35 глава

1.2K 38 3
                                    

За нами заехал Егор и мы поехали домой. Когда мы приехали мы разошлись по комнатам. Я стала готовиться к завтрашнему дню , ведь завтра в школу. Чуствую что нам в России будет весело. Я легла спать потому что завтра рано вставать. 

Утро.

Я проснулась от звона будильника и сходив в душь пошла завтракать. Зайдя на кухню я увидела Крис. Она лазила в телефоне. Я села рядом с ней.

- слушай Крис , как то не справедливо получается мы с тобой значит в шк идём , а Егор дрыхнуть будет.

- ну да не справедливо. - Мы посматрели друг на друга и злобно улыбнулись. А я давно говорила что мы понимаем друг друга без слов. Мы взяли пену для бритья, красный молотый перец,  водостойкую косметику. хехехе щас будет весело. Мы зашли в его комнату , а он там мило дрыхнул. Ну ну посмотрим на тебя когда ты проснёшься. Мы взяли пену и всю кровать измазалили ею. Накрасили его водостойкой косметикой и все его трусы измазали красным перцом. Мы аккуратно смылись из его комнаты и пошли в  шк. 

До школы мы дошли быстро и без приключений. Мы зашли в школу и пошли на поиски своего кабинета. Ну где же этот 245 кабинет . Вы думаете что у нас всё как обычно кто нибудь встретиться и поможет нам ? Нафига подобного не одна скатина не поможет! С горем по полам мы нашли этит кабинет , рядом с ним валялись пару портфелей но кабинет был открыт и множество наших однаклассников уже были там. Мы зашли в класс и все взгляды были устремленны на нас.
- ну привет .- сказала я и осмотрела весь класс.
- новенькие ?- спросила какая то девка.
- а по нам не видно?- вижу как Крис уже злиться , я уже улыбнулась.
- ну чё новенькие , будем правила класса узнавать или уже знакомы?- сказала какая то стерва .
- этот вопрос должна задавать я , у меня свои правила по вашим я увы играть не буду да и она тоже - сказала я и кивнула на Крис которая сложив руки на груди смотрела на всех.
- вы же не из России , а точнее не из Москвы? - сказал какой то парень.
- тип того. - сказала Крис.
- они из Лондона - сказала мышка , а скорее всего отличница класса. Когда она увидела мой взгляд типо ,, Аля откуда ты знаешь?" Она ответила.
- деректриса говорила .- мило улыбнувшись ответила она.
- крч мы не трогаем вас вы не трогаете нас , всё понятно?- спросила я у всего класса.
- ага. - кто-то вякнул и решив что лучшего ответа я не дождусь я одобрительно кивнула и села с Крис за последнию парту. Начался урок , класс наполнился учениками . Всё хорошо , урок прошёл нормально , впринцепи как и все остальные . После уроков мы опять пошли в кафе где просто поели и нас опять забрал Егор и приехав домой мы получив мондюлей от Егора разошлись по комнатам. Мда Егор орал сильно , кстати он весь день так проходил. Боже как же я ору с него. Раньше в детстве мы с Крис ну просто обожали его вся чески доводить , мда вроде выросли , а привычки остались. Хехе надо будет что нибудь ещё придумать. С такими мыслями я просто уснула.
Утро.
Всё как обычно мы позавтракали и пошли по комнатам собираться.  Сегодня первая тренеровка по боксу.  Мда надо будет подготовиться. Я взяла с собой бинты , перчатки , капу , резинку для растяжки ну и спортивную форму . Вы не подумайте форма нормальная , не такая как в той школу  . Обычная футболка и шорты. Думаю пойдёт. Мы вышли с Крис из дома , она с собой взяла всё тоже самое. Перед уроками мы зашли к классному руководителю и оставив спортивные сумки пошли на уроки. Так как в России не приняты шкафкичи , а точнее они не во всех школах есть , свои вещи мы можем оставить у классного руководителя. Просидев все положенные уроки мы пошли за формой и переодевшись пошли в спорт зал.  Конечно нам по дороге встретилась директриса и она была крайне возмущена нашему виду , но так как уроки были закончены мы имели право так ходить. Не ну а чё если в зале жарко да плюс к этому щас будут всякие разминки от которых ещё жарче.  Зайдя в зал мы первым делом пошли к тренеру всё разузнать.  Пока мы шли я заметила на себя взгляд со спины. Обернувшись я увидела блондинчика. Он смотрел на меня каким то странным взглядом. Не обратив на это внимание я зашла вместе с Крис в тренерскую. 
- Павел Владимирович , здравствуйте .
- с улыбкой до ушей сказала я. 
- ооо девочки , вы же новенькие , помню помню , вообщем не задавайте лишних вопросов идите к пацанам своим и делайте разминку сегодня будем смотреть на ваш шпагат.
- а как связанны бокс и шпагат ? - искренне удивилась я.
- если вы не помните у нас смешанные единоборства и тут присутствует каратэ , а в каратэ что главное? Правильно шпагат! Так что не задавайте тупых вопросов , а идите и растягивайтесь. - закатив глаза мы на пару вышли из тренерской. Выйдя в зал , поискав глазами пацанов я так и не нашла их.
- ну и где они могут быть?- спросила Крис осматривая зал.
- честно ответить ? - посмотрела на неё я.
- в душе не ебёшь?- тут же посмотрела она на меня .
- именно.  - дав друг другу пять , мы решили что будем разменаться без них , нам это только на руку. Одна специальные резинки на ноги для лучшего скольжения я стала садиться на шпагат. Мда  до пола пару миллиметров.  Надо бы растянуться , а то я давно уже не тянулась. Крис уже во всю сидела на шпагате и не о чём не волновалась , а вот мне надо бы скорее садиться. Я стала быстро разогреваться и делать упражнения. Но когда я стала Нагинаться и мне стало адски больно мне в добавок кто то взял и толкнул через спину вниз так я потянулась ещё сильнее что стало ещё больнее.
- Крис твою мать не медленно меня отпусти.- посмотрев в сторону я увидела Крис которая сидит в полном шоке от того что её плечи мял Дима .
Я резко вырвалась и встала прямо посмотрела на этого будущего трупа. Там стоял Ден и во всю уже ржал.  Он уже буквально валился со смеху. Я подошла к нему и лишь дала ему по яйцам . Он упал на мат корчась от боли , а Дима стал над ним ещё сильнее ржать.
- так я вижу вы уже размялись.?
- вышел тренер.
- мы да , а эти двое мы не знаем - сказала я , и тренер перевёл взгляд на парней.
- ну чтож начнем.
Спустя три часа.
Наконец то это закончилось ! Я бешенно устала . Тренер сегодня отробатывал с нами вертушку , так ноги я не тянула никогда . Пацаны лишь стояли и ржали над нами за что потом мы на них эти вертушки и отробатывали. Ден всю тренеровку пытался со мной поговорить что у него не получалось. Мы переоделись и выйдя из раздевалки поехали домой. Дома я даже есть не стала , лижь когда я легла на подошку я сразу отрубилась .

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя