Pov Эля.
Как оказалось у меня есть парень которого зовут Тёма. Он красивый такой. Всё таки я умею выбирать парней. Когда я увидела Николоса в сердце что-то ёкнуло . Что то мне кажется что Николос сделал что то нехорошие. Ко мне подошёл Тёма и поцеловал меня в губы . Мне как то не очень приятно. Это наверное из за того что я его не помню . Сейчас Николос и Тёма вышли из палаты. Я услышала какие-то крики но я несмогла их разобрать.
Pov Николос.
Мы наконец-то вышли из палаты Эл . Как только он закрыл дверь я сразу же с кулака ударил его. У него из носа пошла кровь.
- какого хуя ты сюда припёрся? Ты кто вообще такой ? Я люблю её а она любила меня пока ты не появился.
- я спас её , это я вытащил её из самолёта она сразу мне понравилась , а ты, что ты сделал ради неё выстовил её на позор всему.обществу ? выстовил шлюхой? что конкретно ты сделал для неё хорошего!? Иди от сюдого можешь быть её другом но не больше. Она мне нравиться и то что она тебя забыла даже к лучшему. Подойдёшь к ней я тебя убью обещаю- этот хмырь ушёл к Эл в палату . Сука. Что тебе было не ладно. Я опрокинул стол с железными баночками. Сука ! Ненавижу он увёл мою Эл, МОЮ ЭЛ не чью больше. Я буду её добиваться чего бы этого не стоило.
Pov Эля.
Ко мне в палату вошёл Тёма и сел ко мне на край кровати взяв мою лодонь в свою и стал медленно гладить.
- расскажи мне про себя- попросила его я.
- мне 19 лет , приехал из Москвы. Увлекаюсь картинами.
- а как мы познокомились? - поинтересовалась я .
- я был на одной из выставок ты там тоже была ну потом я к тебя подошёл вот так и познокомились.
- а мы давно вместе ?
- пол года.- ответил Тёма.
- эм Тёма ты мне нравишься.- незнаю зачем я это сказала. На самом деле у меня нет ни каких чуств к нему. У меня предчувствие плохое. Очень плохое. Либо я что то не доделала или не сделала. Что то прям важное забыла.
- Эл к тебе щас Егор придёт пообщайтесь ,а я пойду , завтра приду хорошо?)- хорошо я уныло улыбнулась. Он приблизился ко мне и поцеловал в губы. Фу. Мне как то противно немного стало. Но вроде норм. Он отлепился от меня и быстро чмокнул меня в щёку и ушёл. Ко мне пришёл Егор мы с ним поговорили , я немного вспомнила как мы в детстве дружили. Кстати надо будет папе позвонить.
- а однажды мы в детстве залезли на дерево и не могли от туда слезьть и тогда пришёл твой папа и снял нас от туда- рассказывал мне Егор.
- Егор дай мне телефон я папе позвоню.- серьёзно сказала я.
- нет Эл. Не стоит...- Егор опустил глаза.
- это ещё почему.?- удевилась я .
- нуу он щас занят чуть позже позвонишь.- уныло улыбнулся он.
- ну ладно - прищурившись сказала я.
- Егор , слушай а чем я раньше занемалась?
- ооо ну ты пела, танцевала , участвовала в го..... Кхе кхе в городских совернованиях по танцам. - мило улыбнулся он.
- слушай я хочу снова танцевать и петь , поможешь найти секцию или студию? - спросила я.
- да , конечно .
- а когда меня выпешут? - проныла я.
- ну где-то через неделю , но ты не волнуйся мы с парнями и девками будем приходить к тебе.
- эх ладно.
Тут в палату вошла мед сестра и сказала чтоб Егор уже уходил т.к мне пора уже спать. Егор ушёл . Я повернулась на бок и попыталась уснуть. Боже какой же красивый этот Николос. Он мне кого-то очень напоминает . Такой брутальный , дерзкий. Хотя что это я у меня есть парень которого я явно когда то любила. Но ключевое слово когда то. Ладно сегодня трудный день выдался надо.уснуть. спустя некоторое время я отрубилась.
Pov автор.
Время 2 часа ночи. К нашей главной героине в палату входит незнакомец. Зачем он пришёл ? Что ему надо? Кто он? У Эли стоит капельница с обезболивающим которое ей колят чтоб немного услабить боль. Незнакомец достаёт из своего кармана шприц и подлевает неизвестное вещество в капельницу девушки. Кто же он? Он уберает все улики и уходит.
Время 2:30 ночи.Pov Эл.
Я просыпаюсь от того что я задыхаюсь . Мне нечем дышать . Такое ощущение что мне вырезали лёгкие. Я не могу вздохнуть. Я попыталась встать но мои ноги как будто ватные. Кое- как я доползла до двери. Прямо возле моей палаты была стойка с мед. Сёстрами. Одна медсестра увидела меня. Я попыталась что-то прохрипеть но у меня не получилось. Мне ужасно плохо и больно. С глаз незнаю почему , катяться слёзы. Мне больно. Что со мной? Мне страшно . Я реву . Реву незнаю почему. Медсестра подбежала ко мне и стала спрашивать что случилось . Я попыталась ей ответить но получался всего лишь один хрип. Боже ды что со мной. ? Медсестра закричала что то , что я не услышала . В ушах звон. Такое ощущение что из ушей щас пойдёт кровь. Мои глаза резко фокусируются и всё наченает плыть перед глазами. Боже я не вижу не слышу и дышу кое-как. Я чуствую как меня поднемают на что-то мягкое и холодное и несут куда то . Я резко вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Teen FictionКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз