36 глава.

1.2K 39 2
                                    

Прошла целая неделя. Школа . Тренировки. Дом. Спать. И так всё по кругу . Кстати по поводу того сюрприза который нам обещал Егор: он записал на выходные нас на гонки. Да ,да , будем вспоминать прошлое. Только теперь я не знаю ,что делать машины то у нас нету. И денег много тоже нету. Сегодня пятница , тренировки у меня нет и я после школы пойду покупать машинку.
Щас я сижу на уроке и думаю чем бы мне заняться потому что щас нереально скучно. Мда урок литературы явно никто не любит , все сидят в телефонах , ну а я ,что исключение что ли я тоже достала телефон и зайдя в ВК увидела два новых уведомления. Одно из, это мне поставили лайк на фотку , а второе это заявки в друзья. Зайдя в друзья я увидела что ко мне хочет добавиться Ден Морозов. Так так так. Я добавила его в друзья и буквально через минуту мне написали ,,Привет."
Тааакк ну что поиграем. Мда Эл только недавно рассталась с парнем , а уже играешь с другим. Не ну я же только поиграть и то всего на один урок.
- ну привет .
- чего не учимся у тебя же вроде урок)
- тот же вопрос могу задать тебе .
- ну я уже давно свою отучился , 2 курс как ни как.
- а почему на бокс сюда ходишь ?
- так получилось.
- всё понятно с тобой. ))) . - после моего ответа он долг молчал но минут через 15 он всё таки написал. Небось со своей тёлкой переписывался. Я так немного посмотрела его фотки , сказать что он полный бабник я могу смело. На каждом фото новая баба. Но больше всего было с одной девчонкой. Не уж та она его так сильно зацепила что он с ней столько фоток выставил. Я нашла её страницу и на её профиле я не менее больше увидела фоток с Деном. Мда хоть бы подписали , а то гадай кто он ей ? Парень или нет? Хотя почему именно этот вопрос меня волнует. Не знаю
- значит ты у нас Эльвира? Да ?
- ещё раз ты подобно этому меня назовёшь и твой язык запутается в гландах.!- я же по-моему понятно сказала что ненавижу Когда меня так назвают.
- ооо так тебя это бесит , ну конечно же я не буду так больше говорить . 😂😂😂.
- я всё сказала.

- может тебя встретить после школы ? - задал вопрос он.
- пожалуй откажусь.
- ну ты чего я познакомиться хотел , а ты тут недотрогу строишь.
- знаешь сколько таких мудаков как ты , хотели тоже меня просто встретить....
- а так тебя парень бросил поэтому ты такая злюка.
- да пошёл ты.
- значит точно бросил ? Или у тебя его никогда не было?😂😂😂.
- пошёл в жопу.
Я вышла из ВК так как была не намеренна на дальнейший разговор. Я слышала как мне приходило ещё пару уведомлений но я больше не буду с ним общаться ! Пошёл он ! Парень меня бросил , ну бросил и что с того! Больно надо было ! Бесит ! Самодовольный индюк! Прозвенел звонок с урока и я пошла с Крис в столовку.
- Эл , а скажи ,что не чё такие парни с бокса. Да? И красивые и смелые ....
- и такие же мудаки как и все остальные. - перебила её я.
- ну чего ты такая нудная, нормальные они !
- нормальные ? На вот почитай ! - я дала ей свою переписку с этим гомадрилой.
- мда тебе не очень попался , у меня вроде нормальный...
- всм попался ? Мне он нафиг не нужен. - сказала я и закатив глаза отвернулась.
- ну да ну да , ты так же про Николоса говорила. .. ой..- посмотрев на неё яростным взглядом я встала из за стола и пошла по коридорам. Ну на уроки я уже явно не пойду , а пройтись по школе не мешало бы. Сказать что я скучаю по Николосу или у меня остались к нему чувства ? Определённо нет ! Просто , блин тяжело мне всё это забывать , впринцепи я уже всё забыла но когда мне напоминают становиться хреново. Просто я до сих пор не могу поверить что тот человек которому я доверяла , который так хотел быть со мной просто изменил мне. Ладно надо как то забыть и переворить это всё. Мда а школа то большая даже очень , но знаете мне она всегда нравилась . Да, да вам не послышалось , я когда с папой ещё в Лондоне жила и русский учила в интернете много раз натыкалась на это школу , да и прошлое папы как то связанно было со всем этим. Не знаю правда как но да ладно. Пока я ходила по школе я наткнулась на школьный архив . Я решила туда заглянуть . Войдя туда я мягко сказать была в шоке. Тут огромнийшее количество всего. Разных папок и документов. Круто. Походив и посмотрев разные шкафы я нашла папку 11 ,,в" так это же наш класс. Так так так , посмотрим . Я посмотрела пару папок своих однаклассников и нашла очень много интересного. Надо будет потом почаще сюда заходить. Пройдя ещё немного в архиве я нашла папку выпускников 2016 года. Тааакк заглянув туда я нашла то что хотела. Папку на имя ,,Денис Морозов" .
Хехе ну щас мы про тебя всё узнаем. Дочитав его профиль ,вообщем то говоря я мало чего узнала. Только номер телефона и дом где он живёт , да и то если он не сменил адрес и симку. Положив папку на место я прошла в самую глубь архива. На одной из стен висела доска почёта бывших выпускников. В самом центре висела самая большая фотография какой то девушке. Она была красивой. Посмотрев на неё я невольно улыбнулась. Блин звонок прозвенел пора уходить, а то ,щас кто нибудь придёт и мне капец. Я вышла из архива и встретив в раздевалке Крис мы переобулись и вышли из школы. Щас нам надо сходить в автосалон купить машинку. Выйдя на школьный двор я увидела чёрный мустанг. Об копот , облакотившись стоял Ден. Твоюж мать. Я встала колом и смотрела на него. Возле него так и кружились какие то девки. Ну конечно же бывшая элита школы так ещё и иностранец. Заметив меня он тут же оживился и пробравшись через толпу тёлок подошёл ко мне.
- ну я же сказал что встречу тебя со школы. - сказал он смотря мне прямо в глаза . Я закатила глаза и пошла дальше мимо него.
- эээ стопэ , я как бы встретить тебя приехал- догнав нас ,опять встав впереди меня сказал он.
- встретил? Можешь быть свободен, алфидерзей. - сказала я и пошла дальше.
- не твой формат ой не твой она у нас с характером - похлопав его по плечу сказала Крис и пошла дальше за мной. Оставив его в полном шоке мы пошли дальше. Он ещё хотел что-то было сказать мне и догнать но ему не дали его девочки , они его окружили и не дали ему выйти , я поржала над ним пошла дальше.

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя