Утро
Я проснулась от лучей солнца которые падали мне на глаза. Боже какое хорошее утро. Я более менее выспалась. Голова правда немного болела. Я открыла глаза но свет был действительно ярким поэтому я сразу же их закрыла. Нехочу вставать с деванчика, он такой мягкий. Я повернулась на тот бок с закрытыми глазами и продолжила спать. Через пару минут , у себя на губах я почувствовала чьё- то дыхание. Я резко распахнула глаза и поняла всю ситуацию.
Я лежала в обнимку с Деном в одной кровати !!!!
Я одной ногой спихнула его с кравати , а он с матами упал на пол .- какого фига я тут делаю?! Я помню я на диване засыпала.
- так ты сама ко мне ночью пришла .
- не может такого быть! Я во сне не хожу !
-ой ладно, ладно , я тебя принёс сюда .
- зачем?!
- так на диване не удобно.
- а вот с тобой в обнимку удобно!
- мне тоже понравилось .- он начал ржать , а я кинула в него подушку , а он в меня . Так мы стали кидаться подушками , и вместе с этим драться ими. Потом я случайно порвала подушку и от туда повалились перья. Ну всё пора сматываться из этого города - мне капец! Ден стоял и с шоком смотрел на порванную подушку. Глазами дьявола он посмотрел на меня и просто давал мне понять что моя жопа получит ого -го каких люлей. Я со скоростью света побежала в кухню , нет даже не побежала ,а понеслась. Ой как тогда меня ноги несли , в моей крови был такой адреналин. Желание не получать люлей и поспасобствовало собственно говоря на мой быстрый бег. Забежав в кухню я залезла под стол у которого скатерть была до пола. Ден влетел в кухню как ненормальный.
- дорогуша где же ты есть? - он стал заглядывать в ящики , а когда был отвлечён этим занятием , я решила по тихому свалить . Я начала вылазить из под стола , и уже было доползла до выхода но сзади послышалось:
- ты далеко собралась ? - твою мать. Я встала, отряхнулась, посмотрев на него было понятно что он просто хлопал ящики прекрасно зная ,что я под столом . Он просто ждал пока я покажусь. Он медленно ко мне подходил , а я не могла и пошевелиться. Вот прям щас я могла просто убежать но нет же я стою как в копанная.
- и что мне с тобой делать?
- ну это же просто подушка.
- но убирать перья ты же знаешь как тяжело .
- знаю
- Окей , давай так , если уберёшь всё и поцелуешь то прощу.
- Окей.....СТОП ЧТО!! ЦЕЛОВАТЬ Я ТЕБЯ НЕ БУДУ!!!!
- ненене ты уже ок сказала? Сказала . А так дела не делаются.
- ТЫ !!! слов нет! Только если в щёчку.
- я тебе что пацан пяти летний? В щёчку целоваться .
- а по-другому я не буду.
- ладно давай хоть в щёчку .
Я протянулась к нему чтоб в щёчку поцеловать. Только я закрыла глаза как он вздохнул и поцеловал меня в губы. Я начала вырываться но он обнял меня и притянул к себе. В этот момент я изо всех сил хотела его убить. Медленно и долго. Странно что во время поцелуя я представляю себе не бабочек в животе , а то как буду членить этого человека. Когда он оторвался от меня , я посмотрела на него таким взглядом что:,, Аля пацан но тебе конец". Он сорвался с места и побежал в гостиную . Я влетела в гостиную , а там он стоит с цветочком в руках , который был содран с цветка из горшка.
- и что это щас такое было?- начала я.
- я тебя поцеловал.
- зачем?
- захотелось.
- а я вот тебя убить хочу , и что мне теперь делать.
- ну прости.
- ох , так уж и быть.
- мир?- он подошёл ко мне с мизинчиком . Я пожала ему своим мизинчиком и мы зааалились на диван. Он вставил этот цветок мне в причёску .
- хххахха а тебе идёт- улыбнулся он.
- ну и хорошо.
- может фильм посмотрим?
- какой?
- давай русский и не ужастик ок?
- фарсаж?
- увлекаешься машинами?
- ты не видел мою тачку?
- какую?
- Ferrari красная .
- так это твоя!?
- ну не твоя же.
- да ладно.
- прохладно , так что по поводу фильма?
- давай форсаж.- пожал он плечами. Где- то через час , нам привезли пиццу и суши которые мы заказали пока я искала и качала фильм. Мы уселись на диван и стали смотреть фильм. Когда уже половина фильма была позади , я стала трястись от холода так как мне стало прохладно.
- иди сюда . - сказал Ден и похлопал на место рядом с ним. Я вопросительно на него посмотрела .
- да успокойся , садись. - так уж и быть я села с ним рядом , а он в свою очередь обнял меня и положил мою голову себе на плечо. Я уже было хотела возразить и начать спорить но он подставил ладонь к моему рту и сказал ,,- чшшшш , смотри фильм молча." Да признаю так стало теплее, но я же женская натура мне надо повыёживаться. Мы смотрели фильм и когда была постельная сцена Ден закрыл мне глаза . Я отдёрнула его руку и посмотрела на него.
- что ? Тут мужик полуголый , не стоит тебе смотреть на них .
- это ещё почему?
- маленькая ещё .
- ты старше меня всего на .... Стоп а сколько тебе вообще лет?
- ххахаа сколько мы с тобой общаемся ,а ты до сих пор незнаешь мой возраст?
- ты сам не говоришь.
- так а ты не спрашиваешь.
- может ответишь?
- 20 мне
- круто .
- Господи я старше тебя всего на два года.
- но всё же.
- ладно , я спать чёт уже хочу , я пойду наверное.
- и куда ты пойдёшь? На диван ? Или всё таки уже ляжешь со мной ?- я посмотрела на него взглядом с презрением .
- только если мы сделаем из одеяла границу за которую тебе не стоит будет переступать.
- о Господи, ладно!
- тогда Окей . - я встала с дивана , и направилась в его комнату .
- слушай , мне не во что переодеться , я просто в душ хочу.
- могу футболку дать..- он осмотрел меня с ног до головы и усмехнулся.
- чё ты смеёшься?
- просто представляю на сколько сексуально она на тебе будет сидеть.
- да пошёл ты !
- так мне давать тебе или нет?
- давать ты жене будешь, а мне одолжишь футболку.
- ой Господи! На!- он швырнул в меня футболку . Я пошла в душ . Спустя минут 20 я вышла в его футболки. Она оказалась мне достаточно длинной и доставала мне до середины ляжки , так что мою попу или более того, не было видно. Зайдя в комнату я обнаружила что этот самозванец дрыхнет уже как младенец. Решив не издеваться над ним я просто легла рядом и отвернулась на другой бок от него.
- спокойной ночи.- тихо проговорил он.
- спокойной. - пробубнила я , и уснула.
Утро.
Я проснулась и заметила что Дена рядом со мной нет. Я встала и пошла в кухню. По звонку кастрюль я поняла что он именно там. Зайдя на кухню я начала ржать как незнамо кто. Вся кухня была в муке и яйцах . Этот дебилойд стоял в фартуке и пытался разбить об скавородку яйца. Я обпёрлась спиной о косяк двери в кухню и стала наблюдать за этим чудо. Он высунув язык старался красиво положить листочки мяты на подгоревшие как я поняла оладья. Смотрелись они не очень аппетитно но по нему было видно что он старался.
- кхм , кхм. - прокашляла я чтоб он меня заметил. Он резко повернулся и как малое детё спрятал тарелку за спину.
- доставай , я уже видела твой ,,шедевр,,- я показала кавычки в воздухе и отряхнув стул от муки села за стол. Он как провинившийся сел напротив меня и поставил тарелку. Минуты две я решалась попробовать это так сказать блюдо но потом положив вилку и отодвинув подальше от себя этот кусок сгоревшего непойми чего сказала:
- давай лучше вместе что- нибудь другое приготовим , просто у меня нет абсолютно никакого желания отравиться и просидеть в толчке весь день.
- хорошо .
- что будем готовить?- спросила я .
- незнаю , ты что хочешь?
- ну я не фанатик тяжёлый пищи с утра Так что давай лёгкий салат и смузи , знаешь что это такое?
- обижаешь конечно знаю , я его просто обожаю , ты с чем любишь ?
- ну я люблю кислое , сладкое терпеть не могу , больше всего люблю киви с клубникой, а ты?
- а я наоборот сладкое люблю , бананчики , малину , вообщем со всем чем можно.
- хахха ладно , хватит тут разговаривать , давай лучше готовить.
- давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Teen FictionКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз