Я проморгала и увидела перед собой папу.
- папа! Папочка! Помоги мне! Что они делают!?- закричала я .
- не называй меня так! Ты украла у меня все деньги! Хочешь узнать правду почему я так резко изменился!?- кричал он и ударил меня по щеке.
- что с тобой!? Папа! Какие деньги я нечего не крала! Папа что тобой?!- ох дорогая моя по камерам чётко было видно как ты брала деньги из сейфа и тем более вчера мне охраник рассказал как ты приходила вот я и подумал вдруг ты пришла чтоб украсть видео и смести все улики , вот я и решил что тебя надо похитить но зная твои навыки в боях это я рассказал своей охране твоё слабо место чтоб они по нему и треснули.
- ты ведь знаешь что если меня сильно ударить я могу умереть- прошепела я ему в лицо.
- ну не умерла же- ухмылнулся он.
- неужели ты из за каких то денег хочешь убить родную дочь?- немогла поверить я сама себе.
- ооо дорогая Эл ты многое не знаешь. Твой отец давно умер когда тебе было 3 года , а я его брат и я терпеть тебя не мог с самого твоего рождения но мне пришлость играть роль милого папочки чтоб воспитывать тебя и получать бабки.
вам честно сказать? Я охренела до такой степени что я немогла нечего сказать, я смотрела на него и немогла понять как такое могло произойти.
- вообщим ты тут отдыхай , если твои друзья не принесут мне мои деньги я убью тебя через 2 дня давно я об этом мечтал!- сказал он и закрыл дверь в мою теперь нынешную комнату.
- мразь! - всё что я тогда смогла придумать из обзывательств. Я начала ходить по комнате и придумывать как от сюда выбраться , блин у меня даже не какой шпильки или заколки с собой нет! Как мне связаться с ребятами? Чёрт. от злости я стала думасить стенку. Я легла на кровать и стала смотреть на потолок. Я не заметила как заснула.
POV Егор.
Когда я понял где Эл я просто пошёл к ней в комнату. Николос пошёл за мной. Я зашёл в комнату и взял их ёё сейфа пистолет который она купила себе на 16 лет.
- нет Егор ты туда не пойдёшь один!- сказал Николос.
- нет я пойду! она мне как систра! она в опасности! ты незнаешь правды это не её родной отец Эл это настоящая мразь!- сказал я ему в лицо возле двери. Он стоял просто с открытым ртом. Я вышел из комнаты Эл и закрыл дверь так чтоб он не смог выйти. Я со скоростью света сел в машину и помчался к дому этого ублюдка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Teen FictionКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз