Я проснулась от того что мне жарко. Какого!? У меня на груди лежала чья-то рука . Я быстро развернулась и увидела что это Николос. Я резко вскочила с кровати и кинула в Николоса подушкой. Я была в своей майке и шортах но вчера я засыпала не в них. Я резко разбежалась и сиганула на кровать от чего Николос упал на пол вместе с одеялом. Хехе .
- Эл блин!!! Ёжики зелёные у тебя что в жопе детство зоиграло? Совсем с дубу рухнула!
- это я рухнула ? А кто свои руки распускает и переодевает меня?
- знаешь ты когда спишь намного милее , а как проснешься сущий демон.
- кому не мило тому в рыло- сказала я и мило улыбнулась. Я пошла в душ
Я вышла из душа и Николоса небыло в комнате. Я переоделась и пошла на кухню так как мой живот голодно заурчал. Я пришла на кухню там сидел Егор и Николос. Я села и и уставилась на них двоих.
- фто?- сказал Егор с набитым ртом.
- я не понела где мой кофе и булочки?- поинтересовалась я так как на столе до сих пор не было ни кофе не моих любимых булочек с корицей.
- в магазине .-промямлил Николос.
- ты вообще молчи жертрес лёг он с утра на меня.- закатила глаза я.
- непонял!?- возразил Егор.
- ды не трахал он меня просто во сне повернулся и половина его туши окопалась на мне.- объяснила Егору всё я.
- тогда ясно , ладно короче мелкая в дом за видео идти лучше сегодня так как я постарался и просидел всю ночь в компе и узнал что у большинства охранников сегодня выходной.
- точно , а я и забыла то именно во вторник у половины охраны выходной. Егор ну ты молодец конечно . - я подошла , обняла его и поцеловала в щёчку .
- эй а что мне сделать чтоб и меня тоже поцеловала?- сказал с недовольной гримассой Николос .
- нечего , мечтай.- я вышла из кухни и пошла собираться. Я одела спортивный костюм , завязала волосы в хвост и взяла с собой на всякий случай пистолет и одев костет спустилась вниз. Там все уже стояли но Егор и Лика были одеты как то по повседневному.
- Егор у меня вот к тебе вопрос ....КАКИМ НАХЕР БОКОМ ТЫ С ЛИКОЙ БУДЕШЬ ОТВЛЕКАТЬ ОХРПНУ , В ЮБКЕ И ТРЕНИКАХ?!!??- орала уже я.
Ко мне сзади подошёл Николос и шлёпнул по попе , а я резко развернулась и ударила ему посщючину .
- не ругайся детка , а то хуже будет.- прошептал он мне на ухо.
- вообщето мы прикинимся иностранцами которые потерялись рядом с домом твоего отца , а в это время вы с Николосом войдёте и качнёте видео.- сказал Егор.
- а ну тогда выдвигаемся- сказала я и похлопав по плечу Егора вышла из дома . Мы быстро добрались до дома папы. Егор с Ликой быстро вышли из машины и пошли в сторону дома .
- значит так я иду одна а ты сиди тут и не рыпайся. - сказала я смотря на Николоса.
- ага щас , а вдруг тебя кто нибудь поймает , ну уж нет ты одна никуда не пойдёшь! Я иду с тобой хотя бы в качестве охраника я на шухере постаю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖГУЧИЕ БЕЗУМИЕ ///РЕДАКЦИЯ
Novela JuvenilКаждый из нас знает как трудно пережить смерть близкого тебе человека, героиня рассказа незнала этой боли пока не встретилась со своим страхом глазу на глаз