Черт, ну почему ещё один день у меня начинается с похмелья ? Ещё бошка жуть как болит.
Мне уже в полную названивал телефон.Господи кто же это в такую рань мне звонит? Я взяла трубку и оказалось, что это был Егор.Ну вот сволочь влетит ему сегодня в универе . Я взяла трубку телефона:- Егор ты чё совсем страх потерял? Я же просила тебя в такую рань меня не будить! Я тебя прибью когда-нибудь .
- Ну ладно тебе не ругайся. Нам в универ пора, я же знаю ,что ты вчера не завела будильник вот я и позвонил.
- Чёрт я совсем забыла....
- Воот,видишь как я тебе помог.
Ладно я заеду за тобой через час - готовься.- Я на мотоцикле.
- А, ну тогда я всё равно заеду, что б мы вмести проехали.А то вдруг ты по дороге куда то поподёшь .
- Ох опять твоя забота.
- Всё пока , а то ко мне Лика целоваться лезет.
- Ой всё.
Я упала опять на кравать. Вот почему у Егора есть пара , а у меня нет. Аж бесит . Хотя мне никто и не нужен.Иногла конечно как и любой девушке мне хочется заботы , обнимашек , но видемо не нашёлся ещё тот сужанный . Нужно собираться , нехочется опаздывать в первый день . Мой коварный план по приводению Егора в ярость , начинает своё действие . Сегодня я надену кое-что особенное.
Хах ну посмотрим на лицо Егора.
Я пошла в гараж и не дождавшись Егора я поехала без него. Я поехала на машине так как в таком платице в универ не доедешь. Подьехав к зданию я заметила , что мест на парковке совсем нет , ну я не я если не выпендрусь. Я выхожу из машины , подхожу к самой дорогой и спортивной. Видемо очередной богатенький маменькин сынок. Осмотрев машину я заметила , что она была открыта , видимо хозяен не надолго отошёл и оставил открытой дверь, я завожу машину и еду на ней в соседский двор, оставив её там я иду обратно к своей, при этом прихватывая ключи того авто с собой. Пока я ездила рядом с моим местом освободилось ещё одно как раз для Егора.
Я ставлю свою машину на освободившееся место , пока я поркавалась , подъехал Егор и из машины вышла Лика, та самая девушка от которой он без ума .Пока она стояла , он что то искал в бардачке. Я выхожу из машины грациозной походкую и встаю рядом с Ликой. Когда она меня увидела её челюсть поцеловалась с асфальтом. Она хотела что-то сказать но я ей показала жест" Аля заткнись пусть он сначала увидет" . Тут Егор заговорил при этом всё ещё что-то ища в бордачке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Teen FictionКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз