Я оборачиваюсь и вижу мою ЕДИНОРОЖКУ. Боже мой это же Кристина наша с Егором подруга детства, я её любила как подругу даже больше чем Егора!! Мы с ней до 6 класса вместе учились , а потом она переехала в другой город. Мы после этого не разу не виделись , а я ведь так скучала.
- Кристи!!!!!.
- Эл!!!! - мы обнились и заплакали от радости.
- значит так, мы сейчас же едим в кафе и ты мне всё, всё рассказываешь, что и как у тебя. Отказы не принимаются. - Она послушная кивнула, и мы сели на мой мотик поехали в мое любимое кафе .
Когда мы приехали, мы заказали много чего вкусненького и стали болтать :
- ой у меня много чего произошло .- сказала она с грустью
- я вся во внемании. - Я видела что ей трудно говорить, может у неё что-то случилось?
- ну когда я переехала в Париж , я пошла в местную школу , тогда я была в 8 классе, но придя в новый класс меня плохо восприняли. Считали серый мышью, сильно гнобили , обзывали , подкалывали и мне это приходилось как-то терпеть. Я конечно понимаю уже только сейчас, что их надо было поставить на место но я была сыкухой. Приходилось терпеть. И вот когда у нас бахнул выпускной все напились , ну как обычно это и бывает на выпускных , я была в туалете, как туда свалились трое пьяных одноклассников. Они стали до меня домагаться, им тогда уже было по 18 лет, но я была маленькой и мне вот вот должно было исполнится 16 , я отпиралась от них , кричала, звала на помощь. - она взяла стакан с водой и с дрожжащими руками стала пить воду. Я понимаю , что ей очень трудно говорить и вспоминать это все , но ей не стоит меня стесняться или боятся.
- если тебе тяжело можешь потом рассказать .
- нет нет , все хорошо , я хочу тебе доверять , продолжим. Я отпиралась , но в конечном итоге они меня изнасиловали . Мне было очень плохо и больно , даже не так физически как душевно. Понимаешь? - это новость повергла меня в шок. Её бедную девочку в 15 лет , 3 мужика изнасиловали. У меня просто был взрыв мозга.
-господи Крис ....
-подожди , я не до рассказала , я непомню как пришла в тот день домой , но я точно тогда для себя решила , что родителям нечего не расскажу , для меня это было очень стыдным на тот момент. Я старалась при родителях вести себя нормально , как обычный ребёнок, но .... когда я оставалась одна , я будто убивала себя из нутри. Но когда я уже более более-менее собралась и смирилась , это оказалось не концом , а только началом , поцан , или девушка , даже незнаю, снял видео когда меня насиловали и слили моим родителям. Естественно, моя элегантная и скромная мама , восприняла это не так как могла. Она долго кричала на меня, обвиняя меня в том , что я не отпиралась или же мое платье было вызывающим . Тем самым сделала мне только хуже. В тот момент хотела пойти и скинуться с моста , много позора , родители ненавидели меня и тогда я решила тупо сбежать . Убежать от всех проблем куда подальше , многие называют это новой жизнью , то- что начинаешь заново , но тогда я не могла и предположить , что эта новая жизнь удастся мне не слишком легко . Я уехала , приехала сюда в надежде , что найду вас , но мне было стыдно , стыдно идти к вам за помощью , жила от копейки до копейки , подрабатывала официанткой, но я с каждым днём понимала, что это все не то . И вот , когда я думала , что это все , чего я смогу добиться в этой жизни , и когда я шла на очередную подработку , я увидела , тебя....
-господиии .... У меня просто ступор и я не знаю, что сказать .
-Эл все в прошлом , я хочу забыть это все и жить дальше полноценной жизнью , поступить в колледж, отучится работать, все как у людей понимаешь?
-боже Крис , конечно , я помогу тебе , и тебе нечего было стыдиться того , что ты бы обратилась к нам за помощью, мы же не звери , мы по-прежнему лучшие друзья , наша троица некогда не распадётся.
-где Егор ?
-точно , вообщем давай с тобой щас забудем всю грусть и потерю , мы сейчас с тобой можем поехать к Егору , он очень скучал по тебе и будет очень рад тебе , а дальше будем действовать по ситуации, а так будешь жить у меня, нечего страшнего?
- я буду тебе очень благодарна и должна тебе .
- да что ты , какой должна успокойся . Поехали.
Выйдя из кафе мы направились делать Егору сюрприз.
POV Егор
Я сидел дома, играл в приставку , на кухне что-то делала Лика , но тут у меня зазвонил телефон .
- да Эл , что-то случилось ?
-нет , все хорошо , просто выйди на улицу , и чем быстрее тем лучше !
- чё такое , опять кто-то пьяный и его надо занести домой?
- да нет , просто выйди на улицу , все давай.
Ох опять она со своими секретами блин. Ладно , выйду ,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Novela JuvenilКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз