Я встала с кровати и пошла в душ. Я умылась взглянула на себя в зеркало. Когда я увидела своё отражение в зеркале я аж отпрыгнула назад от зеркала. На голове у меня было спрошное гнездо. Моя косметика была размазана по всему лицу. Лицо опухло от вчерашней истерики. Мои костяшки на кулаках были полностью сбиты в кровь. Мои колени стёсаны . Боже. Я залезла в душевую кабину чтобы хоть немного привести себя в порядок. Пока я купалась я решила ,что не пойду сегодня в школу. Ну нафиг лучше полежу. Я искупалась , и решила одеться но я забыла что моя одежда у меня в шкафу. Я подумала если я дома одна то я могу выйти голой в свою комнату. У меня было прекрасное настроение я взяла расчёску и стала петь песню на английском. Я закрыла глаза и с закрытыми глазами вышла в комнату. Я легла на кровать и до сих пор не открыла глаза.
- воу какая фигурка.- услышала я голос который раздовался с кресла.
Я открываю глаза а на кресле я вижу Николоса. Я резко беру со стула свой халат и одеваю его на себя.
- ПРИДУРОК ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ!!!??!!??
- ну..... мне больше понравилось когда ты была без халата может ты его снимишь? Что я там уже не видел?- сказал Николос.
Я взяла со стола маленький горшочек с искусственным цветком и бросила в него. Он успел увернуться, а жаль.
- зачем ты пришел? - наконец спросила я.
- мне твой совет нужен.
- какой?- была удивлена я.
- я вчера как ты видела переспал с девкой . Сегодня я пригласил её на свидание. Как мне с ней вести или что делать просто она мне очень нравится , а на свидание я ходил только ради секса , а щас хочу ей понравится.- пока он говорил я сидела и красилась за своим туалетным столиком , а он сидел на кресле. Зачем он так я ведь его люблю я нехочу чтоб он ходил на какие-то свидания. Нехочу давать ему советы. Пусть он исчезнит из моей жизни , а я переболею эту любовь и всё. Сейчас я только хочу укутаться в одиялко и поплакать. Я хочу чтобы он был счастлив поэтому помогу.
- приходи через два часа ко мне мы пойдём по магазинам выберать тебе прикидкам , а дальше разберёмся.- скамандывала Я
- ой спасибо тебе большое чтоб я без тебя делал малая. - он подошёл ко мне и обнял. Как же я хочу простоять в его объятиях вечно. Боже. Он ушёл.Спустя 4 часа.
Боже это не мужик , а баба какая-то . Он уже 2 часа ходит выберает себе наряд. Как он меня уже бесит. Теперь я понела что ходить по магазинам нехера не весело. Пока он ходил выберал себе штаны я решила прикупить себе спортивный костюм на гонки. В магазине под французским названием я его нашла и купила.Я его купила пока Николос был в другом магазине чтоб он не узнал, что я занемаюсь гонками. Слава богу этот дядя Стёпа выбрал хоть что-то и мы пошли с ним в кафе- мороженое потому что мне надо было остудиться. Мы сели за столик и стали поедать еду богов .
- я видел ты себе тоже что-то прикупили?покажешь?- поинтересовался Николас.- ааааа Эм это нижнее белье.- да Эл умнее отговорку ты придумать не могла.
- ну так тем более.- улыбнулся он своей изящной улыбкой.
- иди ты к чёрту на куличики. Как тебе не стыдно. девушка практически есть , а ты меня в постель пытаешься затощить. Кстати.- я посмотрела на время и понела что если Николас щас опоздает на свидание.
- эм Николос если ты сейчас же не оторвёшь свою прекрасную задницу от стула и не пойдёшь на свидание ты проебёшь сегодня секс с этой девкой.
- всё убегаю.- поднял руки он , кинул деньги за мороженое и убежал. Я же пошла по магазинам дальше. Я купила себе шлем , перчатки на бокс , комплект одежды на бокс , и пару платьев. Я решила ,что сначало стану каролевой бокса и гонок , а потом уйду в танцы. Где-то в восемь часов вечера я была уже дома. Я зашла в ВК . Там в друзья ко мне со вчерашнего дня хотел добавиться : Николос Маркус.
Я добавила его в друзья и пошла готовить себе хавалку. Я сделала себе фруктовый салат и чай , включила телевизор ,а там шёл губка боб!!!! Ура. Я стала пожирать свою прелесть и лазить в социальных сетях. Тут высветилось что Николос выложил новую сторис. Ооо дай ка гляну. Я открыла историю и когда я увидела что за фото там было по моим щекам покатились слёзы. Я бросила телефон в стенку и тот разбился в хлам. Я уткнулась в подушку и стала плакать. Сильно плакать. Нечего щас паплачу и пройдет . Я его разлюблю твердила я себе. На фото в истории было:......
###########################
Продолжение в следующий главе. Всем большое спасибо что вы такие активные . Всем спасибо ждите следующию главку Всем спасибо пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Подростковая литератураКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз