20 глава.

1.5K 48 0
                                    

Утро следующего дня.
Тааак я проснулась с более не менее хорошим настроением. Сегодня мне предстоит много дел. Чувствую себя я даже очень не плохо. Потянувшись в краватки я встала и пошла в душ. Отстояв огромную очередь в душ я всё таки сделала все свои водные процедуры и пошла в палату. Одев шорты и майку я пошла к охраннику.
- здравствуйте , я Эля , я девушка из 8 палаты .
- здравствуйте милая леди , чем я могу вам помочь?
- понимаете вчера ночью ко мне кто-то пришёл в палату и подлил Лека....
- аа да да да , помню , помню , мне напарник рассказывал , в ту ночью никто подозрительный или ещё кто то в больницу не приходили. - резко перебил он меня.
- тааак ладно, а можно мне записи с видео камер?
- извините но нет. - меня он уже немного подбешивает.
- это ещё почему?
- нуу... Потому что ,вообщим идите мне некогда.- он развернулся и ушёл. Всё это очень странно , выглядит он как будто его запугали. Ладно , просто взломаю камеры и всё. Щас пойду позвоню Егору , попрошу чтоб он привёз мне мой ноут . Я зашла в палату и взяла свой телефон в руки. На нём была смс с неизвестного номера. Открыв её я прочитала и ужаснулась . Там было написано :
Ну привет доча , а ты у нас живучая оказывается , мой работник передал то что я передавал? Такое жидкое в шприце? Надеюсь ты оценнила мой подарок . Это тебе за то что ты меня обманывала. Думаешь я не узнал бы что это ты своровала у меня все мои сбережения. Короче так милая моя либо ты возвращаешь все мои деньги какие ты украла , а я напомню что это ,1000000$ , так вот если ты не вернёшь мне их через неделю , то будет намного хуже чем первый раз. Я тебя порадил с мамой я тебя и убью. Целую папочка.
Какого!? Какие деньги ? Что с моим отцом?  Где мой Добрый папочка? Я со скоростью света набераю номер Егора .
- алло- сонным голосом проговорил Егор.
- быстро ко мне! - прорычала я .
Я щас такая злая. Получаеться Егор знал что отец перестал со мной общаться и нечего мне не сказал. Якобы он работает ему некогда. Убью . Приедет отведу его на кастрацию , размножаться нечем будет. Я ходила по палате туда сюда , иногда я била в стенку рукой. У меня щас такое желание кого нибудь побить. Ды так чтоб не встал потом. Тут в палату как вихрь влетает Егор. У него на нагах тапочки с щенками , сам он в домашних шортах больше похожие на трусы и помятой футболки. Мда вот это у него прикидон.
- что случилось?- еле отдышавшись проговорил он.
Нечего не сказав я просто дала ему прочитать смс.
- ну а теперь рассказывай всё что произошло до моей потери памяти- садясь и сложив руки на груди стала внимательно слушать Егора.  По нему было видно что он растерялся . Щас я и узнаю правду.
- Эл давай я не буду тебе не чего рассказывать,пусть Николос тебе всё расскажет .
- ладно тогда звони ему прям щас пусть приезжает , я жду его.
- хорошо- сказал он и вышел.
-------------------------------------------------
Ребята извините за такую короткую главку. За это выложу сразу две главы. Всем спасибо пока.

ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ  ///РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя