50 глава.

696 23 1
                                    

- ЧЁ ЩАС ТО ОПОМНИЛСЯ ? КАКОГО ХРЕНА ТЫ ВООБЩЕ ТУТ РАСПИНАЕШСЯ !?  Я ДЛЯ ТЕБЯ НИКТО ! ВАЛИ ОТСЮДА К СВОЕЙ КРИС!
- знаешь что !? Я пытался с тобой ПОМИРИТСЯ но видемо ты и вправду считаешь меня никем для себя , я уйду , забудь про меня. - сказал спокойно он и развернувшись , посмотрел на меня последний раз и стал уходить.
Я тоже развернулась и дала волю своим слезам . Почему я себя так веду ? Я очень соскучилась по нему , хочу его обнять , чтоб он меня пожалел. Боже нелюблю с ним ругаться . Я шла в противоположной стороне от него.
Pov Егор
Боже что я за дурак ? Надо просто было её обнять, я так уже соскучился по ней , по своей маленькой сестрёнке. Моей хорошенькой . Она щас как маленькая девочка , которую сильно обидели , но и мне обидно что она не хочет меня слышать , прислушиваться ко мне. Я её очень сильно люблю , но я не буду вечно с ней , у меня тоже есть своя жизнь  . Я хочу себе жену , хочу детей , я же не буду вечно молодой . Она этого не понимает , она ещё слишком мала , да я то тоже не особо большой но всё же , сколько на сколько но старше.
Pov Эля.
Идя по улице слышу множество звуков СМС с моего смартфона . Все они были от Лена , так как мелодия была его. Но тут приходит сообщение которое было другой мелодии , с чужого, неизвестного номера. Достав телефон я открыла сообщение , которое в будущем сломает мне всю жизнь.

,, Привет дорогая ! Давно меня ждала! Я тоже долго ждал , ждал чтоб отомстить , пока ты это читаешь я уже приближаюсь , ты не бойся он умрёт не так как Рей , даже чуть побыстрее . Тот то мучался, а тут раз и всё , мне только тебя уж очень жаль , ведь ты его ТАК любишь . Прости что занял твоё время этим смс , а щас просто время представления , Бип бип."
Боже Джек ..... До меня сначала не дошло что происходит , подняв глаза вверх вижу машину в которой с ехидной улыбкой сидит Джек и как только видит что я его заметила срывается с места и летит прямо на Егора. Развернувшись я кричу : - Егор!!!. - тот оборачивается на меня и в него тут же влетает машина Джека.
- НЕЕЕЕЕТ!!!!!! - я со скоростью света бегу к Егору , сталкновение было на столько сильным что его на пару метров откинуло назад . Машина тут же скрывается с места. Подбежав к Егору который был весь в крови и без сознания я взяла его дрожащими руками и пыталась привести в чувство . Слёзы лелись через край и я не могла придти в себя.
После двух часов.
Pov Ден.
Мы были в больнице . Егор был в реанимации , у него было множество переломов костей и сильное внутре-череповное кровотечение. Эля не находила себе места , врачи пытались её успокоить но она м двух минут не могла усидеть. У неё была истерика и припадки , врачи кололи ей успокоительное но ей это не помогало. Спустя какое-то время из реанимации выходит доктор. На данный момент я помню всё это как в тумане , вышел доктор , подлетела Эля , и эти слова я запомнил на долго: - мы не смогли его спасти. 

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя