- твою мать . - это всё что я могла сказать от увиденного. Ден посмотрел на меня взглядом типо ,,что случилось ? " . Я бегом вышла из кабинета а после вышла на улицу . Не чего не ожидая я достала из кармана телефон и дрожащими пальцами набрала номер Егора.
- да ? - сонно говорил он.
- ты уже проснулся?- спросила я.
- ага .
- я узнала кто это был.
- ну и кто ? Кого мне стереть в порошок ?
- это Джексон .
- какого......
- давай не по телефону ?
- хорошо. Сделай вид что ты нечего пока незнаешь и Крис пока не говори. - сказала я .
- конечно. Ладно давай тогда я уже одеваюсь , мы щас с Крис будем выходить , встретимся у ТЦ.
- Окей. - именно в этот момент из этого здания вышел Ден.
- ты куда так быстро убежала. Я аж опомниться не успел , а тебя уже нет.
- поехали.- грубо сказала я.
-кто это?- настаивал он. Я взяла его за воротник и приблизилась к нему.
- я сказала поехали . - и я его отпустила. Мы сели в машину и поехали в ТЦ. Всю дорогу мы друг другу слова не сказали. Как он нас тут нашёл!? Твою мать ! Как же я зла. Дайте мне пистолет я застрелю его нафиг! Подъехав к ТЦ я как пуля вылетила из машины и пошла к тц. Когда я почти дошла до входа передо мной встал Ден.
- ты задрала бегать ! Куда ты так спешишь? Что случилось? Кто этот мужик ? Почему ты мне нечего не говоришь? - осыпал меня вопросами он.
- что тебе надо? Ты мне кто ? Отец ? Брат ? Кто ты мне скажи ! Скажи почему я должна перед тобой отчитываться ! Это опасный и плохой человек как для тебя так и для меня ! А особенно для Егора ! А за Егора я буду рвать и метать!
- а ну да это же твой парень ! - психанул он.
- да не мой он парень , это мой лучший друг с которым я с детства знакома ! Мы всегда везде и вместе ! - тут уже бонбануло меня !
- ах вот как . Зайка да ты нарываешся ,нехорошо врать.
- пошёл ты ! - я его оттолкнула от себя. Он посмотрел на меня и развернувшись ушёл , ну замечательно что сказать !
- ну и вали.- крикнула в догонку я . На что он лишь показал мне фак. Ну зашибись чё? Я же ещё и виновата. Круто!
- замечательный день! - выкрикнула я. Я зашла в ТЦ на входе уже стоял Егор и Крис. Я смахнула какие-то непонятные слёзы и подошла к ним. Обнявшись я решила начать разговор.
- может ,ну его, эти магазины и поедем дамой , настроение никакого .
- блин я зря собиралась что ли?- начала ныть Крис.
- давай её тут оставим , а сами домой? - предложил Егор.
- ты не против?- спросила я у Крис.
- да нет впринципи. - ответила она.
- вот и славно , Егор пошли. - мы вышли из ТЦ и сели в машину.
- расскажешь?- посмотрел он на меня когда заводил машину.
- ты и сам прекрасно знаешь кто он и что он. Я вот только не понимаю как он тут та оказался.
- я не про Джейсона.
- а про кого?
- про твоего друга , во первых объясни почему я претворялся твоим парнем , во вторых почему ты без него , ну а в третьих я видел как он тебя мягко послал.
- ну во первых я хотела его просто позлить , ты бы видел в каком шоке он был, но ты не волнуйся я сказала что ты мой любимый друг. Во вторых без него потому что поругалась с ним ну а в третьих , да мы ругались стояли , достал блин , а что? , а как? , а где? , а почему? Он мне никто чтоб я тут перед ним отчитывалась .
- мне он показался хорошим парнем . - ухмыльнулся Егор.
- да конечно хороший , ты бы видел его друга , они вместе с нами таким ...на боксе занимаются. - ха-ха-ха я даже как то посмеялась . Егор так смотрел на меня.
- чем это вы там занимаетесь ?
- да не чем таким -чем бы нам было запрещено - ха-ха в душе я уже просто орала с Егора. Вы бы видели его глаза.
- а Крис?
- что Крис?- в любой ситуации включай дуру.
- Эл не тупи , к ней тоже кто то пристаёт?- спросил как бы отрицая это.
- Егор вот скажи мне , что у вас с ней происходит , вы как не знаю кто , ты её за руку держишь, ревнуешь ...
- да нечего у нас нет.
- есть! - утверждаю я .
- нету !
- просто если ты забыл наш уговор про правило , то смело могу тебе его напомнить ,,Правило трёх- никогда не встречаться со своими друзьями или друзьями друзей . ". Егор для меня это важно , если я узнаю что у вас что то есть я тупо не смогу с вами общаться , или ты забыл Рея ? А Линда ? Забыл как любил её в тайне от Лики ? Забыл как она смотрела на тебя когда увидела то что у тебя есть тёлка ? А Рей ? Я его действительно любила но только из за Джека он щас гниёт в гробу ! Если бы Джек не знал что мы встречаемся он бы не напичкали его наркатой , а потом не посадил бы за руль ! А если бы он не сел за руль он бы не подобрал в наркотическом угаре Линду и он бы не отключился во время езды ! А Линда этого бы не заметила и они бы не перевернулись ! - меня во всю уже разрывало .
- успокойся! - прорычал Егор.
- не напоменай про Линду....- зло шептал он.
- я её любил , любил по настоящему , а Лика была одной из шлюх с которой я не мог расстаться , а Рей ....- и тут он замолчал как бы незная что сказать.
- ну что ты замолчал давай говори ! ГОВОРИ ! ГОВОРИ КАКОЙ ОН ПЛАХОЙ ! КАК ОН СВЯЗАЛСЯ С ДЖЕКОМ ! КАК ОН ТРАХАЛ ДРУГИХ ТЁЛОК КОГДА У НАС С НИМ НЕ ВСЁ СЕРЬЁЗНО БЫЛО ! ДА ТЫ САМ НЕ ЛУЧШЕ ЕГОР! ТЫ ЗАБЫЛ КАК ЛИНДА ПРИШЛА К НАМ ДОМОЙ И УВИДЕЛА ТЕБЯ С ЛИКОЙ , КАК ТЫ ТРАХАЛ ЛИКУ НА ЕЁ ГЛАЗАХ !? ЗАБЫЛ КАК ОНА В СЛЕЗАХ ВЫБЕЖАЛА НА ДОРОГУ ЖЕЛАЯ ПОБЫСТРЕЕ УЕХАТЬ ИЗ ТВОЕГО ДОМА !? ТЫ ЗАБЫЛ КАК ОНА ТЕБЯ ЛЮБИЛА !? А ТЫ ТРАХАЛ ЛИКУ В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ОНА ПЛАКАЛА! ОНА НА МОИХ ГЛАЗАХ СЕЛА К НЕМУ В МАШИНУ ! НА МОИХ ГЛАЗАХ ОНИ ВРЕЗАЛИСЬ В ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ ГРУЗОВИК И ПЕРЕВЕРНУЛИСЬ ! ЛИНДА НА МОИХ РУКАХ УМЕРЛА ! ВСЕГО ЭТОГО МОГЛО НЕ БЫТЬ! ЕСЛИ БЫ МЫ С НИМИ ДАЖЕ НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ ! -орала я во всю уже орала.
- Рей любил тебя по настоящему , и он не мог видеть как ты приходила дамой в слезах и смотреть на твои синяки , ты ещё тогда не знала что он тебя любит поэтому был с другими шлюхами которые помогали ему не надолго забыться , а когда он понял что всё взаимно он стал действовать, тогда ты ему всё рассказала , и он пошёл к этому будь он проклят ДЖЕКСОНУ ! РЕЙ НЕ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТ СЛЫШИШЬ!? И НЕ СМЕЙ ЕГО КОГДА ТО В ЧЁМ ТО ВИНИТЬ ! ОН СТАРАЛСЯ ДЛЯ ТЕБЯ И У ВАС БЫ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО ЕСЛИ БЫ НЕ ДЖЕК ! А С ЛИНДОЙ ТУТ ПОЛНОСТЬЮ ВИНОВАТ Я ! Я БЫЛ ПОЛНЫМ ЭГОИСТОМ КОТОРЫЙ РЕШИЛ ЧТО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ОЧЕРЕДНАЯ ШЛЮХА КОТОРАЯ ПРЫГНЕТ МНЕ В ПАСТЕЛЬ , НО ЛИНДА БЫЛА ДРУГОЙ , ТА НЕВИННАЯ ДЕВЧОНКА НАВСЕГДА МНЕ ЗАПОМНИЛАСЬ , А ЛИКА БЫЛА ТОЙ САМОЙ ШЛЮХОЙ КОТОРУЮ Я НЕ МОГ БРОСИТЬ, ЧТОБ ТЫ ЗНАЛА ЛИНДА МНЕ ПОСТОЯННО СНИТЬСЯ ! Я ЖИТЬ БЕЗ НЕЁ НЕ МОГУ ! А ВЫ С КРИС ХОТЬ КАК-ТО ПОМОГАЕТЕ МНЕ , ИМЕННО ПОЭТОМУ Я ЩАС С ТОБОЙ ! - мы резко затормозили и остановились на обочине . Егор посмотрел на меня и вытер слёзы с моих щёк.
- их больше не вернуть ... Мы их любили , но наше прошлое сподвигло их на сметь. - когда он говорил он был добр ко мне. Он обнял меня и я уткнулась в его плечо. Дальше мы ехали молча. Каждый думал о своём .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Teen FictionКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз