- ты что творишь!?- заорала я.
- тебя ловлю чтоб стены не с шибала.
- ой всё .
- ты готова?
- щас обуюсь.
- привет . - подошёл с чашкой кофе Егор к Дену.
- Эля не хочешь нас познакомить? - сказал Ден не отрывая глаз от Егора. В моей голове тут же созрел план. Ден наверняка подумал что это мой парень. Крис видно не было , да и он в одних шортах , и с голым торсом , хеххее.
- Ден, знакомся это мой парень Егор. - сказала я , в тот момент как Егор смотрел на  меня глазами больше чем наши настенные часы. Ден смотрел на меня также как и Егор. Они оба стояли в неком шоке. Чтоб как то сгладить ситуацию я подошла к Егору и чмокнув его в губы , я его крепко обняла.
- стой и мило улыбайся , подыграй мне , или иначе я сейчас же вылью это кофе тебе чуть ниже. - тихо прошептала она и Егор тут же крепко меня обнял . Так то лучше.
- пока , любимый . - сказала я и мы вышли из дома. У Дена были глаза полного удивления.
-Пойдём?- спросила я , смотря на Дена. - он согласно кивнул и мы подошли к лифту. Пока мы ехали он всё также смотрел на меня такими глазами будто я гору сдвинула. Мы сели в его машине. Дааа у меня тачка круче конечно . У него порш . Но тоже норм. Белый цвет. Салон тоже белый , кожа . Когда я села в салон я почувствовала запах , как бы это страно не звучало , чистой машины и нового , кожаного салона. Круто.
- ты специально для меня машину помыл ? - спросила я . Он также сидел смотрел на меня.
- ЧТО . ТЫ. НА. МЕНЯ.ТАК . СМОТРИШЬ!?
- у тебя есть парень?
- представляешь.- развела руки в стороны я.
- мы поедем или нет ?- спросила я.
- а , да .- словно очнулся он . Он завёл машину и мы поехали. Ехали мы молча но всю дорогу Ден поглядывал на меня чему я лишь улыбалась, и вот мы доехали до какого то высокого здания. Равиль она было красиво, сделанное в современном стиле. Мы зашли в помещении и на ресепшене нас встретила дамочка с четвёртым размером груди которая видимо не умеет застёгивать пуговицы. Ден когда её увидел сразу улыбнулся ей  . Мы подошли к ней и тут она сразу стало так широко улыбаться. Фууу несите мне тазик , меня тошнит. Ден чтоб вы понимали не разу не посмотрел в её глаза. Она в свою очередь лишь пол часа искала в своём компе на какой этаж нам нужно , а Ден лиж пялился на её жопу . Мда походу я тут лишняя .  Мне надоела это ситуация. Такое ощущение что я в порно фильме была.
- можно как то побыстрее искать ?- злобно спросила я. Она грациозно подошла к нам отклянчив жопу. Ден посмотрел на меня типо ,, ты чё мешаешь мне тут трахать её в своём изображении " .
- вам на 19 этаж .- мило улыбнулась она Дену.
- Ден пошли. - сказала я , а он всё также пялился на её грудь.
- Ден пошли....- болею громкие сказала я.
- Ден блин ! - сказала я и схватив его за руку потащила к лифту.
- не ну ты чего блин ?- возразил он когда наконец то очухался.
- задрал пялиться На неё. - фыркнула я.
- ну уж та ривнуешь?
- упаси боже .
- у тебя же парень.- сказал как то он , будто подкалывая меня.
- ну парень и ...
- а чего ты тогда меня так ривнуешь к ней?
- да не ревную я !! И вообще отстань .- когда я это сказала мы уже приехали на свой этаж.
- мы вернёмся к этому разговору . - сказал он и приобнял меня за плечи.
- оболдел?- посмотрев на него я мысленно и взглядом говорила ему что ему капец.
- я сказал Бену что ты моя девушка так бы он нас не пустил.
- во первых кто такой Бен , а во вторых почему сразу девушка?
- Бен это тот к кому мы щас идём. Ну а Девушка то то что первое пришло в голову.
- дурак  ты хоть знаешь...
- заходи уже !- он буквально втолкнул меня в эту чёртову дверь. Я это ему ещё припомню.
- привет , я вчера тебе звонил .
- Ден ?- сказал мужик повернувшись к нам.
- да .
- а это твоя девушка?- спросил он.
- да - уверенно ответил он и приобнял меня . Он ущипнул меня за бок чтоб я хоть немного отреагировала.  Бен внимательно на нас всматривался дабы убедиться что это правда. Я попыталась выдавить из себя улыбку но это получилось как то страшно. Он лишь усмехнулся и отвернулся обратно к компу.
- я пробил вашу камеру , вообщем вот видео и фото того кто разбил тачку. Мда жалко мне её. - ой а мне то как жалко, я взглянула на видео и посмотрела на фото. Мда такое я не ожидала. .....
- твою мать . - это всё что я могла сказать от увиденного. Ден посмотрел на меня взглядом типо ,,что случилось ? " . Я бегом вышла из кабинета а после вышла на улицу . Не чего не ожидая я достала из кармана телефон и дрожащими пальцами набрала номер Егора.
- да ? - сонно говорил он.
- ты уже проснулся?- спросила я.
- ага .
- я узнала кто это был.
- ну и кто ? Кого мне стереть в порошок ?
- это Джексон .  

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя